в феврале 2011 ещё были, это что из 4-х летних запасов чтоли?
точнее из трёхлетних запасов ;-) на то время.
посмотрите сколько на складе вазовском у завода стоит жигулёнков, думаете у французов дела настолько хороши, сразу прям
с конвеера и покупателю?
Цитата: От пользователя: chaglate
да вы разбираетесь в продукции ПСА и запчастях к их автомобилям.
точнее из трёхлетних запасов на то время.
посмотрите сколько на складе вазовском у завода стоит жигулёнков, думаете у французов дела настолько хороши, сразу прям с конвеера и покупателю?
:lol::lol::lol:
У
французов дела совсем плохи и поэтому они продают 508е 2009 года выпуска из старых запасов...
207 снята окончательно с 01.01.12 , а по факту с июл 2011 нам выделили от силы 5 машин и все!!все они были 2011 г.в.
Вопрос к Юрию, амбулл, у вас оказываетс авто 2009 г.в.
а то что написано в ПТС ерунда.
глянул на яндекс-авто рестайлинговый 308-й sw, даж цены нет ещё. У вас на сайте УФА нет в модельном ряду тож.
Можно ли заказать рестайлинговый новый пыж sw и сколько будет стоить с коробкой автомат+ esp в наличии?
Как
долго ждать поставки? Сборка чья будет, французская?
да птс подделать фигня, вы еще все запчасти на старой машине поснимали и проставили на каждой маркировку 11г. вместо 09.
мне вот одно интересно, где вы так искуссно научились маркировку на
стеклах менять? а пластик переотливать? там же дата производства детали на стадии литья делается.
Вопрос к Юрию, амбулл, у вас оказываетс авто 2009 г.в. а то что написано в ПТС ерунда.
Никита, я всегда подозревал, что среди вашего брата одни жулики - точнее, жулик на жулике сидит и жуликом погоняет! :-(:-)
сначала в конце
08-го года нам подсунули 207, якобы 08-го же года, а их-то, как открыл теперь нам всем глаза _foton_? оказывается, уже с 2007 года и сняли с производства - прямо в первый же год выхода на европейский рынок сразу же в утиль и пошли, ну не считая небольшой партии, законсервированной для слаборазвитых
стран типа нас.
потом, уже в 2011 году, снова под видом нового всучили нам 4 года ржавевший где-то на складах аппарат.
а чтобы ничего не заподозрили, слегка подрихтовали его... якобы рестайлинг провели.
так я вам и поверил, ага!.. :-)
мне вот одно интересно, где вы так искуссно научились маркировку на стеклах менять?
да!
вот мне тоже интересно, как это у них получаются на старинных машинах стёкла 11 года?
а ещё и шины того же года - это-то как?
не
иначе сговор самых разных производителей! :-(
Цитата: От пользователя: _foton_
глянул на яндекс-авто
ну, кроме яндекса и мэйла, ещё очень славится достоверностью информации википедия :-)
сорри, ничего личного, разумеется.
вот из-за таких как вы серьёздная тема превратилась в балаган и цирк
да в чём её серьёзность-то? ;-)
Лена просто была не в курсе, что 207-е исчезли с недавних пор из шоурумов и прайсов дилеров.
а Вы опять же по
непроверенной информации позабавили всех утверждением, что якобы их и вовсе уже 4 года, как не производят.
а это вовсе не так.
вот, пожалуйста, - производство всех моделей Пежо из финансового отчёта PSA за 2010 год.
а это объёмы продаж по моделям за тот же год
естественно, что объём продаж немного превосходит объём производства, поскольку в него входит и некоторое количество машин, произведённых в конце предыдущего года.
но разница невелика и о какой-либо "залежалости" автомобилей Пежо на складах, тем более о многолетней
"затоварке", говорить просто несерьёзно.
p. s. а на юмор и иронию обижаться не стоит - это одна из отличительных особенностей местного народонаселения :-)
глянул на яндекс-авто рестайлинговый 308-й sw, даж цены нет ещё. У вас на сайте УФА нет в модельном ряду тож.
Можно ли заказать рестайлинговый новый пыж sw и сколько будет стоить с коробкой автомат+ esp в наличии?
Как долго ждать
поставки? Сборка чья будет, французская?
и вот ещё (чтобы не думалось, что это где-угодно 207-е производятся, но не в Европе и не во Франции), приведу сводную табличку, из которой видно, на каких именно заводах PSA производились в 2010 году те или иные модели
как видно, 207-е в Европе производились только во
Франции, в Испании и в Словакии, а вне Европы ещё только на заводах PSA в Бразилии и в Аргентине, но те машины на европейские рынки, в том числе и на российский, не поставлялись - только на латиноамериканские.
вообще-то спутал модель немного с 307-ой, вот ту да, с 2008 не производят по инфе яндекс
сорри, конечно, но и про 307-й опять этот яндекс "врёт как сивый мерин" (С - народное) :-)
посмотрите внимательнее на те таблицы, что выше
приведены:
и производят, и продают по-прежнему 307, но, конечно, не в тех объёмах, как прежде, и не в Европе, а в Аргентине (хэтч), да в Китае (307 седан).
С4 Picasso и C4 Grand Picasso - не только достойные конкуренты 308 sw
Не вариант, а лишняя трата денюх.
С4 Picasso- 884000 с акпп.
C4 Grand Picasso- 945000 с акпп.
Рассматриваю либо дешёвый универсал не дороже 700000,
либо если брать за 884000 (что просят за пикассо), то уж лучше седан D класса типа Peugeot 508 за 840000 с акпп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)