В общем стало че то гудеть, что точно не пойму.
Сначала думал шины, неделю так проездил.
Сейчас вечером вроде бы похоже на левое переднее колесо. Но с открытыми окнами еще больше непонятно, что гудит.
И тут меня осенило, что возможно подшипник.
Коелсо вывесил, подергал, вроде
не брякает и не ходит. Покрутил как мог, не гудит.
Может и вообще не это колесо.
Еще обнаружил, что у тормозного диска с одной стороны бороздку срезало, т.е. типа ровненький стал )) Когда менял шины, осматривал, все как положено с износом было. С чего бы колодке с одной стороны
гулять?
Вот сейчас в раздумьях, толи с утра в сервис ехать, то ли забить до выходных и на работу. К вечеру машину нужна обязательно.
Выкат со скорости субъективно не изменился.
Ну и кто менял подшипник недавно, сколько примерно стоит?
Вот сейчас в раздумьях, толи с утра в сервис ехать, то ли забить до выходных и на работу. К вечеру машину нужна обязательно.
Выкат со скорости субъективно не изменился.
Ну смотря сколько пробег планируется..
Если
это не больше 150 км, то можно и потянуть.. имхо.
Хотя, как тут к цифре можно приложиться.. он может и через 2 км заклинить, а может ещё 1000 км просто пошуметь..
Если это подшипник конечно..
Макс ступечный гудит периодами, т.е. у гула есть периодичность. Послушать можно вывесив и взяв фонедоскоп(да простоят меня доктора, если я его правильно назвал).
Насчет скока с ним ездить, зависит от того что там внутри. У меня задний ступечний то гудит то не гудит уже года два. А правый
ступечный передний менял два раза (один раз по тому что неправильно поставили в найсе). Так вот по переднему, влетел в яму на пермском, км за 250 до Еката, доехал нормально, гул услышал уже на следующий день, аккуартно ездил 2 дня. А когда сильно загудел от того что рассыпался пыльник и забился
пыльник, после того как услышал гул проехал максимум 2 км.
ну я уже неделю езжу по 100 км в день с гулом.
но сейчас вечером гул громче стал.
замая засада, что даже не могу понять точно с какой стороны. видать совсем старый и глухой стал :-D
передний ступечний меняли на неоригинал в е2 по деньгам вышло 3000 с копейками, но оригинал выдержал удар, сильнее раза в полтора чем был удар на котором умер оригинал, хотя может еще пробег внес свою лепту :-)
они не рассыпаются, не конические на жигули и не задние пощипники ланоса, которые регулировать надо. До выходных можно смело забить :cool:
По идее если не греются, то не страшно, если греются-вот тогда желательно срочно менять, может заклинить. Но это редкость на таких подшипниках. Может
подвесной гудеть...
С коробкой тоже лучше не сравнивать, её лучше сразу вскрывать
Еще обнаружил, что у тормозного диска с одной стороны бороздку срезало, т.е. типа ровненький стал )) Когда менял шины, осматривал, все как положено с износом
было. С чего бы колодке с одной стороны гулять?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)