цена нифига не срочная, комплектация вроде максималка. Коробку у ОД или в е2 диагностировать.
смотреть попогреи на работоспособность, омыватель фар проверить, рулевую рейку
Тоже самое только на 16 дисках, со свежей резиной бриджстоун адреналин, с заводским биксеноном, парктрониками заводскими по кругу 8 шт, черного цвета, коробка клапана меняны по гарантии масло менялось уже два раза в коробке, с родным железом, перетрясеной подвеской, в конце октября отдам за 400
:cool:
Пробег сотка тока, и июнь 2008 по птс
можно еще в Уфа на диагностику, по обслуживанию не дорого, ТО 45 около 3 тр выйдет, потом ТО 60 дороже - ремень ГРМ с роликами надо поменять будет, уже около 10 выйдет.
Зачем вам этот геморрой? Съездите один раз к ОД, пусть там всё проверят и бумажку дадут. На замену клапанов в коробке денежку лчше сразу отложить, один фиг рано или поздно сломается.
Тем не менее, в настоящее время ?купе? ? скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на ?спортивности? и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например,
классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом ?купе? выделены в отдельный рыночный сегмент S.
В частности, термин ?купе? часто используется в качестве коммерческого, ?маркетингового?, ?фирменного? обозначения автомобилей с другими типами
кузовов ? с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных ? чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)