бапские, зимой не заводяца, вечно ломаюца, запчасти дорогие, бензин не переваривают, вечно все гремит, подвеску пробивает, сервиса нормального нет, электроника - мозг сломаешь...
резюмируя: стереотипы и отсутствие здравого мышления :ultra:
почему люди не хотят покупать поддержаные французские автомобили?
8( ... какие люди? Где не хотят? 8(
Вы не любите французов? 8( вы просто на них не ездили. :-D
Или намеренно распускаете слухи среди незнающих и
начинающих, чтоб отпугнуть их от б/у французов и потратить деньги на б/у японов? Плавали, знаем... Лично я твердо убеждена :
Цитата: От пользователя: chaglate
стереотипы и отсутствие здравого мышления
Не только. Это специальная тактика б/у-японо- и
б/у-немецко-продающих прохиндеев и тьмы повторяющих за ними уже без всякого экономического осознания.
Б/у машина всегда лотерея, и японская, и немецкая, и франзузская, после российских рук и мозгов можно сказать только одно - БОЙСЯ.
Столкнувшись с сюрпризами японских коробок (а у меня
АКПП - AL4 - мне должно быть очень страшно ;-) ), капремонтами двигателя гарантийных фольксвагенов, глохнущих на ходу уже на 3 году жизни... Это хто там у нас такой надежный-пренадёжный? :-p
Это специальная тактика б/у-японо- и б/у-немецко-продающих прохиндеев и тьмы повторяющих за ними уже без всякого экономического осознания.
в начале 90-х, когда хлынули иномарки, французы не выдерживали условий труда в России :-) отсюда
много стереотипов от гаражных петровичей.
в то время япошки какраз были лучшими по соотношению цена/качество и стоимость обслуживания.
но за 20 лет французы хорошо шагнули вперед, а японцы с трудом не откатились назад...
бапские, зимой не заводяца, вечно ломаюца, запчасти дорогие, бензин не переваривают, вечно все гремит, подвеску пробивает, сервиса нормального нет, электроника - мозг сломаешь...
Вы видимо с Калиной попутали. Дороже в
обслуживании тока японцы и немцы.
Я вот попробовал глянуть Вольво сарайку на вторчике - вариантов нет практически.. 2 машины.
седанчики подолгу продаются...
а с70 великолепный сарай, если вы про него :-)
высокий дорожный просвет, некрашеные бампера,
просторный салон и 250 лошатков :-)
Ели вы ситаете, что другие марки автомобилей не ломаются, то висльно заблуждаитесь ;-) Могу заверить что новые "мерседесы" за 4,5 ляма ломаются ещё аще. Единственная разница в стоимости ремонта. К примену замена подрамника (вместе с ним) на Е класс обойдётся около 135 000р. На с4 -25000. Первое то
на м 35000. Не надо хаить французов. Нормальные комфортные тачки :-p
P.S пока пежо и ситроены самые дешёвые иномарки в обслуживании.
Ради интереса узнайте сколько стоят запасти на новые тоёты??? Просто оху ....те. :-)
Не спорю что праворукие тоёты надёжные, но "последние" к ним не относятся. У знакомого на 2000км провернуло вкладыши на колене. Вот тебе и тоёта. А сколько горя хапнули владельцы роботизированных коробок????? К тому же цена на новые просто нереальна. Сравните комплектацию нового с4 и той же королы.
Японцы шума изоляцию вообще делать не стали. Отделка- жёсткий пластик.
Если сейчас купить новый с4 со старым двигателем 110л.с. да ещё на механике. Думаю 80000 проедет без серьёзного ремонта. Т.к. передняя ходовка от 308, тяги уже каждые 25000км. пробега менять не надо.
В общем, смысл такой. Все машины ломаются Просто ездя на французах вы считаете что только эти авто ломаются. Это не так. Потому-то мало кто будет отзываться о своём авто отрицательно. Любой скажет-"а вот моя ласточка не ломается".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)