На калужском заводе "ПСМА Рус" в понедельник, 16 апреля, с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, разработанный специально для российского рынка. Как сообщается на сайте Peugeot, серийное производство новой модели начнется в середине 2012 года.
Peugeot 408 станет первой моделью, выпущенной на заводе "ПСМА Рус" по полному циклу. Комплектующими новый автомобиль снабдят как российские, так и иностранные компании, работающие в России.
Новая модель Peugeot прошла адаптацию к российским дорогам и климату. Автомобиль оснащен
усиленной подвеской, более емким аккумулятором и более мощным генератором. Модель имеет повышенный клиренс, подогрев сидений и усовершенствованные воздуховоды для обогрева ног пассажиров на заднем сидении. Кроме того, функция подогрева предусмотрена для нижней части ветрового стекла и форсунок
омывателя.
На картер двигателя Peugeot 408 устанавливается металлическая защита, а корпус автомобиля выполнен из устойчивой к коррозии стали.
Peugeot 408 будет представлен с несколькими вариантами двигателей и трансмиссий. Как отмечается на сайте компании, впервые все
версии модели российской сборки будут доступны с мощным и экономичным дизелем объемом 1,6 литра.
Новый Peugeot 408 является одним из самых длинных автомобилей своего класса (4,7 метра). За счет увеличенной ширины кузова (1,815 метра) и высоты (1,505 метра) автомобиль стал не только
более просторным, но и более безопасным.
Помимо России Peugeot 408 разработан для рынков Китая и Латинской Америки.
Завод "ПСМА Рус" открылся в Калужской области в 2010 году и принадлежит консорциуму Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi Motors. Предприятие может
ежегодно выпускать около 45 тысяч автомобилей. В настоящее время на заводе собирают Peugeot 308, Citroen C4, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.
Новая модель Peugeot прошла адаптацию к российским дорогам и климату. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, более емким аккумулятором и более мощным генератором. Модель имеет повышенный клиренс, подогрев сидений и усовершенствованные воздуховоды для обогрева ног пассажиров на заднем
сидении. Кроме того, функция подогрева предусмотрена для нижней части ветрового стекла и форсунок омывателя.
На картер двигателя Peugeot 408 устанавливается металлическая защита, а корпус автомобиля выполнен из устойчивой к коррозии стали.
а коврики опять самим
покупать? аптечка, огнетушитель, ЗАО, зимняя резина.
вот никак никто не может в России продавать машины, что бы потом не проявить дух самоделкина
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)