Друзья ездят на С4 довольны. Встал вопрос покупки Авто для Супруги.
С французами ни разу не сталкивался, по этому по ним очень скудная база знаний. Хотелось бы узнать по подробнее про С3 рестаил.
Отзывы по ним
В объявлениях нашел вот эту машинку. Кто что думает? http://www.e1.ru/auto/sale/1532481.html
друг с Ц4 говорил что подвеска слабовата. Возможны пробои и машина валится в поворотах. Имеется в виду гражданское повседневное вождение. за рулем будет девушка.
И по стоимости, если кто сталкивался как обстоят дела?
Ремонтопригодность узлов и агрегатов, Места ремонта?
Ваш друг судит по С4 о совсем другой машине - С3.
там всё разное - и мотор, и подвеска, и коробка передач.
это всё равно, что по пежо 307 судить о пежо 207 - это точно так же совершенно разные машины.
на С3 я ездил
более 2-х лет, проехав 45 т. км - практически весь Урал во всех направлениях.
его подвеске и в особенности поведению машины с такой подвеской позавидуют большинство авто не только В-, но и гольф-класса.
во всяком случае ни одного случая "пробоя" со мной не было, а я не особо щадил его
ни на ямах, ни на рельсах.
про заводимость в морозы уже было сказано, но и мой С3 тоже ни разу не подвёл за 2 экстремально морозные зимы.
он ещё и других выручал, когда отказывались заводиться в морозы.другие машины (японец и француз).
комплектация той машины, которую Вы смотрели -
tendance.
это наиболее оптимальный вариант - по сути есть всё, что надо, но и нет почти ничего лишнего.
единственное, чего мне не хватало бы в этой машине, так это... цифровых приборов ;-):-)
так это "+", а не "-" - значит, качественная сборка :-)
в мой С3 тоже никаких вложений не потребовалось... если не считать, что дважды менял на нём лампочки бл. света.
да и то родные
больше года исправно прослужили.
главное - делать вовремя ТО, ничего не колхозить и не заливать в него что-попало и гдё придётся, а выбрать 1-2 заправки, качеству которых доверяете.
а ещё добавлю, что более экономичной машины, чем С3 с мотором 1.4, у меня ещё не существовало :-)
а вот сюда зайдите и всё станет ясно ;-):-) http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
говорю же, что по экономичности рядом с С3 ни одна машина не стояла.
ну, разве что дизельные, но их с мотором 1.4
раз-два и обчёлся, а дизели с мотором 1.6... конкурировать, конечно, могут, но и это не всегда у них получается :-)
ну, если машина 2.5, то это нормально:-)
но на С3, с его 1.4, даже если очень и очень стараться, то больше 6 на трассе вряд ли получится - не мгновенного, конечно, расхода, а среднего и не на 100-150, а хотя бы на несколько сотен
км.
примерно так
если средней скорости км на 10 меньше, то там и вообще лишь чуть больше 5 было расхода на таких расстояниях.
чистый город у него был в пределах 8.
но на новом С3 может и того меньше быть (другой мотор, хоть и объём почти такой же).
говорю же, что по экономичности рядом с С3 ни одна машина не стояла.
на новых С3 стоят БМВ EP3 моторы, расход будет чуть меньше чем у меня, т.к. машина легче и обтекаемей ;-)
по трассе 6,5 у меня в среднем, по городу 8,5-9
сейчас подходит 10000 - на них расход 8,5 пока держится, город/трасса 80/20% :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)