Вот и подошла очередь по замене масла и фильтров. К этому решил приурочить раскоксовку двигателя, т. к. пробег уже свыше 90 тыс. км. Купил "Лавр", залил его на горячий двигатель в цилиндры, наживил свечи для создания эффекта бани и оставил на ночь. Попутно поменял воздушный и салонный фильтры.
Утром продул цилиндры прокруткой стартера, остатки раскоксовки с нагаром вылетели наружу. Закрутил свечи, завожу мотор. Завелась только после пятой попытки и работала неустойчиво, пришлось поддерживать газом. Повалил белый дым столбом, периодически поднимал обороты до 3000 об/мин. Дым прекратился
и я поехал менять масло и заправлять кондиционер. Сразу вылезала ошибка "antipollution fault". :-)
По пути в сервис двигатель работал не устойчиво, ощущались сильные провалы, тяги толковой небыло. Сменил масло, заправил кондиционер. После замены масла ошибка пропала, но потом опять тут же
появилась снова. Решил продуть на трассе все это дело. Понадобилось целых 300 км, чтобы тяга вернулась вновь и пропала ошибка. :-)
Появилась уверенная тяга и двигатель зарычал как и прежде приятным баском :-)
К этому решил приурочить раскоксовку двигателя, т. к. пробег уже свыше 90 тыс. км. Купил "Лавр", залил его на горячий двигатель в цилиндры, наживил свечи для создания эффекта бани и оставил на ночь.
Профилактика в первую очередь. При работе двигателя образуется нагар на маслосъемных кольцах. Компрессия снижается, а в результате падает мощность двигателя.
Сейчас двигатель стал
эластичнее и чуток пошустрее. Недавно его чипанул + бенз 98, тянет отменно. :-)
себя вообще не вижу разницы между 95 и 98 бензином,
да и с 92)) на последнем может чуть шумнее двиг, да расход повыше - и то мне кажется что это очень субъективно.
Профилактика в первую очередь. При работе двигателя образуется нагар на маслосъемных кольцах. Компрессия снижается, а в результате падает мощность двигателя.
ну типа всё верно, да только "чудо-жижей" кокс от основания колечек (а это как
раз там, где прихватывает) не отмыть... ну либо мыть этой хренью раз в неделю)))
Идея, нужно на тусе сравнить мой Ситр со стоковым, посмотреть если ли разница. :-)
Кстати, последний раз заправился 98 по цене 27,61 руб. Цена упала, раньше по 28 с лишним заправлялся. Заправляюсь на ГПН с картой.
сравнивать одну машину с другой, да ещё и управляемые разными людьми, довольно сложно - слишком много факторов, влияющих на результаты.
на месте автора я бы перед тем, как что-то делать с машиной, что (предполагаемо) могло бы улучшить её динамические характеристики, сначала провел бы
несколько тестов с фиксацией исходных динамических возможностей, а потом провёл бы эти же тесты, но уже после каких-либо вмешательств и модификаций.
изменения зафиксировать достаточно просто - хотя бы с помощью видеозаписи, тем более, что на С4 цифровой спидометр.
даже и сейчас
это можно сделать.
например, записать динамику ускорения с места на 1-й (и можно на 2-й) передаче, а также ускорение на фиксированных повышенных передачах, а потом сравнить это с заводскими данными.
если, к примеру, время ускорения с 80 до 120 км/час на 4-й и на 5-й передачах
сократилось по сравнению с тем, что даёт для этой машины производитель, значит эффект действительно есть.
ну, а дальше уже смотреть, насколько это стало лучше.
ошибочное мнение, что для быстрого разгона надо крутить до отсечки... надо посмотреть в каком диапазоне наивысший крутящий момент и не выпускать обороты из него - тогда быстрее всего разгонишься.
:ultra:
ошибочное мнение, что для быстрого разгона надо крутить до отсечки... надо посмотреть в каком диапазоне наивысший крутящий момент и не выпускать обороты из него - тогда быстрее всего разгонишься.
вроде как максимальный крутящий момент у нас при 4000 об/мин :-)
Амбул пусть достанет таблички, а вернее графики, зависимости момента от оборотов)))) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)