Доброго дня всем, суть проблемы следующая:
Имеется ситроен с4 2005 год купэшка
Ездил по делам целый день в том числе съездил до сысерти и обратно, подъехал к офису заглушит забежал за бумагами, вернувшись сел и стал заводить как обычно НО машина крутит но не схватывается.
Первым делом проверил наличие бензина в рампе, его там не было, бензонасос предательство молчит, полез под капот смотреть предохран все ок. Снял клему с насоса подключил лампочку, не зажигается при старте, тестером проверил наличие + на предохране на бензонасос, нет
Подали
напрямую 12в бензонасос заработал но машина не запускается !
Помогите может кто сталкивался с подобным?
Мои мысли следующие
1 блок предохранителей под капотом ( но 12 туда приходит и остальные приборы робот)
2 блок калькулятор впрыска (
на его предохране тоже нет + ) прочитал что может он не запускается
3 может быть замок зажигания хандрит ( проверил снял клему и напрямую соединил проводами эффект такой же крутит но бензонасос молчит)
Реле поменял, ситуация не изменилась. По прежнему не заводится! Остается только блок предохранителей. Случайно может у коготок есть лексия( сканер ошибок) ??
Если реально в кротчайшие сроки хочешь починить свой авто не таская его на эвакуаторе могу помочь, но не бесплатно. Примерно столько же сколько и арра.Может дешевле. Если сам хочешь возиться то тут вариантов милион. Может быть электронные блоки и не причём. Например если штатный иммобилайзер
заблокирован то с блока ЭБУ то же ни чё выходить не будет. Были случаи когда люди роняли кличи тачки не запускались. Сто пудов нужен диллерский прибор. ELM или другая хрень может ничего не покажет.
Вопрос не в деньгах, а результате, если вы реально поможете запустить машину, то я готов заплатить, если же просто что бы посмотреть ну тогда действительно проще на эвакуаторе оттащить .
Сигнализации нет, только штатный эм. Пробовал с другим ключом который дома лежал та же история.
Реле старое было все же не исправно, поставил вчера новое ( проверил тестером все нормально работает), при повороте ключа реле щелкает, результат на бензонасос приходит 3.5 вольта.
Непонятно вообще.
Да конечно же запустить!!! Смысл мне ехать посмотреть? Напиши номер телефона и как только будет время сразу наберу. Там договоримся. что и как. misterfisher@e1.ru
Спасибо большое, что все откликнулись! Списался с Rdimka договорились, что он дас сканер не на долго, ноут есть. Завтра попробую подключить и поглядеть какие ошибки выдает. Если и тут ничего тогда попрошу уже помощи мистер фишера, если не откажет ;-)
Если все получится подробно все
опишу, вдруг что пригодится + найду время накидаю небольшой отчет о том какие хитрости встречал за годы эксплуатации пежо 307 и ситрика с4
В ходе сканирования из новых ошибок показывает следующие
7150 Vehicle speed information fault : Not characterised
0085(0086, 0087) P0087 High pressure fuel regulation : The measured rail pressure is too low in relation to the set point
Кто то может вкурсе на что
это указывает? Судя по описанию 2оя ошибка говорит о низком уромне топлива в рампе, это логично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)