Очень приглянулась данная марка из-за соотношения цена-качество. Отличная подвеска и управляемость. Да и вообще крутая машинка. Пытался найти в инете про надежность данного авто, стоимость обслуживания, расходников и запчастей - нет ничего. Был Ситроен С4, скажем мягко, не
в восторге. Цены драконские, все оригинальное, запчастей фиг дождешься. Не хотел бы заново наступать на те же грабли.
ну дак, на одной платформе с Мерседесом построен :beach:
да, я тоже заметил, что перед напоминает мне мерс. Девок хорошо наеб@вать: выглядит как мерс, марка редкая, реальную цену мало кто знает, а стоит как опель астра
))))))))))
разрешаю не мягко отозваться о предыдущем С4. :beach:
А, вот оно че... хм. А что, по-вашему, любой не положительный отзыв - сразу троллинг? Хотите сказать, что ситроен дешев в обслуживании, и центров в екате у нас до фига с
оборудованием для них? У меня 4 года был ситроен, брал новым. Устал от бесконечного поиска автосервисов, которые могут нормально с ним обращаться, хотя особо ничего не ломалось, но все же....
Ситроен красив, оригинален, но практичности в нем почти ноль.
вы видимо какой то другой интернет лопатили
куча отзывов по флюенсам, в том числе и про надежность.
перелицованный самсунг, технически - меган 2 - подвеска, старый автомат и двигло 1,6 оттуда, не
едет категорически..
если брать версию "2 литра вариатор" -то это от ниссана все. едет вполне ничего, в общем поинтересней
но в этой комплектации он уже не привлекает ценой
дизайн на любителя, внутри все какое то несуразное
Отлично. Если я буду каждые 3 года машину новую покупать, до пенсии на них работать и буду.
Цитата: От пользователя: ?foton_
чё, всё так плохо
было?
В то время, когда я покупал, электроника была только у официалов, а цены у них сами знаете.. потом бывшие работники Авантайма (давно пора) открыли Е2 на Шефской, полегче стало.. но все равно. На юг ездил, полетела катушка зажигания от жары, и тогда я узнал об
"изобретательности" конструкторов ситроена, которые сделали 1 катушку на все 4 цилиндра, и нужно менять все полностью... с трудом нашел автосервис, который нашел мне причину поломки, (это я про катушку), заказал ее за 5 штук в Экзисте и вот после этого решил продавать.... короче, гемор!
Цитата: От пользователя: ?foton_
по крайней мере надёжность на высоте ;-) не ломучие как францы.
Рено, я слышал, получше по качеству, чем Ситроен-Пежо. Ну если это не лохан, конечно.
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
панель из убогой пластмассы. чем-то напомнила 10й лансер
странно... когда я смотрел машинку, как раз хорошая отделка за небольшие деньги ставилась в преимущества. У ситроена, по крайней мере, хуже точно.
вы видимо какой то другой интернет лопатили
куча отзывов по флюенсам, в том числе и про надежность.
перелицованный самсунг, технически - меган 2 - подвеска, старый автомат и двигло 1,6 оттуда, не едет категорически..
если брать версию "2 литра вариатор" -то это от ниссана все. едет вполне ничего, в общем поинтересней
но в этой комплектации он уже не привлекает ценой
дизайн на любителя, внутри все какое то несуразное
Ну вот видите. Вы тоже ничего про надежность не
сказали. Как он едет и какая подвеска - это я сам прекрасно вижу, достаточно записаться на тест-драйв. Мне нужна инфа про надежность и стоимость обслуживания, нигде не могу найти.
я узнал об "изобретательности" конструкторов ситроена, которые сделали 1 катушку на все 4 цилиндра
конструктора Мерседеса делали (или делают ещё) 1 общую катушку на 6 цилиндров V12, при произнесении стоимости которой вслух седеют волосы
на жопе у всех в радиусе километра :-D
по флюенсу могу сказать только, что сёдла неудобные и поддержки нет уашпе
Ну вот видите. Вы тоже ничего про надежность не сказали.
Цитата: От пользователя: =PacMan=
Мне нужна инфа про надежность и стоимость обслуживания, нигде не могу найти.
Стоимость обслуживания вы можете узнать у любого дилера - простое ТО ~ 10 тыр (масло, свечи, фильтры)
Надежность - двиг реношный надежный, подвеска
тоже, автомат ломучий
про ниссановский двиг и вариатор ничего сказать не могу, но инфы море и про детальки в отдельности, да и про флюенсы уже форумы есть.
Электрика традиционно глючная на рено, сборка салона я думаю тож не особо прорыв по сравнению с меганом2.
Третий фокус хорошая машина, но фокус больше машина для людей семейных, сама по себе марка какая-то безликая. Мне уже за 30, и я холостой, хотелось бы что-то с болеее выраженной индивидуальностью, что-то более-менее представительное.в этом ценовом сегменте выбор не очень большой. К тому же, флюенс
экономичен - это важно для меня
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)