За более чем 10 лет продаж на рынке популярность Пежо 206 ничуть не померкла. Он по-прежнему в любимчиках и в мечтах многих и многих поклонников этой модели. И это не взирая ни на почтенный возраст этой модели, ни на очень плотную конкуренцию в одном из самых популярных сегментов городских
компактных автомобилей.
И вот настало время вдохнуть в модель новое, свежее дыхание, придать новый импульс её продажам и удовлетворить запросам и ожиданиям поклонников легендарного 206-го.
Так в 2009 году на Европейском рынке на смену классическому Пежо 206 появился обновлённый Пежо
206+ и знак "+" в шильдике здесь не случайно появился.
Чтобы проще было сравнивать "старый" и новый Пежо 206, приведём вначале несколько снимков той и другой версии.
"Старый", вернее, прежний или классический Пежо 206:
Обновлённый Пежо 206+ :
Даже не вдаваясь в мелкие детали, совершенно очевидно
очень большое сходство в облике обновлённого Пежо 206+ с Пежо 207 первого поколения. В особенности спереди.
Далее продолжу, дополнив сведениями по модификациям и комплектациям, ну а также по ценам (на европейском рынке).
Но это уже завтра.
большое сходство в облике обновлённого Пежо 206+ с Пежо 207 первого поколения.
я уже кажется видел в городе 206+, сначала с морды ну 207 и 207, ниче особенного, потом сзади смотрю че то не то... думаю показалось, потом
вспомнил, что 206+ хотят начать у нас продавать. фоток до этого не видел.
а вообще ситуация похожа на ВАЗ, 3 поколения машин одного класса одновременно выпускается
Чисто внешне (а что уж греха таить - большинство покупателей, точнее, покупательниц, будут смотреть именно на экстерьер) "новичок" посимпатичнее. Есть что-то и от ближайшего старшего брата - 207-го, и даже от 308 какие-то черты...
Внутри тоже побогаче и поприятней.
Своего покупателя,
безусловно, найдет. :-)
А конструктивные существенные отличия какие между 206 и 207? )
мне кажется, что серебристая накладка посреди панели, что объединяет решетки вентиляции и минитор, у них общаяя. а еще болты крепления колес наверняка одинаковые
:-D
Цитата: От пользователя: ambull
Это уже настоящее произведение искусства
это просто компьтерный рисунок. во первых болтов колесных у пежо 4, а не 5, а во вторых тратуарная плитка не дает отражения :-D
С модификациями, комплектациями и линейкой двигателей, к сожалению, не слишком густо - вернее, почти "пусто", что как-то непроизвольно наталкивает на размышления, что 206+ это, видимо, пока просто временный, промежуточный вариант, чтобы просто не опустошать данную нишу вообще своим отсутствием в
ней, а по-настоящему что-то новое, а не просто обновленное старое, ещё только готовится и находится где-то на стадии разработок. Ну, поживём-увидим, а пока то, что есть.
Итак, предлагаются как 3-х, так и 5-дверные хэтчбеки. Моторы: 2 бензиновых - 1.1 60 л. с. и 1.4 75 л. с. (только
8-клапанные) и 1 дизельный 1.4 HDi eco 70 л. с. Экологический класс Евро 4.
Все версии только с классической МКПП - нет ни АКПП, ни ...-троников.
Комплектация вне зависимости от объёма и типа двигателя одна и та же (поэтому никак и не называется).
Из самого основного, что включено
в базовую комплектацию:
- ABS + электронная система распределения тормозных усилий и
система помощи при экстренном торможении
- электроусилитель руля
- 2 Airbag для водителя и переднего пассажира
- боковые подушки безопасности (передние)
- регулировка сидениья
водителя по высоте
- передние сиденья спортивные (с боковыми поддержками)
- электростеклоподъёмники (передние) с функцией анти-зажима со стороны водителя
- 3 регулируемых по высоте подголовника сзади
- противотуманные фары
- раздельные подушки и спинки заднего сиденья в
пропорции 40/60
- центральный замок с пультом ДУ.
Не входят в базовую комплектацию ни аудиосистема, ни система кондиционирования воздуха, но всё это и ещё многое другое могут быть, разумеется, опционально установлены. Список дополнительных опций, надо сказать, довольно большой
для машин такого класса и вполне может удовлетворить почти любые запросы и пожеланиями конкретных покупателей.
Влажная плитка, как и асфальт, нормально отражают.
Ну, а так-то абсолютно не принципиально, нарисовано это или нет - просто красиво, да и всё! :-)
Когда-то всё сначала
появляется в рисунке - хоть на бумаге, хоть на компьютере, хоть в голове. :-)
По ценам не знаю, стоит ли приводить какие-то конкретные цифры?
Во-первых, "здесь вам не тут!" и почти без разницы, сколько это там стоит, важно, сколько это будет стоить здесь. А здесь этого ещё нет и вопрос, будет ли вообще? У нас, к примеру, есть 206 седан, а них его нет вообще, зато у них
только 207-х в кузовах хэтчбек около 30 различных версий, модификаций и комплектаций, а у нас их вполовину меньше и у нас всё ещё продаются машины прежнего дизайна (на днях заезжал в салон), хотя и 2009 г.в., а там уже обновлённого дизайна (внешне очень 308 напоминают). Да и российские цены, как уже
говорил в другой теме, и на Пежо, и особенно на Ситроен значительно ниже европейских.
Во-вторых, сравнивать его по ценам с "соплеменником" - Ситроеном С3 - тоже особо смысла не имеет. У нас Пежо и Ситроен в сопоставимых моделях, модификациях и комплектациях продаются примерно в одну цену, а
часто Пежо, как более раскрученная марка, ещё и подороже, чем аналогичный Ситроен. В Европе же Пежо значительно дешевле Ситроена. В частности, 5-дверный Пежо 206+ с двигателем 1.4 в базовой комплектации стоит более, чем на 20% дешевле (более, чем на 3 тыс. евро), чем такой же С3, ну или по-другому -
С3 почти на 30% дороже, чем 206+. И даже дизельный 206+ HDi eco 70 стоит более, чем на 1800 евро дешевле даже бензинового С3. Вообще же там не только любой из Пежо 206+ значительно дешевле, чем С3, но и Пежо 207 в начальной комплектации (у нас это Urban, у них Filou) как такой же 1.4 75, так и 1.4
16V VTi 95 и даже Пежо 207 1.4 75, но более в высокой комплектации (у них Tendance, у нас Active) всё равно дешевле.
Про другие версии С3 с более мощными моторами и в более богатых комплектациях нечего и говорить, поэтому приведу только такое сравнение:
примерно за ту же цену, сколько
стоят наиболее дорогие версии С3 - 1.4 75 и 1.4 16V 95 в комплектациях Exclusive, а также дизельный С3 HDi 70 в комплектации Tonic (он "победнее" укомплектован по сравнению с двумя предыдущими, поэтому стоит чуть дешевле) - можно купить 207 VTi 95 Premium или дизельные 207 1.6 HDi FAP 90 Filou
(стоит немного дешевле) или 207 1.6 HDi FAP 90 Tendance (примерно одинаково стоит) или новейший экологичный класса Евро 5 99g HDi FAP 90 (на 300 евро дороже). С этих цен на С3 Exclusive начинают стартовать уже только продажи 308-го - 95 VTi Filou.
Но опять же повторяю, что ориентироваться на
сравнение цен на Пежо с ценами на Ситроен особого смысла не имеет.
У нас всё может быть совершенно по-другому.
я понял, это был литовский вариант, перед от 207, а зад от 206
мож украинский? ))))
на украине собирались их еще с мая продавать ))))
1.так-то баян уже )))
2. недели две назад спрашивал у официалов в соседней ветке
про него, ответили, шо пока непонятно, будет ли в России вообще ((((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)