поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Вопрос по антифризу С4


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по антифризу С4   #71581  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день всем участникам!
Сегодня приехал с продолжительной вахты и заметил при поездке на своем ситрике, которым полтора месяца периодически пользовалась жена, что температура двигла 5 из 6 делений, выключил кендей - стало 3 деления, доехал до дому, через пару часов открыл крышку расш. бачка, а там почти сухо. Сейчас надо бы что-нибудь туда долить, а хоть убей не помню, какой там у меня был антифриз синий или оранжевый, на дне непонятная жижа. На с4-клуб пишут, что вроде как пох какой, их смешивать можно. Машина 2005 года. Кто что знает по этим жидкостям
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71592  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   

вроде оранжевый, но тлучше отсосать чуток да посмотреть
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71593  наверх
Автор: Tigrinka (мамаявдубае)   (О пользователе)
Дата:   

не оранжевый, а красный )
концентрат напополам с дистиллятом (у меня залит GLASELF AUTO SUPRA G12+)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71596  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

G12+, всё верно. лейте его, и соты радиатора СОД почистить надо снаружи
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71598  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ad astra!

На с4-клуб пишут, что вроде как пох какой, их смешивать можно.


На заборах много тоже чего пишут. Оранжевый с красным и желтым можно, но с синим нельзя. Соли выпадут и забют систему.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71600  наверх
Автор: Ad astra!
Дата:   

Спасибо за ответы
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71601  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tigrinka (женщина-кошка)

не оранжевый, а красный )

тоталь, какраз, кислотно-оранжевый :-p
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71661  наверх
Автор: Milli Vanilli
Дата:   

маленькая статейка :-D

Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :-). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71690  наверх
Автор: Авто Ник
Дата:   

а что такое кендей??? у меня ситроен с4 2005г...просто ехал вчера вечером по трасе...на температуру не обращал внимания...потом резко загорелась кнопка стоп температура взлетела......остановился полтора часа ждал пока остынет...причем вентилятор работал...может кто подскажет в чем причина может быть...тока вступаю в ряды французов...месяц назад купил.. :-) пока в них полный ноль :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по антифризу С4   #71705  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kavboi

тока вступаю в ряды французов



Цитата:
От пользователя: kavboi

пока в них полный ноль

огого, оказываеца перегреваюца только французы 8(
радиатор забиваеца тока у французов, уровень ОЖ падает тока у французов... :-(

Цитата:
От пользователя: kavboi

ситроен с4 2005г

если ОЖ ниразу не меняли, то давно пора.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода