наша статистика: весной нашел 308sw в копейске, 2008гв, первый учет март 2009, пробег 27000, подвеска в идеале, лобовуха тоже, жестянка без косяков, автомат (как ни странно работает нормально), зимняя резина в подарок. 480 тр. пол года уже ездит, доп. косяков не вылезло, только "любимая собачка
бывшей хозяйки чуть поскребла ручку пассажирской двери" :-D
а я бы не стал связываться, но не потому, что потом не продать.
на входе пусть деньги и не большие, зато потом ручеёк "инвестиций" может легко в полноводный поток превратиться.
причём, он
совершенно непредсказуемый.
пробег большой (3 раза вокруг земли, да ещё если по нашим, уральским дорогам... шутка ли!?), гарантия закончилась и, ввиду достаточно высокой стоимости обслуживания такой машины у официалов, неминуемо ждёт его участь стать постоянным клиентом ашот-сервисов... если
он уже не является таковым.
новый надо брать за такие деньги и не думать потом года 3 - что, где взять и "скока" стоить всё это будет?
я если уж б/у вариант, то только у людей, которых либо вы лично и хорошо знаете, либо ваши друзья кого-то рекомендуют вам из своего окружения.
короче, не по объявлениям и тем более не на рынке.
выбор пал на франзуца т.к. за эти деньги получаю довольно свежий авто в шикарной комплектации
не стоит упираться в конкретную машину своего знакомого. найдешь францига лучше, дешевле и беспроблемнее. это не фокус и не астра, здесь
торопиться не стоит.
дилемма: взять Фокус, Лансер, Астру года 2006-2007, либо Пежо 308, но 2008г.в
это уже не ДИлемма, а... полином ;-)
пежо здесь в выигрыше почти по всем параметрам (объяснять не буду, по каким именно, поскольку это сугубо имхо),
но пежо 08/09 года можно найти и с гораздо меньшим пробегом и с таким же "фаршем", если это так уж важно.
хотя, насколько знаю, пежо тех лет даже и в минимальных комплектациях уже имеет практически весь "джентльменский набор" необходимых опций.
Во сколько обойдется замена лобового на неоригинал?
10-15тр
Цитата: От пользователя: shaker)
Денег есть чуть более 400 т.р., выбор пал на франзуца т.к. за эти деньги
отстальное в гос гредит на
2 года под 3.2% в сбере по 10 тыров в месяц
новый 308 мкп с норм опциями 587 000 руб.
Тормозна антиблокировочна система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении, Усиленный стартер, Аккумулятор повышенной емкости, Помощь на дорогах Peugeot Assistance,
Гарантия на автомобиль 3 года/100 000 км., Защита картера, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, бачок жидкости омывателя увеличенного обеъма, Аудиоподготовка + подготовка для навигации, Бортовой компьютер, Электрогидроусилитель руля, Защита картера, Тахометр, Система креплений
Isofix дл устройств детской безопасности, Индикатор технического обслуживани, Стальные диски с декоративными колпаками PACAYA R15, Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, Запасное колесо на стальном диске, Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя,
Сигнализатор незакрытых дверей, Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управлени, Передн подушка безопасности водител и пассажира
+ пакеты
Pack Electric: Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6
динамиков + Задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемлени
Pack CLimat: Кондиционер + Передние сидень с подогревом
это сложный вопрос.
и тут однозначно ничего нельзя утверждать.
даже если брать самые полярные мнения - они всё равно основаны либо на единичном собственном опыте, либо с оглядкой на 2-3
мнения "бывалых" людей, которые часто тоже лишь что-то понаслышке знают.
"у соседа (у коллеги) не заводится пежо (рено, ситроен) - значит, все французы не заводятся зимой и вообще ломучие" - в 10-20%% может быть правдой, но опять же надо знать и причины, почему это происходит.
"у друга
лансер при -20 и ниже стоит полной недвижимостью и только успевай его прикуривать от пежо, да свечи иридиевые комплектами по 3-4 тыс. руб. менять, чтобы реанимировать" - тоже правда, но тоже лишь в единичных случаях.
нет абсолютно надёжной марки, модели, а тем более нет такой
страны-производителя, в которой делают только очень надёжные автомобили.
всё очень индивидуально.
но то, что пежо, а конкретно пежо 308, является одной из самых надёжных моделей в своём классе, об этом говорит и беспристрастная статистика.
как бы то ни было, но во
всяком случае неприятности, требующие обращения в сервис, встречаются с пежо 308 гораздо реже, чем со многими другими моделями.
в гос гредит на 2 года под 3.2% в сбере по 10 тыров в месяц
???
у меня сберовский калькулятор (он точный... проверено уже не один раз ;-) ) пишет совсем другую цифру:
190000 р. на 24 мес. по 3.2% - около 8200 в мес.
все просто: загоняешь в сервис на деффектовку. косяки по жестянке - понятие размывчатое и стоимость отличается в разы.
потом определяешь среднерыночную стоимость на подобное авто, из него вычетаешь деффектовку и сумму моральных страданий, за которую ты готов терпеть устранение этих проблем.
получаешь сумму, за которую ты готов купить это авто.
если твоя сумма выше, чем та, которую просит продавец, то покупай, если ниже, то торгуйся.
насчет надежности - очень мало 308х с таким пробегом, относительно новая модель. в основном ремонт связан с естественным износом. а вот
чего ожидать от бээмвэшного движка - вот это вопрос.
у старых пежо с пежошными движками с таким пробегом большие проблемы редкость.
вот чего ожидать от бээмвэшного движка - вот это вопрос.
сам по себе движок - это всего лишь оконечность в довольной длинной цепочке и там много чего задействовано, что сказывается в целом на работе мотора.
к мотору как таковому,
насколько можно судить по этому же форуму, практически ни у кого вопросов нет.
то, что у кого-то не заводится в крепкие морозы, так не сам ведь мотор тому причина? те же свечи, бензонасос, инжектор, да и сам по себе бензин... прежде всего в них и кроется всё дело, а не в самом моторе.
лично мне пока нравится движок - и мощный, и приёмистый, и довольно экономичный, особенно в городских пробках.
по поводу запаса его прочности по ресурсу действительно пока рано делать какие-либо выводы, поскольку вряд ли кто отъездил на этих моторах хотя бы 150-200 тыс., не говоря уже о
пробегах в несколько сотен т. км.
там ведь на бензиновых, которые в Россию поступали, вообще один и тот же движок?
атмосферный - ЕР6, турбированный тот же самый - ЕР6 DT.
последних было два варианта - 150 л.с. с мкпп и 140 л.с. с
акпп.
просто разное давление компрессора, а мотор тот же самый.
он же и на более мощных версиях стоит - EP6 DTX.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)