коммерческий успех линии DS (продано порядка 180 тыс. машин с начала продаж) вдохновил компанию Ситроен на дальнейшее наступление.
на этот раз на открывающемся Женевском автосалоне посетителям салона будет представлен новейший концепт Citroen DS4 Racing, созданный конструкторами спортивного
подразделения Citroen Racing на базе недавно запущенного в серийное производство Citroen DS4.
радикальной переработке подвергся не только его двигатель объёмом 1.6 л, который теперь развивает 256 л. с. мощности (или 160
л.с./1 л - рекордный показатель для серийных машин), но и многие элементы ходовой части, тормозной системы и подвески.
там будет всё ещё гораздо "хуже" :-), поскольку речь идёт об автомобиле, наделённом всеми атрибутами стопроцентного спортивного автомобиля:
ходовая часть опущена на 35 мм по сравнению с серийной
моделью,
колея передних колес расширена на 55 мм, а задних ? на 75 мм.
шасси и ходовая часть автомобиля также подверглись тщательной доработке.
тормозная система передних колес оснащена суппортами с креплением на
4 поршнях и специальными дисками с увеличенным до 380 мм
диаметром. кроме того, 19-дюймовые диски Citroën DS4 Racing Сoncept обуты в шины увеличенного размера (235/40).
короче, класический асфальтовый спорт-кар.
и уж никак не для комфортного перемещения всей семьёй.
водитель и передний пассажир - это максимум :-)
Я всё это понимаю. И с семьёй на ней перемешаться не собираюсь. Но всё-таки очень хочется свободно входить между сиденьем и рулём. Не упираясь головой в крышу и не чувствуя что вот-вот натрёшь рулём мозоль на определённом месте. Ну
хоть комфорт на уровне Рено Clio Sport. ;-)
да всё там нормально будет с этим делом.
как тогда садятся в машинки высотой 110-115 см? ;-):-)
даже Кларксон с его ростом легко усаживается в любую из них.
это и есть одна из внешних отличительных фишек его.
там даже не просто матовая окраска, а такая, которой пока ещё ни у кого нет (цитирую):
"Еще одной отличительной чертой Citroën DS4 Racing Сoncept стала
матово-серая окраска кузова с эффектом текстурирования ? премьера в автомобильном мире. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля. Приглушенный, современный и, вместе с тем, стойкий оттенок идеально
подходит для спортивных автомобилей. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroën DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши".
в этой текстуре не будет ли вся грязь наших дорог оседать?
думаешь, такие машины создают в думах и заботах о грязи российских дорог?
не факт, что вообще сюда попадёт.
DS3 Racing вроде официально анонсировали, что появится и
в России, но что-то и про него пока ещё не слышно.
для нас типа С4 Aircross - самое то!
а то некоторые жизни уже никак не представляют своей без полного привода, а главное антибордюрного клиренса... вот-вот и на дастера пойдут записываться :-)
думаю, что машины здесь (ни та, ни другая) абсолютно ни при чём ;-)
p.s. меня иногда просто забавляют эти "светофорные гонщики"... вот сотню километров тагильского тракта пройти за 50 мин. - это
совсем другое дело :-)
покажите мне такую альмеру ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)