Всем добрый день! Автомобиль Пежо 308 по сервисной книжке первое ТО на 20 000 км., сейчас пробег 10 000, хочу поменять масло, подскажите стоит ли или забить и кататься до 20 000?
стоит, я меняю, тем более не обязательно делать это у ОД (если не прописано в сервисной книжке), а в римексе, допустим, это 300 рублей + свой фильтр и масло (итого не более 2500)
Всегда делала все по регламенту: написано через 20 000 км (или 1 год) - так и делала. А что лучше, что хуже - риторический вопрос.
Сейчас вот через каждые 10 000 на 508.
Пежо 308 по сервисной книжке первое ТО на 20 000 км., сейчас пробег 10 000
при покупке Вам разве не говорили, что на первых 10 т. км следует поменять масло?
даже, если это не вписали в сервисную книжку, всё равно лучше это
сделать.
если записано в ней, то тем более... иначе могут возникнуть проблемы с гарантией.
но и для самой машины это благо.
я весной менял на 10 т., а сейчас вот поеду на ТО и снова поменяют, хотя 20 т. за год не проехал.
мне говорили, что там какое-то "обкаточное" масло
залито и поэтому его обязательно надо поменять.
потом будете уже только раз в 20 т. или раз в год проходить ТО и всё менять.
хотя масло, как уже сказали, лучше и почаще менять.
Всегда делала все по регламенту: написано через 20 000 км (или 1 год) - так и делала.
а до этого было 15, а еще лет 15 назад 10... не уверен, что масло кардинально поменялось за 15 лет :-)
а если смотреть по ситроенам, то у них
через 20 только в 2010 году стало, а до этого 15.
поэтому я через 10 меняю :-)
при покупке Вам разве не говорили, что на первых 10 т. км следует поменять масло?
нет, не говорили. поэтому и задумался сам о целесообразности замены
в общем лучше конечно поменяю, ближе к 11-12 тысячам т.к. сейчас нет
возможности ехать в сервис, надеюсь с гарантией не будет проблем т.к. по сервисной книжке замена масла вообще на 20т.км.
мне говорили, что там какое-то "обкаточное" масло залито и поэтому его обязательно надо поменять.
Глупость вам сказали.
Считаю неуместным думать что мастера в УФА грамотнее инженеров Пежо. Хотя им хочется такими
казаться. Как написано в книге, так и надо обслуживать автомобиль.
У себя поменял сам на 5 тысячах. Ибо оно скорее всего обкаточное+ продукты притирки. Заодно и антифриз махнул, а то родной поменял цвет через 2 недели после покупки.
Всегда делала все по регламенту: написано через 20 000 км (или 1 год) - так и делала. А что лучше, что хуже - риторический вопрос.
Сейчас вот через каждые 10 000 на 508.
:suxx: Как все печально :-D Вот так и вышатывают движки
:weep:
Менять масло нужно на 7-8 тыс., край на 10.
Обязательно! Причем лучше не вестись на рекламу буржуйских масел. Нет ничего лучше нашего уфимского. А в мороз стакан бензинчику в горловину плеснуть. Тогда утром заведется хорошо.
Глупости все эти современные технологии. Советы наших дедов - вот истина. У них полуторки на солидоле бегали, а уж пежо и подавно справится. Главное менять почаще
Обязательно! Причем лучше не вестись на рекламу буржуйских масел. Нет ничего лучше нашего уфимского. А в мороз стакан бензинчику в горловину плеснуть. Тогда утром заведется хорошо. Глупости все эти современные технологии. Советы наших дедов - вот
истина. У них полуторки на солидоле бегали, а уж пежо и подавно справится. Главное менять почаще
:lol::lol::lol:
Хоть +100500 новых технологий. Это никак не заменит свежего масла. :ultra:
Кроилово ведет к попадалову. На расходниках не экономят.
вообще Россия относится с странам с суровым климатом и загрязненной атмосферой и масло менять надо в 2 раза чаще.
в кое каких старых
автомобильных книжках об этом написано (например в моей, в которой также сказано, что в нормальных условия ТО на двигателях 2,2 и 3,0 делается раз в 30 тыс. км - это к слову о ее старости).
но маркетологи сейчас ушлые, перед продажей надо показать графики с низкой стоимостью содержания
(а стоимость содержания прямо пропорциональна количеству ТО).
а после 60-100 тыс производителям на... плевать что с машиной, она типа по экологическим стандартам уже подлежит утилизации.
Кстати, шутки шутками, а я позвонил сейчас дилеру. Надо на 10 тыщ. ехать масло менять!11 Целесообразность этой процедуры под вопросом (со слов компетентного источника в компании), но на гарантию влияет прямым образом :hi:
сначала не было нигде, кроме как на словах, при выдаче авто.
но когда я сказал об этом в сервисе, они сказали, что смотрите внимательнее сервисную книжку.
посмотрели её вместе... действительно такой
записи там не нашли.
тогда после небольшого экспромта в адрес коллеги и его профессионализма собственноручно было всё вписано :-)
вернее, сам факт уже состоявшегося события был зафиксирован.
у жены, кстати, тоже не было такой записи в сервисной книжке.
но у неё пробег 10 т.
как раз и совпал с ТО, которое раз в год.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)