Вообщем одноклубники выручайте!
Не работает кондей. Съездил к диагносту, все проверили - вердикт "не достаточное давление создает компрессор". Далее лезу на форум , покупаю у человека компрессор (прислали аж из Татарстана), меняем - вуаля - тоже самое! Денег выкинул уже море на всякие
диагностики, в т.ч. и у официалов! Везде вердикт один - замена компрессора. Далее нахожу в интернете дубль немецкий (не помню название, кажется из трех букв. Цена около 10 т.р.). Приходит новый компрессор - меняем, пытаемся заправить...нифига холодом не дует...давление пытается нагнетать, но
результата нет! Опять еду к диллеру - говорю: найдите причину, заправьте! Результат - ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР, мол опять давление не создает необходимое.
Отмечу, что заслонки холод/тепло на климате работают (уже ремкомплект поставил), вентиляторы все работают.
Извиняюсь за
"многабукафф"....но уже наболело
то есть давления в системе нет рабочего или именно компрессор не нагнетает?
или никто не знает?
яб в такой ситуации начал грешить на герметичность системы.
Более конкретно попытаюсь объяснить:
Когда включаешь кондиционер, низкое давление (судя по подключенным к системе шлангам с манометрами аналоговыми, т.е. на синем манометре) должно сбрасываться, а оно стоит в районе отметки 5-5,5 атм.
Купить оригинальный - не выход...это еще 30
тысяч на мой взгляд на ветер.
Не может быть, что бы все 3 компрессора (1 родной, 1 б/у, 1 новый дубль) давали одинаковый результат...
Герметичность системы проверяли, в т.ч. оффициалы .
Как мне объяснили, из за того, что низкое не сбрасывается давление, высокое не
создается должным образом.
По моему типичный случай кроилово ведет к попадалову.
Датчик низкого давления менялся с компрессорами или он на каждом разный.
И вообще причем тут компрессор если не отключается компрессор
Кто проверял клапан который сбрасывает давление
Кто проверял датчик
Идет
ли напряжение на клапан
Чем меряли давление, как давно прибор проходил поверку.
fox, ты опять за своё........ :weep:
Давайте разберемся ребята, что может быть!!!
Если не компрессор, то:
1. Не герметичная система - херня. Т.к. во время вакуумирования будет видно что давление в "минус" не
уходит.(ну если ты по пояс не тупой)
2.Редуктор. Если редуктор сдох, то когда компрессор включается начнет рости синхронно как низкое, так и высокое давление. А уважаемый утверждает что стрелки указывающие давление не шелохнулись.
На всякие там фильтрующие элементы, радиаторы идр.-до
фени.
Если я чё не так говорю, пожалуйста поправьте.
Меня зовут Роман Сергеевич, мне все равно что у автора с кондиционером, уж тем более мне все равно на твои теоремы, я знаю одно что ни ты ни автор самостоятельно не исправит данную проблему. Я лишь в вежливой
форме попытался объяснить что нету у автора знаний самостоятельных ремонтов, и у тебя нет иначе бы не раздувал в каждой теме херню всякую.
По теме, давайте уже прибьем тему, ремонт по фотографии, пусть кому надо там толкется, а то всю физику к херам свели. :suxx:
Роман Сергеевич, если вы по каким-либо причинам не можете спокойно относится к тому что здесь пишут. Дэк может перестать лазить по форумам.
Если и на проблему человека тебе всё равно нас..ть.
Я к тому, что не надо ставить себя выше других. И поливать г.. каждого.
Уже предлагали...
Я не прошу заниматься лечением по фотографии, и уж тем более не горю желанием самостоятельно лезть в систему.
Я прошу совета на что обратить внимание, может кто то сталкивался с такой проблемой.
Или посоветовать хорошего специалиста по автокондиционерам,
который сможет не только устновить точный диагноз, но и причину почему так. К диллеру не посылайте пожалуйста...
Или посоветовать хорошего специалиста по автокондиционерам
Никогда не было проблем с кондером.. - поэтому посоветовать спеца не могу.
На форумах при упоминании кондера все вспоминают какого-то Эрика - типа крутой перец по
кондерам, но я про него читал и негатив.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)