была как то пару лет назад тема, мужичек предпенсионного возраста проутеплял 307 тазиковскими методами. она у него сгорела. машине меньше месяца было. естественно никто это не компенсирует.
Как тут кто-то говорил PSA греются на ходу )) Обороты двигателя при прогреве небольшие .. до 1100 , если мне не изменяет память, вот он и греет долго.. если ещё климат салон нагревает , то ещё дольше ... я жду когда обороты падают до 900 и тихонько еду , так быстрее нагревается )
Нет, я на стоянке никогда двигатель не прогреваю. Завелся, подождал секунд тридцать, и потихонечку покатил. Экология, панимаишь. Просто вот ждешь кого-нито, движок работает, температура падает.
проехал 10км до работы, а температуда ДВС максимум прогрелась до 60 градусов. Но в салоне жара пошла через 45 сек после запуска.
У меня градусника вообще нет - раньше был, потом его спрятали совсем, чтобы не отвлекал внимание по всякой
ерунде, только когда будет перегрев, тогда и загорится индикатор, поэтому какая там температура понятия не имею. Движение начинаю, когда обороты где-нибудь до 1000 снизятся (при запуске порядка 1200), проехав примерно с километр, из воздуховодов реально жаркий, а не просто тёплый, воздух начинает
поступать. Печку ставлю на минимум, вентиллятор тоже - всё равно жара, никакого спасения. :-)
Пыж заметно прохладнее. Судя по сообщениям во многих темах, не только, видимо, у нас такой товарищ с нордическим характером. В ноги вообще почти никакого не поступает, даже если туда и направить
воздушный поток. То есть греет, конечно, но очень уж медленно и долго раскочегаривается. Но там хоть подогрев сидений есть. Спасает. Мне же он по сути и не нужен.
Простите, что вмешиваюсь.
Для утепления капота я лично нахожу более важную причину - меньшее таяние снега, образование льда и подтёков,сосулек на фарах. Особенно заметен эффект при длительных обильных снегопадах.
На утеплённых капотах снег меньше прилипает, на морду меньше воды стекает
и сосулек меньше образуеццо. :beach:
Косвенно, ещё и уровень шума от двигателя снижается. :disco:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)