очереди на 2 года, как на дастера, скорее всего на него не будет, тем не менее, новый кроссовер от Ситроен явно не останется незамеченным и обделённым вниманием :-)
[video]9be8b6072400622e0e530f21804a0339-00015826[/video]
я читала про асх, что он тесный и управляемость и всякие ходовые качества оставляют желать лучшего))... очень лучшего)
в 90х ммс делали лучшие паркетники (RVR, Pajero Io). че сейчас случилось не понятно...
хотя нет,
понятно. большинство покупает монопривод, полноприводная платформа строится из монопривода с использованием муфт. поэтому наверно нерентабольно производить нормальные 4вд.
к тому же салон в современных ммс вообще никакой.
и вот в такое время PSA с ними связалось
Когда они находились на грани краха и разорения как концерн. И сейчас выезжают только за счет ценника на обслуживание и запчасти :-D Показатель - многие владельцы Аутлендеров приезжают в УФА
обслуживаться и на кузовной ремонт не просто так :-D
Цитата: От пользователя: MKL
нормальные 4вд.
за 999 000 ??? 8( насколько я знаю в эти деньги - только Гранд Витара новая войдет
9 апреля - официальный старт продаж
ценник базы 4008 (правка Раяна) 2.0 4х4 CVT - 999 000 рублей
Вам "в теме" проще "иметь в виду" ;-) , мы же, как правило все принимаем за чистую монету. Так конечно "база" за
озвученую цену дороговато. А если хороший двигатель, оптимальные опции, 4х4... то да где-то 999-1.20, так и будет в нынешних ценах стоить, жаль что в ценах 1.20 много машин более "престижных" чем Ситроен.
тут тоже всё вполне стандартно.
но от машины, созданной на платформе нижнего среднего класса, и требовать-то чего-либо особенного не приходится.
а то, что есть, в общем-то вряд ли кого-то разочарует.
если брать в расчет 2вд и 308 и те же деньги, то сравнение....
у 2WD просто больше простора под кузовом, но я бы и сравнивать их не стал.
по моим потребностям - однозначно 308! :-)
хоть за те же, хоть за другие деньги.
для меня важнее комфорт и предсказуемая управляемость.
но любители частых вылазок по грибы и на пикники могут и эйр-кросс предпочесть.
в общем, каждому своё :-)
если где и присутствует ситроеновский антураж в этой модели, так это во внешности.
и действительно, трудно так вот с ходу распознать "волка в овечьей шкуре".
во всяком случае, европейцы, традиционно игнорирующие японский автопром, но лояльно расположенные почти ко всему, что предлагается
им французами, будут вполне охотно покупать этот новый "ситроен", особо не задумываясь о его японских корнях.
с другой стороны, и на рынках, где традиционно "в авторитете" всё, что произведено в стране
восходящего солнца, тоже можно прогнозировать неплохой коммерческий успех этого нового дуэта - 4008 / C4 Aircross.
в общем, и нашим, и вашим :-)
спасибо, за столь усердное просветительство :-)
теперь, наверное, и вправду прежде, чем запостить сюда что-нибудь, буду перво-наперво шерстить что-нибудь типа алькатраза.ру (или как он там правильно называется-то?) и только
потом уже сверять почерпнутую там информацию с малодостоверными источниками типа citroen-presse, citroencommunication и др.
а если шутки в сторону, то, говоря о базовой платформе для 4008 / C4 Aircross, имелся ввиду, естественно, MMC ASX.
то, что он прародитель нового французского дуэта,
это здесь и так всем известно,
в свою очередь asx построен на базе столь популярного в России (и не только) лансера, который и является типичным представителем нижнего среднего (или гольф-) класса.
так что никакой путаницы и бреда вроде бы не было выдано здесь на гора. ;-)
я так понимаю, что 2008, 3008, 4008, и кроссеры не претендуют на звание джипов, их же позиционируют как паркетников?
тогда зачем им такой полный привод? если эти машины не предназначены для
бездорожья?
их же позиционируют как паркетников?
тогда зачем им такой полный привод? если эти машины не предназначены для бездорожья?
домохозяйке, манагеру, и прочим обычным стандартным людям, не рыбакам и кемелтрофистам рама и
понижайки для перемещения от центра до ботаники не нужны, а небольшой подхват 4вд по чуть скользкой дороге или свежевыпавшему снегу само то!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)