Не могу определится какую жоповозку лучше приобрести для работы
Партнер и берлинго понятно только внешний вид разный,
кангу или фиат
все примерно одинаково стоят
или не мудрить и взять народный автомобиль, но он на полтинник дороже
средний пробег 25-30 в год
Помогите определиться с выбором, или проше кинуть монетку и купить ситр :-)
что будет дешевле в эксплуатации
Сто пудов бери berlingo first с мотором 1.4 TU3. Тачка просто неубиваемая. Ломаться нечему. Единственные проблемы которые могут возникнуть это: задняя балка (если будешь перегружать), и прокладка гбц может подтекать. Но всё это на пробеге 90000-140000км.
Из ситеров самая надёжная тачка :hi:
Berlingo b9 за 70000км жалоб в принципе не слышал. Единственное говорят что в передней подвеске что-то постукивает. Лично я ездил, но внимания не обратил. Машинка хорошо рулиться, просторная, неплохая динамика. Имей в виду, что мотор TU5 на них стоит объёмом 1,4 90л.с.,а не 110л.с. Хоть внешне их не
отличить ;-)
а у меня форд транзит коннект. отличие от тех что вы смотрите:
- более мощный двигатель -1,8 дизель 90л.с.
- сзади рессоры а не стойки
- объем до 4 кубов
- запчасти дешевые, к примеру бампер передний оригинал 3,5 тыщи, опора двигателя оригинал 1,5 тыс. руб., втулки
стабилизатора оригинал 300руб.
брал б/у грузовой, думал поменять на партнера типи, но прокатившись на тест-драйве понял, что партнер велосипед по сравнению с фордом)) менять не стал :-)
фиат когда сломается, то запаришься запчастей ждать. для рабочей машины нефига не приемлемо.
+1 с запчастями не айс. И не только сроки, еще и цена не айс. :-(
Цитата: От пользователя: Балалайкин и Ко
И ещё многие
говорят , что заявленная грузоподъёмность 600 в пассажирской версии и 800 в грузовой -враки ... это правда?
это не враки. У пассажирской и грузовой версии разные пружины и аммортизаторы, за счет этого, видимо, и грузоподъемность отличается. Плюс, не забывайте в грузовой версии
нет сидений (сколько они весят?), обшивки, так что сама машина легче изначально.
Плюс, не забывайте в грузовой версии нет сидений (сколько они весят?), обшивки, так что сама машина легче изначально.
явно не 200 кг :-D
да если партнера перегружать, то балка наедаеца - а это не дешево.
у нас рабочий
берлинго ONE, старенький 2007 или 2008 года с 1,4 проблем не знаем, тяжестей особых не возит, правда.
Ну хорошо , сколько может груза взять пассажирский вариант на борт, что бы не упасть на колени ?
На дроме вроде читал отзыв что 400 кг уже на отбойники падает :-)
сколько может груза взять пассажирский вариант на борт, что бы не упасть на колени ?
привози 400 кг :-)
с нас машина
будем экспериментировать :smoke:
у нас ездит служебный грузовой на запчастях, ни разу
его на пузе не видел, хотя в него 200л бочки масла закидывают не по одной да всякую прочую дребедень.
PS может Фургон взять? у них разница в цене невелика, если взять Дукато в старом кузове, к примеру. Его проблемы с ЗЧ не касаются, потому что Дукато=Боксер=Джампер. Не реклама, но
сейчас вроде еще остались машинки по доВТОшным ценам....
ну я конечно тут погорячился, и сравнивал пассажирский Берлинго с грузовым Дукато, но и не в два раза разница. Если машина действительно для бизнеса, может есть смысл?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)