Уважаемые французоводы!
помогите советом...
Пежо 207, роботизированная коробка...
Когда заводил машину, выскочила ошибка "GEARBOX FAULTY" и отказывалась включаться задняя передача. Со стоянки задом вытолкали, поехали в сервис, робот повышал передачи до второй а затем опять было
предупреждение об ошибке и вторая передача отключалась. на ручном режиме та же ситуация. Несколько километров проехали, передачи вообще перестали включаться. Нейтральное положение(в котором нужно заводить авто) фактически тоже не включалось, хоть рычаг и стоял там. Соответственно автомобиль не
заводился...
Повезли на диагностику в сервис, на эвакуаторе. Приехали, нейтраль включается, мотор запускается. В общем что-то глючит..
Знакома ли кому-нибудь данная ситуация?
Знакома, не переживайте, диагностику проведут, скорей всего необходимо перепрошить программу управления переключением КП.
Мой авто сразу вылечили, уже 1,5 года - пока не глючит ;-)
в сервисе пока ничего не сказали, потому как пока у них все занято по времени. отвезли в Е2 на Шефской 3а
сказали только в след. вторник смогут диагностику сделать
ТЫ у них лечил робота?))) ;-)
а на счет ценника...
надо было мне магнитолу прописать....
позвонил всем, сказал что мне нужно....
е2: 700р
УФА: 1050р
Авантайм на московской: около
800р
На деле в авантайм приехал и сделал за 690, думаю в УФА также бы былоб, ибо назвали стоимость одного норма часа... А в е2 сказали точную стоимость данной операции... такчто вот))) :-)
итак, в сервисе провели диагностику и сказали, что скорее всего, через некоторое время, придется менять сцепление. возможно из-за него компьютер не мог распознать корректно какая передача включается.
все свелось к тому, что коробку передач "переобучили", предварительно обнулив ошибку.
так что, дальнейшая эксплуатация покажет как коробка будет работать... :-)
обошлась работа в 1000руб
так Е2...собсно как увезли туда на эвакуаторе, так там и оставили)
в общем, при таком пробеге как у нас (почти 50 тыс), как нам сказали, такие проблемы характерны
Нужно сцепление менять, а потом
обучать!
Просто обучение - это не на долго.
как было сказано сервисником, явных причин менять сейчас сцепление не видно(чисто механически он сказал что еще все работает) и не
принуждал в сей же момент делать замену. посоветовал поездить, ощутить, хуже/лучше/без изменений и отзвониться им...
теперь вот задался вопросом, действительно ли это большой пробег для сцепеления? :bs:
робот в автоматическом режиме быстро съедает сцепление, ИМХО, так как переключает по городу как бешанный ;-)
думаю за 50 тыс городских пробок робот мог диск сточить.
зависит от стиля езды и хозяина ;-)
ну и какбы глупо говорить что робот хуже механики, только из-за того что сцепление раньше кончается
Это тоже самое, что говорить что двигатель
с объемом 0,8 лучше, чем двигатель с объемом 2 литра, потому как у последнего бензин быстрее кончается
Саня, я хоть и поставил тебе "+", но... всё-таки надо учитывать и то, что выбора-то нет... или мешалка, но на 75 лошадках, или авто на нормальном моторе, но только на роботе или на автомате :-(
мы ведь не из-за
лени лишний раз пошевелить рукой/ногой купили своего Вольтера (имя ему такое жена дала, потому что он всё время сначала о чём-то там своём "думает", а потом уже ехать начинает :-) ).
так-то с этим роботом пока не было ещё проблем (т-т-т), но может отчасти и от того, что за многие годы
эксплуатации машин на механике как-то сама собой укоренилась привычка при остановках (на светофорах и т.п.) переключаться на нейтраль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)