поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Заметки о Ситроен С4


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Заметки о Ситроен С4   #71039  наверх
Автор: 
Дата:   

Вот и подошла очередь по замене масла и фильтров. К этому решил приурочить раскоксовку двигателя, т. к. пробег уже свыше 90 тыс. км. Купил "Лавр", залил его на горячий двигатель в цилиндры, наживил свечи для создания эффекта бани и оставил на ночь. Попутно поменял воздушный и салонный фильтры.
Утром продул цилиндры прокруткой стартера, остатки раскоксовки с нагаром вылетели наружу. Закрутил свечи, завожу мотор. Завелась только после пятой попытки и работала неустойчиво, пришлось поддерживать газом. Повалил белый дым столбом, периодически поднимал обороты до 3000 об/мин. Дым прекратился и я поехал менять масло и заправлять кондиционер. Сразу вылезала ошибка "antipollution fault". :-)
По пути в сервис двигатель работал не устойчиво, ощущались сильные провалы, тяги толковой небыло. Сменил масло, заправил кондиционер. После замены масла ошибка пропала, но потом опять тут же появилась снова. Решил продуть на трассе все это дело. Понадобилось целых 300 км, чтобы тяга вернулась вновь и пропала ошибка. :-)
Появилась уверенная тяга и двигатель зарычал как и прежде приятным баском :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71040  наверх
Автор: ach2ng  (О пользователе)
Дата:   

кажды др#чит как хочет...
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71041  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nickus Pickus

К этому решил приурочить раскоксовку двигателя, т. к. пробег уже свыше 90 тыс. км. Купил "Лавр", залил его на горячий двигатель в цилиндры, наживил свечи для создания эффекта бани и оставил на ночь.

это называется "ставить мёртвому припарки"
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71043  наверх
Автор: Tigrinka (мамаявдубае)   (О пользователе)
Дата:   

это называется - каждый по-своему с ума сходит
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71050  наверх
Автор: 3.10.1 
Дата:   

а смысл этих телодвижений? оно не ехало или что?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71070  наверх
Автор: Skуman  (О пользователе)
Дата:   

А причем здесь "Заметки о Ситроен С4"? Так "издеваться" можно над любой машиной...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71099  наверх
Автор: Nickus Pickus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Областник?

а смысл этих телодвижений? оно не ехало или что?

Профилактика в первую очередь. При работе двигателя образуется нагар на маслосъемных кольцах. Компрессия снижается, а в результате падает мощность двигателя.
Сейчас двигатель стал эластичнее и чуток пошустрее. Недавно его чипанул + бенз 98, тянет отменно. :-)
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71101  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nickus Pickus

Недавно его чипанул + бенз 98, тянет отменно.

+100 кобыл? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71104  наверх
Автор: 3.10.1 
Дата:   

себя вообще не вижу разницы между 95 и 98 бензином,
да и с 92)) на последнем может чуть шумнее двиг, да расход повыше - и то мне кажется что это очень субъективно.
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71111  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nickus Pickus

Профилактика в первую очередь. При работе двигателя образуется нагар на маслосъемных кольцах. Компрессия снижается, а в результате падает мощность двигателя.

ну типа всё верно, да только "чудо-жижей" кокс от основания колечек (а это как раз там, где прихватывает) не отмыть... ну либо мыть этой хренью раз в неделю)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71116  наверх
Автор: Nickus Pickus
Дата:   

Идея, нужно на тусе сравнить мой Ситр со стоковым, посмотреть если ли разница. :-)
Кстати, последний раз заправился 98 по цене 27,61 руб. Цена упала, раньше по 28 с лишним заправлялся. Заправляюсь на ГПН с картой.
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71117  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nickus Pickus

Идея, нужно на тусе сравнить мой Ситр со стоковым, посмотреть если ли разница.

вон сговаривайся с альфадогом и гоу в тупик :-D не поедет он тока...
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71129  наверх
Автор: 3.10.1 
Дата:   

а ситр то на палке?
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71130  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

не поедет он тока...

чо эта сразу не поедет-то? :cool:
хотя у меня вибро-шумки килограмм на много, к никусу даню посадим для равного весу :-D
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71143  наверх
Автор: may day 
Дата:   

а если я вас на стоковом тазе зделаю :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71154  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: may day

а если я вас на стоковом тазе зделаю :-D

это будет грустно :weep:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71155  наверх
Автор: SAD Tailor 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: may day



так и так можно сделать ))))) на 2й ситр 100ку не выдает никак =(
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71156  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

сравнивать одну машину с другой, да ещё и управляемые разными людьми, довольно сложно - слишком много факторов, влияющих на результаты.

на месте автора я бы перед тем, как что-то делать с машиной, что (предполагаемо) могло бы улучшить её динамические характеристики, сначала провел бы несколько тестов с фиксацией исходных динамических возможностей, а потом провёл бы эти же тесты, но уже после каких-либо вмешательств и модификаций.
изменения зафиксировать достаточно просто - хотя бы с помощью видеозаписи, тем более, что на С4 цифровой спидометр.

даже и сейчас это можно сделать.
например, записать динамику ускорения с места на 1-й (и можно на 2-й) передаче, а также ускорение на фиксированных повышенных передачах, а потом сравнить это с заводскими данными.
если, к примеру, время ускорения с 80 до 120 км/час на 4-й и на 5-й передачах сократилось по сравнению с тем, что даёт для этой машины производитель, значит эффект действительно есть.
ну, а дальше уже смотреть, насколько это стало лучше.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 13:26]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71158  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAD Tailor

на 2й ситр 100ку не выдает никак =(

ошибочное мнение, что для быстрого разгона надо крутить до отсечки... надо посмотреть в каком диапазоне наивысший крутящий момент и не выпускать обороты из него - тогда быстрее всего разгонишься. :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71159  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

ошибочное мнение, что для быстрого разгона надо крутить до отсечки... надо посмотреть в каком диапазоне наивысший крутящий момент и не выпускать обороты из него - тогда быстрее всего разгонишься.

у ситра это примерно 3,5-5
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71163  наверх
Автор: SAD Tailor 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

у ситра это примерно 3,5-5

у пп ваза отсечка уже почти на 6ти срабатывает - только из 100ки все равно выезжает
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71167  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAD Tailor

у пп ваза отсечка уже почти на 6ти срабатывает - только из 100ки все равно выезжает

ну дык так подобраны передаточные числа в КПП
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71170  наверх
Автор: SAD Tailor 
Дата:   

за это время ситр сделать и успеют ) ибо переключений меньше будет
.. потом правда догонит, максималка выше у ситра
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71175  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAD Tailor

за это время ситр сделать и успеют ) ибо переключений меньше будет

зато пока оно с "низов" до 6 тыщ раскрутиться... есть шанс что переключение приэт ом на ситре всеравно будет "впереди" :-)
  |  Поделиться:  
Re: Заметки о Ситроен С4   #71181  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

вроде как максимальный крутящий момент у нас при 4000 об/мин :-)
Амбул пусть достанет таблички, а вернее графики, зависимости момента от оборотов)))) :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода