скажи продавану, что не купишь авто и никто не купит и придётся ему его по проге утилизации сдавать за 50 тыщ вместо его цены.
Это он продаван должен ещё доплатить за покупку такого старья 2000 года.
за 2000 год и пробег 280тыр имхо дорого.указанно наличие турбины - при таком пробеге состояние её вызывает вопросы
что делать с такой машинкой через год-два вообще загадка
Машина дизельная и не новая, для дизеля 250 тыщ не пробег, но на замену топл. аппаратуры надо морально и материально быть готовым, плюс ходовку перетрясти. Турбины на дизелях не так нагружены, как на бензинках, ходят подольше.
ЗЫ У коллеги ланос с пробегом под сотню, менял задние ступичные,
пружины, витки обламывало, и аморты недавно по кругу поменял, з/ч недорогие, машинка вполне надежная, а ситроён денег имхо побольше будет брать
самое страшное для автолюбителя, стать последним хозяином автомобиля. Судя по пробегу и году выпуска, вам как раз это грозит. Если человек готов поменять его на лонос, значит там не все так хорошо. Я б не взял.
А топливуха примерно че по деньгам будет,не в курсе?
от 20 тыс за посмотреть и немного поковырятся и больше, если что то посерьезнее.
Цитата: От пользователя: vadiay
У ситрика ходовка вся перетряхнутая,почти все новье.
он что нибудь говорил про замену игольчатых подшипников в задней балке? если нет, то это еще 25-30 тыс ремонта, скорее всего задняя балка под замену. либо, если есть
знакомые на заводах, то замена наконечников балки, но все равно 10-15 выйдет. главное что б завод был серьезный, цементировать металл мог.
он что нибудь говорил про замену игольчатых подшипников в задней балке? если нет, то это еще 25-30 тыс ремонта, скорее всего задняя балка под замену. либо, если есть знакомые на заводах, то замена наконечников балки, но все равно 10-15 выйдет.
главное что б завод был серьезный, цементировать металл мог.
Нет, ни че такого не говорил он! Я в курсе был про эти игольчатые подшипники. спросил у него за них,он мне сказал что такой фигни у него нет.Я уж не знаю. Как он утверждает,решил поменять из за сына. который недавно получил
права и на отрез отказался ездить на этом "утюге",как он назвал.Хотит говорит что нить по легше.Эт чо получается,меня чуть не раскрутили как лоха?! 8(8(8(
Как он утверждает,решил поменять из за сына. который недавно получил права и на отрез отказался ездить на этом "утюге",как он назвал.Хотит говорит что нить по легше.Эт чо получается,меня чуть не раскрутили как лоха?
Ну ланос конечно
более пацанская тачка, и он свежий будет, продать проще. А так машине 12 лет уже, вложений тут любая может потребовать, дизайн на любителя, ну если состояние нормуль, то почему бы и нет. Хотя дороговато...
ЗЫ: Мну трехлетку 307sw брал 2,5 года назад за 350, т.е. за полцены от новой(уточню
чё), хотя в самый разгар кризыса...
турбодизель в россию оч. редко поставлялся ( во всяком случае в свободную продажу) скорее всего машинка из Белорусии, дедок её купил тыщ за 100, пригнал, и зарядил за неё 3 цены. лучше возьми бензиновую.
реально дешевле выйдет
при ремонте.
Ну я хонду продовал, ну за полгода...
Наверно тойота и таз лидеры по ликвидности, хотя эта ликвидность может боком выйти. Выходишь из магазина, а машины уже и нету... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)