Друзья отговаривают говорят что ничего нормального французы не сделают .
Правильно отговаривают! Эти машины на любителя: 1. Запчасти некачественные. 2. Сервис официалов полное Г..О. 3. Хрен потом продашь её, или купят, но через
полгода! :-)
если брать мадэ ин чайна или обработанные напильником ВАЗовские
Про эти производители я и не говорю...
Как только разговор заходит о не качественном материале все почему то сразу ссылаются на китай и "тазики". :-) Кстати,
китайцы скоро всех обгонят и по качеству и т.п.. эта нация непредсказуема :-D А французы собирают в России под Калугой, а это говорит о том что...автоваз тоже не немцы собирают :-D
Я не говорю именно про 3008, хотя их производство тоже в Россию перенести могут, тут дешевле. А запчасти хоть какие, конкретезировать не буду, не имеет смысла развивать эту тему далее!
Кто нибудь может скажет про авто, оно вполне надёжное, что ломается , какие недоработки по салону , сколь потребляет топлива , надёжность имеется ввиду что кроме планового ТО авто ещё будет что-то требовать .Езжу восновном по городу в трофи не участвую с пионэрами по городу не соревнуюсь. Если куплю
в ближайшие 4 года продавать не собираюсь.
Был седня в уфа машина не понравилась даже на ьест драйв никакого желания не появилось съездить. Ну и для себя сделал вывод в уфа никогда не куплю машину.
для себя сделал вывод в уфа никогда не куплю машину.
да ладно... других-то всё равно ведь нет.
и вообще, при чём тут УФА или не УФА?
адекватные и грамотные сотрудники есть как в УФА, так и в других салонах.
равно, как
и наоборот - смотря на кого "нарвёшься" :-)
а то, что им по навыкам делового общения не помешало бы пройти обучение, так про это уже не раз тут говорилось.
На 3008 езжу третий день,атмосферник, комплектация акцес, из допов: вебаста и сигналка.
Шумоизоляция радует, лучше чем в куашкае, по трассе идет ровно. При обгоне тяжеловато,хотя еще обкатка.
Расход при смешанном 9,8 на сотню, это еще 4 покрышки в багажнике возил. завтра поеду посмотрю что изменилось. Пока все.
Вот тут больше написано http://3008club.ru/
ну, это отдельным пунктом входит в программу ;-):-)
а ещё - не только научиться видеть, но и научиться... не переставать его видеть, даже если начальник или просто сослуживец
подошёл с каким-либо вопросом.
не раз уже ловил себя на мысли, что в такие моменты по-нормальному просто хочется развернуться и выйти оттуда прочь, но всякий раз сдерживаю себя... говорю, ну это же пежо, а не какой-нибудь форд или хендай (шкода, рено и т.д.) - им ведь можно и простить :-)
В свое время, в прошлом году по моему, когда проводили выездные тест драйвы на территории Академии безаварийного вождения, покатались мы на 3008м там - мне очень понравилось как он ведет себя в поворотах, его разгонная динамика и реакция на педаль газа и тормоза! к сожалению не могу сказать с каким
он там был двигателем (белый 3008 - один из первых тестдрайвовских), полагаю что 1,6 турбо.
В эксплуатации думаю он не шибко отличается от 308го - все таки у них много общего! Предполагаю что в нашем городе у него так же как и у 308го будет не хилый аппетит!
я бы его порулил ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)