раньше было если нулевое не пройдено то с гарантии слетали. Так что внимательно читаем, на всякий случай лучше позвонить в салон и уточнить. А то на форуме все все знают а машина и гарантия ваша. В случае чего не накого будует пенять.
Цитата: От пользователя: Умного вкл., тупого выкл.
в Авантайме сказали что не надо
А вы с них писменное согласие возьмите в таком случае. А то потом нанется
8( кто вам такое сказал. :-D
Есть документ сервисная книжка в ней указаны все условия гарантии
и прописан пробеги до ТО и все работы на ТО. И не верьте никому кроме СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.
Двигатель проходит обкатку, до того как встать на машину, поэтому нет нулевого ТО, все остальное, если вылезет - все равно чинить по гарантии.
а по поводу масла: за последние 10 лет
его состав поменялся или двигатели кардинально изменились? просто производитель видея, что машины, впринципе, могут на одном масле и 20 пробежать, НО это не значит, что для машины это хорошо.
Илья двигатель прошле 90 тысяч менял как положено в сервисной книжке каждые 15 000. ПРо нулевое ТО почитай на с4 клубе как мужика из Хантов сняли с гарантии. вроде тюменский дилер если память не изменяет.
Нулевое ТО
у меня прописано в сервисной книжке.
А чем Авантайм то не угодил ? по ценам все одинаково будет ?
после того как машину забрали объезжаю их по максимально возможному расстоянию, моя бы воля сжег их автоцентр
жалко что он один, иначе машину в другом бы купили
Цитата: От пользователя: Умного вкл., тупого выкл.
после того как машину забрали объезжаю их по максимально возможному расстоянию, моя бы воля сжег их автоцентр
жалко что он один, иначе машину в другом бы купили
Вы бы хоть в подробностях рассказали чего они там натворили
:-D
Рома, ты какой-то доисторический... "последний из могикан" ;-):-)
я в 2009 покупал С3 - никакого нулевого ТО уже не было.
я даже спрашивал Александра в салоне при покупке про это - сказал, что да, раньше было, но теперь
отменено.
и, кстати, 207 даже раньше, в дек. 2008, покупали - тоже никакого "нулевого" не было.
а 20 тыс. мы и не пробежали на нём за год, поэтому 1-е ТО было просто, когда год прошёл.
сейчас тоже "нулевого" нет, но теперь рекомендуют масло заменить после первых 10 тыс. км.
но это ещё не ТО.
машина пришла чуть раньше срока
(все вместе заняло наврено месяца 2)
приехали, что да как типо ПТС надо заказывать
окей
заплатили сколько должны были
приехали на подписание документов, договорились на 11, специально обученный человек опоздал на час, даже не извенилась
документы подписали
страховой агент говорит когда ставить начало действия полиса (машина несколько дней в салоне)
менеджер ей озвучивает число
в договоре поставка ПТС оказался неделей позже, начала дня страховки наступило число по которому начинает действовать страховка
ПТС нет
прошло несколько дней ПТС нет
выдали машину через 7-12 дней после того как уже действует страховка
в это время пытаюсь узнать почему вышло так что ПТС поздно выкупили
оказалось автоцентр поздно отправил деньги
звоню спрашиваю кто ответственный
менеджеры отправляют к начальнику, он в бухгалтерию, они к начальнику, ответ не найден
к моменты выдачи авто менеджер
уходит в отпуск, никакую информацию и свои обещалки не передает
ладно, день выдачи машины
ПТС нет
звонят в обед говорят пришел
едем забирать
менеджер с выдачи отдает тачку
так как комплектация максимальная в комплекет были коврики
у меня вопрос зачем
коврики лежат в багажнике? на полу толи пыль толи грязь
я говорю зовите специалиста пусть чистит
специалист так и не появился
коврики разложил сам, сам почистил
ладно толком ничего не передал дак он еще и свинтил на тестдрайв во время выдачи авто
вообщем как то все так
сложилось что осталось глубокое негативное впечатление от их организации
П.С. в приватной бы беседе все вышеописанное матом бы изложил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)