создам отдельную тему, ибо нужно чтоб заметна была.
проблема, сегодня машина после 2 дневного простоя около пруда на ветру и морозце под вечер в -15 не завелась.
точнее завелась, секунд 10 подрыгалась и заглохла.
борт выдал ошибку качества бенза,
потом
стартер крутил, но не схватывало.
видимо говенная бенза закидала свечи или бензонасос, после 3-5 минут ипания с ключем зажигания она о чудо завелась, но минуту обороты удерживались педалью газа в районе двух тыщ.
теперь вопросы и выводы:
1. все таки свечи?
2.или же бензонасос засирается говнобензом
3.может дело в аккуме? хотя врядли.
и главный вопрос свечи не менялись никада :-D машине два года, за прошлую зиму только 3 раза машинка не заводилась с утра, но блин в -30....
так какие кто свечи посоветует?
я поменяла сразу все свечи на первом т о..неделю назад..
она красные.. сказали не выкидывать..потом на них что то промоют..инжектор ..но могу ошибаться..
цена вопроса 4 свечи по 265 рэ..рубль шестьдясят..
цена вопроса по работе..снятие установка проверка 420 рэ..
бензин действительно ..плохой..
проверка аккомулятора 210 рублей..
я на автомагистральной в ситроене..все делала... и купила..
пять часов журналы читала..так что детали не подскажу...
сорри ..
девочка...сама под капотом не копаюсь...
доверяю мастерам... :-)
Ну давайте уже признаем, ну не заводятся пыжыки и ситрики даже в небольшие холода..
давайте не будем в этом признаваться :-)
мой за прошлую зиму не заводился только один раз, в -35 (историю с перегоревшим предохранителем
стартера не считаем), и то когда я пыталась заводить - не завелся, а когда отец взялся - тут же радостно заурчал, предатель :-)
поэтому вопрос тут очень спорный.
возможно и от бензина зависит :-)
А бак у вас, уважаемый, под горловину был заправлен или так, на донышке? Так то конденсат вполне вероятен (тем более что стояли у водоёма, а там влажность повышенная, да и снегопад за последнее время тоже воздух не подсушил). Так что
всем рекомендую знать где на индикаторе топлива отметка "500 рублей" и ехать по достижении её на заправку.
свечи свечами, но завестись можно таким способом, танцы с бубном (проверено на себе, машина С4 дорейстайл, коробка автомат):
- акум предполагается что не дохлый
- если сразу не завелась, ждем минуты 3-5 чтобы стартер остыл, долго маслать бесполезное дело
- потом тапку газа до
упора, маслаем (это называется продувка свечей, конденсат как и бенз по понятным причинам весь вылетает)
- при маслании неспешно отпускаем педаль газа, должны появиться характерные попытки завестись и обычно заводится
- если не завелась, глушим, ждем 3-5 минут
- снова тапку в пол
маслаем
- глушим
- ждем 3-5 минут
- заводим... обычно заводится
- не завелась - проверять все начиная от свечей и акума, ну и в сервис))
прошлой зимой при минус 30 ступил - оставил магнитолу и климат вкл, ключ провернул - завелась и заглохла, помогли проведенные
выше операции
А бак у вас, уважаемый, под горловину был заправлен или так, на донышке? Так то конденсат вполне вероятен (тем более что стояли у водоёма, а там влажность повышенная, да и снегопад за последнее время тоже воздух не подсушил). Так что всем рекомендую
знать где на индикаторе топлива отметка "500 рублей" и ехать по достижении её на заправку.
8( точняк...............
та кче менять свечи или не?
хотя бак был на 500 заправлен с вечера но сегодня утром завелся, опять подрыгал и заглох, со второго раза
все гуд завелось........
значит свечи все таки исправны или
значит правда дело в конденсате.
ЗЫ про конденсат - серьезно... Вечером ставишь горячую, к утру - сам понимаешь чо происходит с датчиками и трубками. Например какой-нить датчик разрежения обязательно имеет пустые трубки...
Цитата: От пользователя: DrEamon
Водичка в топливной системе может накопиться, особенно, если часто машина стоит с почти пустым баком. Для профилактики- осушитель топливной системы. Может и поможет.
А может мерзнет она. Из франции ж все-таки :-D
вот что пишут относительно холодного запуска на с4-клуб:
Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении
ближе к весне
Статус-гарантия
при качестве нашего бенза (95й - это по сути 92й с присадками) сам думаю менять свечи которые уже прошли 15 000 км)
приведенное выше руководство "как завести тачилу" - не руководство к действию, а скорее совет)
вебасто, гидроник, автозапуск ставить не собираюсь, ибо езда на
машине после 35 градусов мороза весьма плачевно сказывается на подвеске и резинках всяческих, пусть лучше стоит, акум снял и усе)
Нет. Залив бензина вы не убавили количества воды в бензобаке, а учитыва то, что бенз легче воды и забор топлива находится на дне бака - вы ничео не поменяли.
Литр чистого спирта в бензобак спасёт отца
русской демократии. Спирт абсорбирует воду. Где достать - не знаю.
Ну и при частой городской эксплуатации (по пробкам да светофорам) - не ленитесь погонять на больших оборотах, чтобы "пожечь" свечи и подзарядить аккумулятор.
Я даже на своём маленьком 1,4 никогда не испытывал проблем
зимой.
Литр чистого спирта в бензобак спасёт отца русской демократии.
папик вчера тоже самое советовал
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Где достать - не знаю.
муравьиный?или как он там
можно?
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Ну и при частой городской эксплуатации (по пробкам да светофорам) - не ленитесь погонять на больших оборотах, чтобы "пожечь" свечи и подзарядить аккумулятор
езжу по трассе часто обгоняю всегда на 3-6 тыщах,
этого мало?
осмелюсь предположить, что уже за 50 )))
а так, как
Цитата: От пользователя: никита р033рр
свечи не менялись никада
значит ТО у ОД Вы игнорируете..... )
в таком случае, не лишним иногда читать мануал, в котором, если не ошибаюсь замена свечей
регламентирована через 40 т.км, и насколько я понимаю, это тупой перевод французского мануала, расчитаного на европейский бенз )))))
ну можно конечно свечи и не менять, но в таком случае беспроблемный запуск при любой температуре Вам никто не гарантирует, тут уж как повезет )))))
Свечи - выверните да поглядите. Если изоляторе нет явных следов ржавчины а электрод не совсем уж вопиюще серо-красный, то нормальные у вас свечи. Учитываю цену 4 свечей в 130 - 150 рублей, можно и поменять, коли всё разобрали да вывернули. :-)
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
значит ТО у ОД Вы игнорируете..... )
при пробеге 45000 ТО было пройдено у аванта, поэтому учитывая, что машиной владел тогда еще не я, можно предположить, что раз дилер регламентировал при 40000км замену , значит и сам ее на
плановом ТО и выполнил...
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Свечи - выверните да поглядите.
эхех, боюсь ето слишком трудозатратно(помните писал про ключ звездочкой и ...да и свечного у меня тоже нет) поэтому уж если выкручу то
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
можно и поменять, коли всё разобрали да вывернули. :-)
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
ну можно конечно свечи и не менять, но в таком случае беспроблемный запуск при любой температуре Вам никто не гарантирует,
тут уж как повезет )))))
исхожу из простой уверенности в том что "от добра добра не ищут" и раз эти не подводят то что брать другие вдруг будут хуже, почему?
купил тут торм колодки на белинского 188,
там их 3-4 на выбор, предложили феродо, как вариант
тех что даже сам дилер ставит.
-чем они хороши а чем плохи вот эти в 2 раза дешевле?
ну как бы они не скрипят,
- оу хорошо))
в итоге они скрипят так что моему бывшему лансеру такое не сниось, даже учитывая что у 9ок это проблема из проблем))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)