Тема наверняка замылена, но повторюсь. Решил брать пежик 308 года 2010-2011 на автомате. Вопрос собственно про слабые места. Автомат там все тот же ломучий?? Проблема с заводом зимой существует? Форум курил, но вопрос на ответ по автомату так и не нашел. Будьте добрыми, люди - ткните в тему где
почитать про комплектации и прочее о 2010-2011 годах выпуска?? Заранее благодарен.
Теже аопросы и по ситрику С4
Да я уже давно пересел со скутера на Gilera GP800 :-)
Печалько с коробкой конечно. вроде и машинка нормальная, а косяк то приличный :-( Я так понимаю что на новых машинах та же коробка идет. Спасибо за ответ.
Печалько с коробкой конечно. вроде и машинка нормальная, а косяк то приличный
Все уже смирились с этой печалькой , либо по гарантии чинят, либо забивают в бюджет ремонт , он вроде щас не такой дорогой , и откладывают деньги на
чёрный день )))
Все с пежиком отлично, ни чего не ломается (если не ломать). Только заправляем и все :super: Бытует мнение, что лэндроверы говно (я не занаю так это или нет - нет у меня денег на ровер), но вот, что-то их даже больше чем пежиков. А вот пежик есть и хочу сказать, что если ездить аккуратно, не
шлифовать, не переключать передачи с драйва на заднюю без полной остановки, то и будет вам пежик служить долго и безпроблемно. Зимний запуск лучше всего решить вебастой - 100 % заведется, но фигулина не дешевая, да и до зимы еще долго (можно и поднакопить или поискать машинку с вебастой).
Были у меня и тойоты - ломаются как и все остальное. Сейчас аутбэк, но пришла пора его менять, а с финансами напряг после покупки джипы, так что выбор не богат. Меня очень привлекает внешность и содержимое пыжика, но эта коробка
вымораживает, хотя 15 000 с другой стороны не такая уж большая сумма. Я думаю что если взять машину на гарантии, то по крайней мере год еще можно не париться.
а то я также авторитетно заявляю, что Анджелина Джоли, вроде ничо, но в постели бревно
:lol:
Врать не буду - личного опыта нет, но наличие приличного количества тем по глюкам этой коробки должно наводить на размышления. Как
впрочем отемах про незавод машины зимой.
Спасибо всем за информацию. Список сервисных центров прочитал. В выходные буду рассматривать варианты и возить на диагностику особо понравившиеся :-) Сумма не космическая, так что не очень страшно.
Да не нервничайте так за коробку, всё не так ужасно, как в темах, особенно когда там выступающие иногда на пежо и не ездили :-D
Моей шесть лет (AL4), ну клапаны однажды поменяли, и ездим.
Прогрев - из "официальных источников":
"..Обладателям АКПП обязательно греть машину минимум до 70 град.
Не нужно заблуждаться, считая, что если двигатель авто прогрет, то и АКПП прогрета до этого же уровня. АКПП прогревается от двигателя, но температура ее значительно ниже. Если ДВС
прогрет до 70 градусов, то температура масла АКПП составляет 20-30 градусов (в зависимости от t наружного воздуха). Поэтому готовность авто с АКПП к движению определяется именно уровнем прогрева АКПП, а не ДВС и пренебрегать этим не следует. Кроме того, первые несколько сотен метров желательно
двигаться на пониженных передачах и первые несколько км избегать резких ускорений. Ну и напоследок общее правило ? резкая, динамичная езда, ?рваный? ритм при прочих равных условиях также сокращает продолжительность безотказной службы любой АКПП, в том числе и на французских автомобилях..." ;-)
здравый ответ. спасибо. Я в принципе не любитель резкой езды на авто, да и на мото предпочитаю гонять только на дальние расстояния, а не по городу.
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
вещь!
сколько
жрет, сколько прет?))
открытая цепь как себя ведет?))
Сорри не заметил. Прет 200, жрет 17 литров на 340км, греется как сволочь, в такую погоду регулярно варю яйца (свои) :-D Особенность в-твина в данной компоновке.
ЗЫ: продал уже :-p Будет таки трансляп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)