Самый динамичный из серийных хэтчбеков в модельном ряду Пежо/Ситроен в скором времени станет доступным и для российских поклонников спортивной, но при комфортной езды.
Сегодня объявлено о выходе на российский рынок в начале 2012 года самой заряженной версии, ставшего уже популярным в Европе,
хэтчбека Citroen DS3 - да, речь идёт именно о начале продаж в России Citroen DS3 Racing.
До настоящего времени DS3 Racing, выпускающийся ограниченными партиями, был доступен лишь в некоторых из европейских стран (Франция, Германия...).
И вот теперь знакомство с этим творением инженеров
и конструкторов подразделения Citroen Racing, в котором производятся и раллийные болиды DS3 WRC и DS3 R3, предстоит и россиянам.
Итак, вот что нас ждёт уже в скором времени.
в Германии - 29 900.
у нас, скорее всего, не меньше, а может и выше с учётом многого, в том числе ограниченного по численности сегмента покупателей на подобные авто.
пусть это и из другой
оперы, но вот для сравнения пример такой:
электро-кары от Пежо и Ситроен - i0n и C-Zero - с для европейцев стоят порядка 34.000, а их родной брат Mitsubishi i-MEV поступил в Россию уже по цене на 10.000 дороже (от 1.800.000 руб.).
понятно, что покупателей на них можно будет по пальцам
одной руки пересчитать :-)
но главное здесь не их число, а совсем другое.
Двести лошадей - откровенно мало. Вот астра новая ОПЦ - тут да - 280
во первых вопрос цены, во вторых опель поворачивать не умеет, а здесь все таки есть надежда, что не забыты старые традиции. хотя конечно ОРС быстро по прямой
разгоняются, фиг поспоришь
и вообще мне просто любопытно посмотреть какой нибудь DS в максималке изнутри - можно ли сравнить их салон с немцами...
если кому интересно что за машинка у ситроена получилась советую посмотреть Top Gear 17 сезон 2 серия. Эта серия как раз посвящена тесту трех заряженных хэтчей: Citoren DS3, Renault Clio и Fiat 500. Причем в конце испытаний устраивают на них гонки по трассе в Монако. Так что посмотреть стоит.
если кому интересно что за машинка у ситроена получилась советую посмотреть Top Gear 17 сезон 2 серия. Эта серия как раз посвящена тесту трех заряженных хэтчей: Citoren DS3, Renault Clio и Fiat 500. Причем в конце испытаний устраивают на них гонки по
трассе в Монако. Так что посмотреть стоит.
вот, самое свежее видео прислали вчера наши французские друзья.
здесь, правда, не совсем тот DS3 Racing, продажи которого скоро стартуют в России, но его родной брат... так сказать, бойцовская версия - DS3 R3 :-)
[video]5d996bbc8a59abb978305e31c189a65a-00013cae[/video]
забавно, включил сейчас этот ролик и вышел на кухню.
изображения не видно, но звук слышен.
и если не знать, что там показывают, то можно подумать, что какой-то боевик идёт - с погонями и постоянной беспорядочной стрельбой :-)
я после топ-гировского теста С6 vs BMW 5-er в последних вообще разочаровался (а ведь когда-то чуть ли не бредил ими и дважды чуть было даже не купил) :-)
ещё в одном сюжете показывали, как на какой-то заряженной ауди RS теперь
ставят систему, которая "подкачивает" амортизаторы, чтобы избежать кренов в поворотах.
эта система, правда, обходится клиенту в дополнительные 20 тыс. евро.
зато теперь такая ауди может делать почти то же самое, что умели делать... "доисторические" ситроены :-)
зато теперь такая ауди может делать почти то же самое, что умели делать... "доисторические" ситроены
как сказал какой-то дядька на иностранном языке: основная проблема ситроена с имиджем, богатеи не рассматривают покупку С6, только
потому что это не мерседес, а не потому что он хуже/лучше...
а что касается салона, то лично у меня по этой части вообще нет никаких ни вопросов, ни даже пожеланий, если уж говорить конкретно про этот DS3 Racing.
он вообще выпускается в одной-единственной комплектации (она же и минимальная, и максимальная) и отличается только двумя возможными цветовыми
исполнениями.
кто будет конкуретами из немцев с ним?
разве что заряженные версии Мини и А1.
что у них салон лучше и эргономичнее, чем у этого ситроена?
не думаю...
основная проблема ситроена с имиджем, богатеи не рассматривают покупку С6, только потому что это не мерседес, а не потому что он хуже/лучше...
согласен.
но только не потому, что у ситроена совсем уж плохой имидж, а потому... что у
мерседеса уж слишком хороший имидж :-)
конечно, нет смысла сравнивать марки ситроен и мерседес.
и хотя ситроен существенно превосходит по продажам в Европе мерседес, но только за счёт наличия бюджетных моделей.
но дело в том, что состоятельные европейцы всё равно будут
предпочитать мерседес всем другим маркам (не немецким) вне зависимости от их качества и цены.
к примеру, за 1-е полугодие этого года мерседесов продано в Европе не в 2, не в 5, а в 25 (!) раз больше, чем тех же лексусов.
причём, именно мерседесов, без учёта смартов.
да,
действительно имидж, а всё остальное уже почти не играет никакой роли.
я даже как-то видел у нас рекламный щит (3 х 6 или даже больше), где вообще не было ни фотографии, ни марки, а просто всё было закрашено синим фоном, а в углу внизу некрупными буквами:
Е-класс - инвестиции в имидж!
и всё! :-)
даже и слово-то "мерседес" не было упомянуто.
но, кому надо, и без слов всё поняли ;-)
когда уже в небытие канет этот дизайн магнитолы...
ручка откидывания спинки сидения вперед точно такая же как у меня
экран компа тоже еще с поколения моей машины
Цитата: От пользователя: ambull
разве что заряженные версии Мини и А1.
имхо, у а1 200 л.с. врят ли будет максимальная мощность, еще 1-2 ступеньки сверху спокойно смогут сделать
Цитата: От пользователя: ambull
инвестиции
в имидж!
много ли видно меседесов на улице? я думаю меньше, чем на самом деле, потому что на них внимания не обращают. у меня вот не возникает мыслей, при взгляде на Е, 5er, А6, что на ней едут не бедные люди, потратившие 2-3 млн., какой уж тут имидж.
ну, это что-то уж Вы явно льстите своей машине! ;-):-)
дисплеи компов на прежних и современных машинах - небо и земля.
я только про графику говорю, даже не учитывая
функциональность отображения информации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)