в общем в тему призываются теоретики и практики.
суть в следующем: три года ездил на старом 308 французской сборки, на автомате, горя не знал, все работало, ехало как мне надо, расход топлива тоже устраивал, наездил 100 000 км - решил поменять машину, тут как раз рестайлинг, взял 308 нью,
тоже на автомате, в салонне манагеры сказали, что автомат доработан и усовершенствован, типа вместо 4 передач, там реально все 8, типа быстродействие и все такое, ну ладно, лучше - не хуже, взял, проездил два месяца, пробег чуть больше 4000, типа "обкатку" прошел, и вот что удивляет, расход средний
больше, чем был у меня на старом 308! и еще эта система, которая (ну если я правильно понял, чего мне там манагеры в салоне рассказывали) делит каждую передачу условно на две, очень сильно мешает ездить в режиме "мануал" (а я только так и езжу, и автомат то из расчета на жену брался), к тому же
"кикдаун" с этой системой стал абсолютно непредсказуем.
ну и вопрос такой: чего там на самом деле с этим "обновленным" автоматом АТ8, как реально работает, чего от него ждать, и на что не стоит надеяться.
ну и впечатлениями своими делитесь ))), а то может я слишком мнителен и требую от
агрегата невозможного )))
ЗЫ: ну и если есть у кого ссылки, в смысле почитать чего по этой теме, выкладывайте, плиз )
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:)
вместо 4 передач, там реально все 8
манагеры такие манагеры :lol:
там 4 передачи. как я понял гидравлическая система модифицирована + мозг иначе работает.
вероятно для плавности переключения дольше не замыкает передачи, от
этого и расход выше, а так ХЗ, я теоретик, АКПП для меня сложнее чем МКПП, левая нога сама педаль сцепления жмет, а там тормоз под нее попадает :-D
шутки шутками канешна, НО
я ж езжу в мануальном режиме, и заметил такую мульку, "включаю" к примеру "2" передачу (ну то есть рычаг типтроника один раз двигаю вперед))) и с фиксированным усилием жму на
"газ", при этом авто начинает ускоряться, стрелка тахометра начинает двигаться в сторону увеличения оборотов, доходит, где-то до 2400, резко дергается к 2000 и снова медленно двигается в сторону увеличения оборотов, авто при этом продолжает ускоряться, а индикатор передачи показывает все ту же цифру
"2" - налицо переключение в рамках одной передачи )))) как это понимать?
на третьей такая же фигня происходит, на четвертой не пробовал, на первой отловить не удалось.
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:)
с этим что-то можно сделать?
думаю это особенность АКПП, надо чтобы владельцы аналогичных отписались.
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:)
не понял
рабочее тело в АКПП - масло, есть 2 винта (если грубо
представить), один толкает масло, другой крутится от этого потока, и в определенный момент винты жестко фиксируются и крутящий момент напрямую передается от двигателя к планетарной передаче.
вот вероятно дольше тянет без жесткой сцепки, в таком случае работа АКПП напоминает вариатор, но расход
выше ем на сухом сцеплении порядка 35% (это до момента жесткой сцепки).
дольше коробка передает крутящий момент рабочей жидкостью, замыкается позже, обороты проседают.
теперь вроде понял, отсюда три вопроса
1. собственно, нафига это было сделано?
2. если это та же коробка, тока с перепрошитым
мозгом, то можно ли все вернуть как раньше?
3. если да - то где это можно сделать?
А можно я про AL4 задам вопросик? :-o
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
С диагностикой к дилеру с их ценами не отправлять :-)
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
А можно я про AL4 задам вопросик?
Уже с год (или больше) на непрогретой коробке при переходе с 1 на 2 передачу ощущается "пинок". После прогрева коробки становится всё нормально. Коробка наедается?
есть одно лекарство. на
непрогретой машине звёздочку нажать. соответственно останется только 2-ая передача и пинка не будет. нагреется- выключить звёздочку.
и не все равно, А именно это и будет ) ибо первая какбэ отключается, старт с места будет именно со второй
пользуюсь зимой - очень выручает, особенно в гололед, особенно в горку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)