С дизелем на GT,, заметил особенность, когда машин мало вокруг рвет и переключение не заметно, а вот при езде по городу, когда надо быстро перестроиться едешь 40 км в час, нажимаешь педаль газа, по идее коробка должна переключиться на пониженную и рвануть вперед, идет пауза секунды две, после чего
переключается но уже поздно перестраиваться, какой то провал видимо не отстроена коробка еще с двигателем. :-)
Я угробил прошлую... на 508 ещё не расжились :-) новую 308 не охота. Смотрю C4. Хочется автомат, ибо так проще жить в городе. Просто засматриваюсь на дизель... но там робот причем нет в тест-драйве...
Цитата: От пользователя: FoxGray
С дизелем на GT...
Мне кажется что на 508GT идет полноценный автомат? не? Но точно там не egs6.
Мне кажется что на 508GT идет полноценный автомат? не? Но точно там не egs6.
Не буду утверждать, но помоему там на всех стоит EGS6, asin или как там его ставят на DS4 и будут на 408 точно стоять, но судя по ценику по которому
продавали 308 с автоматом интерес покупателей к нему был невелик. :-)
Я думаю завтра уфа подробно ответить на этот вопрос :-) но раз на пежо написано думаю можно верить я че та забыл уточнить какая коробка, решил покатать ничего не зная про машину :-)
знаю я, также мне долодили, что на 508 смотрел:mad:
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
Рассмотрите тогда 407 с ZF.
это ты им свою хош впиарить? вроде не комильфо знакомым продавать
:-D
Цитата: От пользователя: monstress2
Смотрю C4
308 новый мне больше понравился интерьером, в частности флешка и розетка удобнее расположены.
+ если дизель брать, то с учетом цены на него надо брать на 4-5 лет, чтобы съэкономить (это я рассчитывал из своего
пробега) :-)
Кто-что может сказать о коробке EGS6? У кого-нибудь был опыт эксплуатации?
механическая шестиступка с электронной ногой, и электронной рукой, это не ДСГ, а обычный робот с одним диском сцепления.
при старте тормознутая, до
нажатия на газ диски разведены ( диски не изнашиваются как у короллы), при отпускании газа машина полностью останавливается, сцепление электрогидравлическое, зимой как едет не знаю, как реализовано охлаждение/нагрев коробки мне не известно. Мне понравилась, надеюсь сотню тысяч километров проеду ;-)
Я думаю завтра уфа подробно ответить на этот вопрос :-) но раз на пежо написано думаю можно верить я че та забыл уточнить какая коробка, решил покатать ничего не зная про машину :-)
ЕГС6 установлена только на 1.6 120 коней, на
остальных аисиновский автомат.
Т,е. всетаки робот ? а меня где то в какой то теме убеждали что автомат :-)
робот-робот :-D
но едет нормально, без рывков, трогается как автомат, но только очень и очень плавно, может диски сцепления бережет (у меня 508). К 1
августа в планах намотать 10 тык. Посмотрим как будет себя проявлять. Что не нравится: при торможении коробка скидывает передачу и тормозит двигателем, в коробке какие то посторонние шумы, но не напрягает, может обкатается и все нормально будет, сейчас я 2 тык наездил.
Мое мнение
такое: робот только на маломощных моторах можно покупать, на моментном моторе (дизель или бензиновая турбинка) переключения будут чувствоваться.
до этого тоже ездил на роботе (не ДСГ, наездил 70 тык), у 508 робот лучше. Французы со сцеплением поиграли и сделали нормально. Главная фишка: при отпускании педали тормоза машина не пытается тронуться вперед и это большой плюс в плавности хода. Чтобы понять о чем я пишу, попробуйте на машине с
механикой тронуться с места без педали газа и сразу поймете что получается..
Полгода езжу на С5 120л.с РКПП (EGS6), до этого был С4 на механике. Данная роботизированная коробка является адаптивной, т.е. подстраивается под стиль вождения. Единственное замечание - переключения с 1 на 2 - машина "клюет" носом -ощущение как будто она притормаживает и в это время происходит
переключение, а потом начинает разгоняться.Последующие передачи переключаются плавно, практически незаметно. В автоматическом режиме переключения происходят на 2500-3000 об/мин, что позволяет достаточно комфортно и экономично ехать. Ручным режимом при помощи подрулевых лепестков пользуюсь только при
резких ускорениях и обгонах на трассе. В спортивном режиме переключения быстрые,незаметные - двигатель раскручивается до 5000-5500 об/мин, но расход при этом..... По большому счету коробка EGS6 очень даже не плохая, учитывая стоимость авто (800-850 тыс. руб), вот только двигателя на 120 лошадок
маловато будет для авто массой 1500 кг.
а мне вот интересно: когда на перекрестке встаешь, сцепление держится разомкнутым или в нейтральное положение КПП переходит?
в нейтраль не переходит, иначе будут серьезные задержки при трогании. При нажатой педали тормоза сцепление
разомкнуто. Дальше при отпускании педали тормоза идеи две:
1. машина пытается тронуться и поехать на холостых. Хонда, тойтота, Ваг (ДСГ)
2. Машина не пытается тронуться, сцепление включается после нажатия на педаль газа. ПСА робот EGS6.
Второй вариант более долговечный, так как
бывает, что остановился включил ручник, а передачи не снял, машина пытается тронуться и изнашивает диск сцепления.
Цитата: От пользователя: slaffka88
вот только двигателя на 120 лошадок маловато будет для авто массой 1500 кг.
1. стоять в пробках пофиг на чем.
Мотор бОльшего объема сожжет больше бензина
2. в потоке машина не отстает. Разгоняется наравне со всеми, тормознутости не почувствовал
3. На трассе тапку в пол до срабатывания кнопки и будет Вам счастье. Не самолет, но ездить можно и достаточно динамично.
У меня расход за
185 км. от Чб до Екб при средней скорости 103 км.ч. получился 6,2 литра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)