Дожился вот до ремонта АКПП на 80 тыс. пробега пенсионерской езды..и постоянным прогревом перед стартом..
Сдайте явки пароли куда податься кроме УФа И Е2, либо мега скидку к ним))
Диагностику прошел, давление низкое, запах гари масла присутствует, теплообменник чистый, в масле стружка
металлическая есть немного.
Ну а для меня: удары при переключении с 1 на вторую передачу. Иногда блокировка с ошибкой на 3 передаче на трассе. И самое страшное- на светофоре бывает скорость вообще не включается первая, если газу при этом резко дашь, то с сильным толчком переключается, если
медленно газ подведешь то без толчка тронется.
Е2 предложили за 16 тыс. поменять гидроклапана, но гарантию что дальше все хорошо будет не дают.. методом тыка все по очереди перебирать не хотелось бы.
Е2 предложили за 16 тыс. поменять гидроклапана, но гарантию что дальше все хорошо будет не дают.. методом тыка все по очереди перебирать не хотелось бы.
дак обычно на этом все и заканчивается: замена гидроклапанов и свежая жижа.
в свое время официалы меняли блок в сборе, а клапана по отдельности не меняли. видимо сейчас что то изменилось. хотя мне рассказывали, что клапана меняются на раз двасамостоятельно. на 307й нам замена блока с работой обошлась где то в 25тр, если мне память не изменяет ;-)
дак обычно на этом все и заканчивается: замена гидроклапанов и свежая жижа.
Я думаю многое зависит от того, сколько авто уже ездит с подобной неисправностью.. Если сразу в сервис, то затрат меньше. Если насиловать до последнего,
то и ремонт выйдет в разы дороже.
Цитата: От пользователя: MaxTri
Сдайте явки пароли куда податься кроме УФа И Е2
Желаете сначала починиться где-то на стороне, а потмо уже ехать к профи, чтобы переделали косяки за кем-то?
Стоит ли в
данном случае экономить? Насколько эта экономия выйдет экономной в итоге?
Желаете сначала починиться где-то на стороне, а потмо уже ехать к профи, чтобы переделали косяки за кем-то?
Стоит ли в данном случае экономить? Насколько эта экономия выйдет экономной в итоге?
после того, как мне УФа не закрутили
радиатор и я перегрел движок, о какой экономии может быть речь, когда качество работы дилера под сомнением, да еще и завышена. Короче обжогся я с официалами и считаю что накосячить и не ответить за это, могут в любом сервисе. Поэтому и спрашиваю, какие еще могут быть варианты.
Цитата: От пользователя: chaglate
езжайте в независимость, пусь там парни учаца чинить сразу на сложных случаях
ходят слухи, что там ребята с других направлений работают, а не просто с улицы, то есть машины чинить умеют, книжки и оборудование есть, а вот конкретно по пержо опыта мало :-)
ходят слухи, что там ребята с других направлений работают, а не просто с улицы, то есть машины чинить умеют, книжки и оборудование есть, а вот конкретно по пержо опыта мало
можно предположить, что набрать штат в Е-бурге умельцев по пежо
с нуля тяжело)) ничего, научатся)
12000 р. Работа вместе с запчастями. Честно скажу - шансов мало.
интересный ответ
как я для себя понял - сделаю, работу, возьму деньги, но гарантировать не буду положительного результата 8(
нахрена тогда вообще браться -
так любой ответить может, т.к. хозя все равно проверить не сможет что там сделали :-D
Не, видать ты реально не понимаешь 8( . Если хочешь 100% гарантии-покупаешь новую коробку за 150000р. Я тебе предложил дешевле сделать ту же работу, что и другие. (Можешь стоять рядом и не отходить), если не доверяешь. В отличии от других не пытаюсь тупо развести на бабки, а в "лицо" говорю, из тех
симптомов что ты описал шанс на положительный результат маленький. Но попробовать можно.
Хотел помочь, а в результате меня тупо обоср...ли :weep::weep::weep:
Так что делай что хочешь :bes::bes::bes:
12000 р. Работа вместе с запчастями. Честно скажу - шансов мало.
вот именно поэтому подумываю о замене на коробку б/у с годом гарантии. нафига тратить 12 тыс., не проканывает, потом 25 на гидроблок, не проканывает и потом тыщ за
50 перебор коробки. когда москвичи в 35 тыс. продают перебранные коробки б/у с гарантией 1 год. Но блин совсем не рассчитывал сейчас вкладывать в машину 35 тыщ)
А вы не из Е2? у них какраз 12 тыщ эта работа с заменой масла стоит, 16 это с двойной заменой масла, очень рекомендовали))
похоже нашел почти то что хотел..
предлагают за 22 тыс. восстановить гидроблок+ поменять клапана. Гарантии что поедет опять же не дают.. Вижу только 1 вариант тогда, стоять у них за спиной на протяжении всего ремонта) чтоб они хоть работы то провели, а то возьмут 22тыщи, пыль сдуют с коробки и
скажут готово))
Что бля может случится с блоком гидроклапаннов?????
С самооценкой у меня все ок. Но вы реально них....я не понимаете :-D , если собираетесь восстановить гидроблок. Что масляные каналы напильником почистите, или может по нему кувалдой кто хуяр...л ??????????
Желаю удачи :hi::hi:
Заметил, что в последнее время пошла в сервисах такая тенденция, что они вроде и готовы помочь в каких то сложных случаях, но гарантия на эти работы если и есть, то маленькая шокапец. Получается они понимают, что их работы - это как мертвому припарка, но бабло то хочется срубить :cool:
Цитата: От пользователя: MaxTri
Е2 предложили за 16 тыс. поменять гидроклапана, но гарантию что дальше все хорошо будет не дают
Так предложи им в ответ, что если не поможет, пусть возвращают деньги и возвращают коробку в исходное состояние :-D
Просто
постанова супер: "Плати 16 рублей, но результат мы не гарантируем" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)