по впечатлением от DS5
сначала когда сел у меня даже голова немного закружилась от обилие всекях фишечек))) потом поехал еще долго отвлекался на все это.
Салон очень качественно сделан, дизайн невероятен, все очень удобно, очень понравилась массаж в кресле водителя :-D у нас
максимальная комплектация, в обычной наверно нету такого кресла, сижу я в ней такое чувство как в небольшом паркетнике, т.е. довольно высоко, что мне очень нравится! В зади места очень много,багажник тоже здоровый!
По динамики разгон плавный, конечно немного растраивает, что нажал тапак и
ничего))) ну это нужно грешить не на движку, а на автомат ( возможно электроника много перекрывает) ну и машину гоночной не назавешь, у нас бензиновый турбомотор 150 л.с,
турбина подключается примерно на 2500-2800 по моим ощущение, тут уже начинается интересней, махом с 30 до 80 набирает,
особенно на режиме SPORT, на простом при хорошем нажатие можно словить зависание автомата, но это помойму болезнь автомата в целом. Пока идет обкатка, особенно двигаетель не нагружал, пока не ясно какой потенциал у движки, турбодизель на высоких поинтересней, ездил на обоих!
По расходу пока
очень заоблочно пробег 100 км расход 15.0-15,5 , точно такой же но 2,0 турбо дизель 163 л.с сейчас при таком же пробеге 11,2 показывает.
Подвеска мне очень понравилась, отлично отрабатывает на кочках, в меру жеская, устойчивость в поворотах, шикарная, без крена и все это катается на
низкопрофильной R18.
Ну дизайн и оптика, достойны восхищения, не могу глаз от нее оторвать =))
Ходовая у DS5 в точности как у ?ситроена? C4: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы ? как обычно.
Я почему то считал что там подвеска как в 508 стоит, не укладывается в мозгу, неужели нельзя было что то другое туда поставить ???? я понимаю в гольф классе поставить балку, но ведь это далеко не гольф класс ?
но в ДС3 спинки у сидений есть, значит не табуретка.
Машинка конеш маленькая (хотя смотря с чем сравнивать), и трясет в ней по нашим дорожкам нормально так, и шумновасто, но все
равно до табуретки, в моем понимании, ей далеко ;-)
катаюсь на DS5 уже четвёртый день.до этого был C4 в новом кузове.у них хоть и схожая подвеска,но по комфорту по ощущениям в DS-ке по приятней через рельсы перескакивать.Двигатель после 120 л.с. у "четвёрки" едет вполне прилично хотя стараюсь не нагружать пока и спорт режим не юзал.салон очень
нравится правда не максималка.забрал единственный вариант который стоял в авантайме :-) очень не хотел ждать и ходить пешком.(заказывал Айркросса но ждать ещё два месяца оставалось)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)