Всем привет, есть пара вопросов к владельцам С4 по климат контролю: какую вы ставите температуру на блоке климат контроля, если ездите с включенным кондиционером? В каком режиме вы используете климат контроль? (авто, или ручной) Если ручной, то куда настраиваете подачу воздуха?
ПС: вопрос
возник потому, что никак не могу настроить под себя климат контроль, по ощущениям в машине жарко, даже при выставленной температуре 18 гр.С. режим "авто"!
ППС: вариант открыть окна - не вариант. :-)
я (на 308) ставлю на 22 градуса в режиме "авто" (на самую низкую Т ставлю в начале на первые 1-2 минуты). Дефлекторы поворачиваю так, чтобы воздух шел мимо меня. Сзади тоже открыты. Мне комфортно:-)
т.е. этот блок чуть ниже магнитолы, на котором я так пытаюсь выставить
комфортную температуру, из папье маше?
Нет, он из пластика. И называется он автоматический кондиционер, а не климат. По одной из этих причин , в
своё время, мне пришлось отказаться от С4 , потому что я так и не смог привыкнуть к алгоритму работы этого "климата". Как устроен автоматический кондиционер PSA и почему вы не можете настроить его под себя нужно объяснять? Могу долго и нудно написать, если нужно :-)
Нет, он из пластика. И называется он автоматический кондиционер, а не климат. По одной из этих причин , в своё время, мне пришлось отказаться от С4 , потому что я так и не смог привыкнуть к алгоритму работы этого "климата". Как устроен автоматический
кондиционер PSA и почему вы не можете настроить его под себя нужно объяснять
Климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков:
1) датчик забортной температуры;
2) датчик температуры в
салоне;
3) датчик относительной влажности в салоне;
4) датчик освещенности, он же - датчик интенсивности солнечной радиации.
По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.
(с) Яндекс
В
С4 отсутствует датчик температурный и датчик влажности в салоне, но есть датчик температуры, который находится в дефлекторе воздуховода и контролирует какой температуры будет выходить воздух из него.
В таком случае берется забортная температура , данные с солнечного датчика и с
помощью программы расчитывается какая комфортная температура должна быть внутри салона, т.е каким воздухом дуть внутрь. Всё бы ничего , но программа не учитывает несколько моментов :
- Открыты или закрыты окна , двери , багажник .
- Количество человек в машине
- "Слепые зоны"
солнечного датчика
- Самое главное какая температура в данный момент в салоне!
и т.п
Т.е вы открыли окно,дверь или резко в бок засветило солнце .. в машине стало жарко, а система думает , что вам хорошо и ничего не происходит в плане изменения
температуры , равно также и зимой. Можете сами проверить.
Я вообще не понял отмену установки салонного датчика. Нафига? Вроде удешевление никакое. :-)
Если долго ехать по трассе с закрытыми окнами и никуда не вылазить , то ещё терпимо, а для меня курящего , да ещё и в
городе часто вышел / зашёл в машину как то не очень. К тому же мне приходилось ездить с климатом и я знаю как он должен работать .. Вкратце вот откуда ноги растут :-)
Если долго ехать по трассе с закрытыми окнами и никуда не вылазить , то ещё терпимо, а для меня курящего , да ещё и в городе часто вышел / зашёл в машину как то не очень. К тому же мне приходилось ездить с климатом и я знаю как он должен работать ..
Вкратце вот откуда ноги растут
Почему и возник вопрос о климате в С4, потому что есть опыт вождения автомобиля с Климат-контролем, где выставляешь 23 гр.С. и всё, что летом, что зимой в машине комфортно, в С4 же - постоянно приходится крутить задатчик температуры, и совсем не
ясно становится отличие сего устройства от обычного блока кондиционера. Спасибо за разъяснение.
Цитата: От пользователя: Бололайкин
Т.е вы открыли окно,дверь или резко в бок засветило солнце .. в машине стало жарко, а система думает , что вам хорошо и ничего не происходит
в плане изменения температуры , равно также и зимой. Можете сами проверить.
Да проверял я уже! все так и есть! просто думал - может что-то сломано у машины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)