енег 335руб хочу эту или с мотреть 307 но за эти деньги тежи года- а машины меньше нужен именно универсал . www.e1.ru/auto/sale/1361580.html - смотрел данный авто ,второй хозя местная. По машине - проехал влюбился в пыжа. По факту радиатор охлаждениЯ бежал исправлено дерьмовенько- по верху хол.сваркой (новый 5 руб),не
работаетна задней двери стеклоподъемник и у 5 двери не открывается отдельнь стекло. Еще заметил что в салон уходит трубка со штуцером ( паралельно кузову в районе руля)- у штуцра образоваля нарост красного цвета? Тепеть о хорошем стекла родные, менено сцепление,верхняя под двигателя и заслонки
печки(есть чеки). лкп вроде в норме. Что скажите местные гуру?
Либо готовиться к вложениям после покупки, либо сразу добавить и искать более исправный. Автор, ты указал лишь результаты беглого визуального смотра, поверь, у 407 очень много интересного может выплыть при осмотре на подъемнике и по компу на наличие ошибок. Я свою 407 после визуального осмотра на
полную диагностику катал, вот там и вздохнул уже спокойно а после купил :-)
Спасибо! Добавить вариант убираем - т.к.нет больше. По поводу компа на наличие ошибок, вчера прозвонил несколько диагностов с выездом. Спрашиваю, вот чем поможете ,что расскажите - они мол на ошибки всякие, всю подноготную- какие глюки по мозгам что сохранилось про подушки скажем билась серьезно
нет. Короче у всех стандарт на что проверяют. Дай думаю с другой стороны зайду. Звоню тем же с других номеров,говорю:"ребята у меня пыж 407 хорошо шарахнул надо бы стереть все с мозгов про подушки да и все остальное подчистить, чтобы как девочка невинная была и даже в УФЕ не заметили" Мне говорят
"гов..о вопрос все будет как у шатла перед запуском - ни кто не спалит цена вопроса от 3 до 7 рублей" И как-то не очень после этого вериться в диагностику. По подъемнику да вроде визуально и акустически с подвеской и с коробкой норм. Может кто чот за машину знает плиз подскажите! :hi:
Ну взять авто, чтобы поменять на нем все рычаги + поменять амортизаторы по 4 тыс, рулевыетяги + всякие опоры ДВС + мелочь - выйдет думаю тыс под 70 :-D А елси подвеска ушатана, то там
наверное и всё остальное не в лучшем виде..
3 месяца назад взял себе 307 SW 2007\100 тыс.\1.6\автомат. Денег 415000. Искал долго, 5 машин отсеял.
На диагностику\считывание ошибок ехать к ОД бесполезно. Берут большие деньги, а ничего толкового не могут сказать. Проверено лично.
Я при выборе машины руководствовался
собственными ощущениями при езде, внешним видом(зазоры, люфты дверей, состояние салона), ну и самое главное, это вся сервисная история и в гарантийный период, и после. Мне хозяин все бумаги отдал, даже чеки с заправки. :-D
На диагностику\считывание ошибок ехать к ОД бесполезно. Берут большие деньги, а ничего толкового не могут сказать. Проверено лично.
не согласен! во первых диагностика мне обошлась в 3 тыс - компрессия, ошибки/подвеска. Деньги не большие
при покупке авто.
При этом локализовали источник стуков, на который я пожаловался и внятно пообщались на тему данного авто, ответили на вопросы.
Но и безусловно полагаться на эту диагностику конечно не стоит, самому присмотреться сперва повнимательнее!
Цитата: От пользователя: Сироп шиповника
" Мне говорят "гов..о вопрос все будет как у шатла перед запуском - ни кто не спалит цена вопроса от 3 до 7 рублей"
если неисправность и ошибка по ней постоянная - то стирание этой ошибки приведет лишь к тому, что она сразу же
появится снова! а вот если ошибка временная была когда то и сохранилась в памяти - то да, сотрут и дело с концом! но на что это влияет?
Ну и по моему совсем немногие диагностируют пежо
я покупала авто в трейдине в ижевске практически новым.
и то потребовала диагностику (за деньги)
на диагностике мне выдали, что нужно датчик менять. и все остальне ок.
по приезду в екб оказалось, что надо еще менять термостат и разбит обсорбер.
и это все было уже в ижевске.
100 процентов.
обнаружили в уфа при замене датчика....
а вы говорите - диагностика.
по приезду в екб оказалось, что надо еще менять термостат и разбит обсорбер.
адсорбер находится под подкрылком - его не видно без снятия локера и ошибки он врядли выдает при разбитом корпусе.
термостат - ошибку тоже не выдаст,
мне кажется, проявит себя перегревом или недогревом при езде.
Цитата: От пользователя: Джу@
а вы говорите - диагностика.
я говорю что диагнотсика покажет ошибки в работе двигателя по контроллируемым датчиками показателям! Точно так же с подвеской.
ПОнятно , что диагностика не панацея, и какие то неисправности не выявит! как в вашем случае.
307й покупали без диагностики - в результате меняли гидроблок в АКПП. ;-)
ребята а по факту кто что скажет .Еще вспомнил посмотрел маркировку на дверях все родные 04 года
Обратить внимание у 407: 1. очень дорогой агрегат на ней - вентилятор радиатора охлаждения ( от 15т.р.), проверить на срабатывание сам
знаешь как.
2. был ли установлен китай-ксенон, от него летят движки дворников, тоже дорого.
3. пройдись прибором для измерения толщины ЛКП. Капот алюминиевый, в случае ремонта и шпатлевки, последняя отлетает и капот в любом случае под замену, а он тоже ой какой дорогой.
4.
кузов оцинкованный, поэтому где ржавчина - скорее всего был ремонт.
5. остальное -датчики, лямда, каталик (осыпается с большим пробегом и говенным бензом), БСИ и прочее только определишь с сервисного компа.
я на это больше всего обращал внимание
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)