Здравствуйте! Вот я и стала счастливой обладательницей пыжика 207. Давно мечтала о этой машине, до нее у меня был пыж 206 тоже на автомате, но совсем без проблемный, поэтому и взяла снова пежо но побольше. Машинку взяла с хорошим пробегом, почти 86000, о том что могут возникнуть какие то проблемы
об этом даже не думала. Ну блондинко я :-( . Сейчас с каждой поездкой все больше разочарований. При покупке сразу поменяли масла в двигателе и коробке в сервисе Е2, при диагностике сказали все вроде как хорошо. Однако через некоторое время машинка начала дергаться при переключении скоростей, и
самое страшное для меня при резком торможении она может заглохнуть. Для мнения это просто катастрофа, я спецом брала машину с автоматом что ездить без забот не боясь заглохнуть на каком нибудь перекрестке. Такое впечатление что мозги двигателя не дружат с мозгами коробки, скорости постоянно
переключаются при езде, при торможении машина как буд то пригазовывает, а при остановке начинают плавать обороты вплоть до того что машинка может просто заглохнуть. Неужели это капец коробке 8( . Подскажите чего дальше делать, куда лучше обратиться с на меньшими потерями для кошелька???
Сама то конечно не полезу, просто с деньгами туго пока, вот и хотелось бы прикинуть сколько денег готовить. Ну и вот как то все равно немного не доверяю я сервисам, хотелось бы узнать бывали у кого нибудь такие проблемы и как они решались. Очень волнует то что она глохнет....
Были похожие проблемы,машина глохла при торможении когда скидывала передачу..... на пробеге 35000
Лечили в авантайме-замена какого то датчика,цена вопроса около 2500 (тосно не помню) сейчас пробег 145000 и никаких проблем с акпп больше небыло!!!!!
Лучше всего вам в авантайм на
диагностику :-)
я тут со своей гарантийной коробкой с пробегом 37 тыщ приехала на ТО... и настояла, что бы мне делали диагностику коробки.
причина - толчки при переключении с драйва на реверс и при ходе коробки.
диагностику компом сделали - сказали, что нет ошибок и оснований для ремонта. но можно
написать в германию. (спасибо менеджеру Светлане)...
и что вы думаете.
сегодня позвонила - все же клапану пендец и НАДО менять.
а я их как доканывала - а они - ошибка не горит - иди девочка лесом.
надеюсь, что по гарантии все сделают и на меня то коробки
хватит(...
а при остановке начинают плавать обороты вплоть до того что машинка может просто заглохнуть
а вот такое на холостых у меня было на прошлой машине.
мне три раза диагностику делали!!
вобщем дело было в бензине.
лечить - выезжать бак и заправлять на хорошей заправке...
и по трассе топнуть чуток потом.
у меня прошло.
было такое пару раз.
На будущее, то бы вам помогли нужно указать какой двс стоит( TU5JP4, TU3, EP6, EP3) или написать вин. По вину легко определить движок. Пример VF3LA NFU...........6,7,8 символы- модель двигателя.
Как автор темы отписываюсь. В выходные вылечили мою машинку как раз на Блюхера 28, сделали все быстро и не дорого. Машинку просто не узнать :super: . Заменили клапана и свечи.
Цитата: От пользователя: aqua_26 03Как автор темы отписываюсь. В выходные вылечили мою машинку как раз на Блюхера 28, сделали все быстро и не дорого. Машинку просто не узнатьљљ. Заменили клапана и свечи.
А мне в уфа по гарантии поменяли клапан. Что то поменялось... Но просто стало по :weep: другому. ... Уже гон в голове с этой коробкой... Еще надо тараканов залечить :-) с гарантией
Муж рассчитывался, все вместе диагностика, клапана, их замена , замена масла в АКПП + свечи вышло вроде около 15000 руб. :-) По моей машинке очень чувствуется изменения
Вроде 2. Я если честно ничего в этом не понимаю, скажу только одно я теперь езжу на совершенно другой машине, она совсем не дергается, с первой на вторую переключается абсолютно бесшумно, это просто небо и земля между тем что было и стало. И по цене дешевле чем у других, мало того еще и записали на
субботу что было очень удобно для нас.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)