Новый автомобиль Peugeot 301 обязан своим появлением стремлению компании к интернационализации и завоеванию новых рынков. Элегантный и комфортный, он подойдет широкому кругу клиентов, которых привлекают современные модели c кузовом седан, одновременно доступные и презентабельные.
Новый
Peugeot 301 со временем должен стать одним из наиболее популярных автомобилей, произведенных компанией. Современный стиль и совершенное оборудование способны удовлетворить ожидания разнообразных рынков, для которых создавалась эта модель. При конструировании седана учитывалась возможность
эксплуатации в любых условиях, в том числе и экстремальных (в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и т.д.).
Peugeot 301 ? автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании ? имеет характерный дизайн и современный стиль. Традиционная для Peugeot
элегантность сочетается с современными технологиями, которые обеспечивают надежность нового седана. При создании автомобиля именно надежности было уделено наибольшее внимание, наряду с самыми высокими требованиями Peugeot к качеству продукции в целом.
Иногда размер имеет значение. Автомобиль,
обладающий оптимизированными благородными формами и имеющий длину 4,44 м, не может не выделяться среди конкурентов. Кроме того, Peugeot 301 демонстрирует превосходные для своего сегмента характеристики:
Рекордно большое пространство для пассажиров сзади (колесная база 2,65 м);
Просторный вместительный багажник, объемом 506 литров (по VDA 210);
Уверенное и безопасное поведение на дороге в сочетании с высоким уровнем комфорта, гарантируют максимальное удовольствие от вождения при любых обстоятельствах;
Широкий набор систем безопасности: ESP и ABS, до 4
подушек безопасности в комплектации, система помощи при экстренном торможении, крепления ISOFIX и др.
Наряду с этим, для Peugeot 301 предлагается линейка бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, отвечающих запросам ключевых рынков сбыта: мощность двигателей составляет от
71 л.с. до 115 л.с. В зависимости от желания клиента, двигатель может быть оснащен механической, роботизированной или автоматической коробкой передач:
Двигатель 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.) с механической или автоматизированной коробкой передач;
Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) с
механической коробкой передач;
Двигатель 1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.
Peugeot 301 ? воплощение инновационного подхода компании ? второй автомобиль (после модели 208), который будет оснащаться 3-цилиндровыми бензиновыми
двигателями (1.2 l VTi), сочетающими в себе, благодаря современным технологиям, удовольствие от вождения и пониженный расход топлива. Современное оборудование автомобиля обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне: кондиционер с электронным управлением, автомагнитола MP3 с функцией ?Hands Free?,
Bluetooth и портом USB, дистанционное открытие крышки багажника, система помощи при парковке - далеко не полный список практичных опций модели.
Peugeot 301 - это надежный и безопасный семейный автомобиль, дарящий истинное удовольствие при вождении, его достоинства гарантируют успех модели на
международном рынке. Компания Peugeot уже более 100 лет является производителем седанов, которые оставили яркий след в прошлом и по-прежнему отражают тенденции современного автомобильного рынка (модели 404, 504, 305, 405, 406, 407, 408, 508).
Мировая премьера нового Peugeot 301, производимого
на европейском предприятии в Виго (Испания), состоится на Международном парижском автосалоне в сентябре 2012 года. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи автомобиля в Турции, а в дальнейшем территория продаж модели охватит интернациональные рынки в странах Центральной и Восточной Европы, в России,
Украине, Греции, странах Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки; также автомобиль будет представлен на некоторых рынках Латинской Америки.
Ведущая автомобильная марка возобновляет свою политику названия автомобилей со связующим ?0? посередине с целью удовлетворить ожидания покупателей на всех рынках, на которых присутствует компания. В рамках интернационализации своей стратегии Peugeot утвердила конечную цифру 1 для своих ключевых
моделей и зафиксировала названия с конечной цифрой 8 для будущих новинок.
На Парижском автомобильном салоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине.
В нумерации легковых
моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя ? текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.
Эта система получила свое развитие в конце 90-х, когда в название автомобилей компания начала добавлять двойные буквы с целью обозначить тип кузова (CC и
SW). С 2005 года двойной ноль стал добавляться в названия автомобилей, отличающихся от модельного ряда, таких как модели 3008 и 5008.
В своем стремлении к интернационализации компания обновляет политику названия автомобилей.
С сегодняшнего дня модели Peugeot больше
не будут менять свой номер при обновлении. Подобное фиксирование названия автомобилей упростит понимание продуктовой линейки компании.
Связующий ?Ноль? ? это генетический код марки.
Эта цифра является связующим звеном с историей компании и призвана способствовать
узнаваемости бренда.
Первая цифра означает размер/класс автомобиля
Первая цифра, обозначающая размер/класс автомобиля вне зависимости от рынка, на котором он продается, также останется в нумерации.
Последняя цифра - это стремление компании к
инновационным решениям и новым возможностям.
Также как и новый Peugeot 301, ключевые модели, несущие современные стилистические коды марки, будут выделяться в своем сегменте за счет превосходной управляемости и высокого уровня комфорта. Структура названия моделей с конечной цифрой "1"
будет точно такой же, как и для моделей с конечной цифрой "8". Количество 3 или 4 знаков в названии будет зависеть от дизайна автомобиля:
первая цифра означает размер/класс автомобиля,
ноль или двойной ноль в центре идентифицирует Peugeot
конечная цифра будет "1" или "8".
Модели с "1"
По аналогии с Peugeot 201, цифра "1" будет представлять доступные модели марки, полностью соответствующие ожиданиям покупателей, гарантирующие комфорт и качество при минимальной стоимости. Эти новые модели будут дополнением к автомобилям компании с
конечной цифрой "8".
Модели с "8"
Все модели, в названии которых уже фигурирует финальная цифра "8", такие как 308 или 3008, сохранят ее при обновлении, модели поколения ? 7? при обновлении получат цифру "8" в конце.
В течение всей своей истории
Peugeot являлся экспертом в сочетании технологичности и эмоций, как уникальных, так и присущих всему модельному ряду. Именно это позволило марке занять своё место на рынке.
*201 модель, PEUGEOT 201, в свое время сыграла роль спасителя для марки в экономически трудный
период. Значительные производственные ресурсы, затраченные на запуск этой модели, внесли свой вклад в развитие марки, автомобили которой стала синонимом таких понятий как инновация и элегантность.
это седан, поэтому он в длину побольше, чем 308 - примерно на 15-17 см.
у него немного больше база (2,65 вместо 2,61) и отсюда, как утверждается, в этом седанчике самое большое для это класса
пространство для пассажиров заднего ряда.
хотя и в 308 там с этим делом всё в порядке.
и ещё у него опять же самый большой в этом классе багажник - 508 л.
в общем, довольно крупненький будет :-)
Цитата: От пользователя: chaglate
может ну его, этот
408?
у этого 301 по сравнению с нынешним 308 (и 408) все моторы... овощные :-(
но для поездок на дачу будет самое то :-)
согласен, ему самото БМВшный ЕР6 115-150 лс (атмосферный и турбовый), а для европы 1,2 достаточно, но можно было как VW сделать 1.2 турбо 100 лс :-)
ну и дизилек около 110
у них современный дизайн, дизайнеры выложились настолько, насколько могли.
а 301 своим видом говорит "я бюджетная машинешка, на мне экономили на всем, на чем могли и не
могли".
более того, я сначала подумал, что это рестайлинг фиат альбеа
Цитата: От пользователя: chaglate
может ну его, этот 408?
тебе вообще зачем седан? в этих можедях в минимальных ыерсиях задние сиденья не складываются, а версии где
складываются стоит как нормальная машина.
понятно, что не внедорожник, но всё же особенности регионов, для которых предназначен прежде всего - Лат. Америка, Сев. Африка, Бл. Восток, а также Россия и Китай - явно учитывались
при его разработке.
ну, типа логан, но классом повыше... спрос должен быть ;-):-)
Российские продажи Пежо 301 начнутся в феврале следующего года. Об этом в интервью BFM.ru сообщил директор компании по модельному ряду Лоран Бланше. Он также рассказал, что автомобиль будет выпускаться в Европе. Запускать его производство в России Peugeot пока не планирует.
Бюджетный
седан Пежо 301 построен на удлиненной платформе модели 208. Автомобиль получил два бензиновых двигателя: объемом 1,2 л мощностью 72 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 115 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых странах будет доступна еще и дизельная версия с мотором объемом 1,6 л мощностью 92 лошадиных
силы.
Первыми возможность приобрести новинку получат жители Турции ? там продажи Пежо 301 стартуют в ноябре этого года. Спустя некоторое время автомобиль будет также доступен в России, Украине, Польше, Греции, Китае, странах Азии и Латинской Америки.
Gamme 208 Diesel :
- 1.4 l HDi FAP 50 kW (68 ch), 160 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses; CO2 : 98 g/km,
- 1.4 l e-HDi FAP 50 kW (68 ch), 160 Nm, boîte pilotée
à 5 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 87 g/km,
- 1.6 l e-HDi FAP 68 kW (92 ch), 230 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 98 g/km,
- 1.6 l e-HDi FAP 68 kW (92 ch), 230 Nm, boîte pilotée à 6 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 98 g/km
- 1.6
l e-HDi FAP 84 kW (115 ch), 270/285 (2) Nm, boîte manuelle à 6 vitesses, Stop & Start ; CO2 :
99 g/km
Gamme 208 essence :
- 1.0 l VTi 50 kW (68 ch) ; 95 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses ; 99 g/km
- 1.2 l VTi 60 kW (82 ch) ; 118 Nm, boîte
manuelle à 5 vitesses ; 104 g/km
- 1.4 l VTi 70 kW (95 ch) ; 136 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses : 129 g/km
- 1.6 l VTi 88 kW (120 ch) ; 160 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses : 134 g/km
- 1.6 l THP 115 kW (156 ch), 240/260 (2) Nm, boîte manuelle
à 6 vitesses; CO2 : 135 g/km
плюс к этой, гражданской, линейке имеются ещё 3 спортивных модификации:
208 R2, 208 XY и 208 GTi.
на последней, как и на DS3 Racing, устанавливается 1.6 ТНР 207 л.с. в сочетании с МКПП-6.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)