поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатеринбург


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатеринбу...   #55322  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем Доброе время суток!

Хочу рассказать как вежливые менеджеры "экономят время" клиентов и определяют не исправности на слух.

Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....". Связался с менеджером по телефону и она записала меня на 02.11.2011 на 16.30. Так вот мне не понятно :-( :-( :-( :-( :
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.

После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик.

Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе 8( 8( 8( . Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких чудо мастеров подальше от сервиса
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55323  наверх
Автор: SEVER* 
Дата:   

Накатайте кляузу у них на сайте,виновных найдут и предадут справедливому суду :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55325  наверх
Автор: p127
Дата:   

Уже в процессе
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55327  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: p127
ес
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?

Может надо было уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске.



Цитата:
От пользователя: p127

2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?

Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.




Цитата:
От пользователя: p127

3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.


Вот тут наверно косяк, и надо написать об этом не на форуме а вроде как отдельный раздел для этих претензий.
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55330  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGrayї

Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.

не не плюс/минус два часа же...
к тому же, как я понимаю, диагностика не требовалась, поэтому объем работ был ясен, посчитать по нормам необходимое время не сложно.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55331  наверх
Автор: p127
Дата:   

по времени я два раза уточнял т.к. я не местный мне сказали максимум 2,5 часа. Я домой еле приехал только в 12 ночи
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55332  наверх
Автор: p127
Дата:   

отдельного раздела на форуме про жалобы не нашёл
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55334  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   

Еще одно открытие Америки :-)
Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу :-D
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55335  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: p127

отдельного раздела на форуме про жалобы не нашёл

вот тут можно:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=40842...
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55336  наверх
Автор: p127
Дата:   

к стати со мной Наташа и работала
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55341  наверх
Автор: p127
Дата:   

спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55345  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: p127

со мной Наташа и работала

я про другую,
я про Lilit207 :-D
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55348  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.


Клиенту чем от этого легче?
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55353  наверх
Автор: Tigrinka (мамаявдубае)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

Клиенту чем от этого легче?

хотя бы постфактум кому-то влетит )
ведь все, что уже сделано, назад не вернешь
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55355  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tigrinka (женщина-кошка)

хотя бы постфактум кому-то влетит )

Думаешь реально влетает?
Скорее проинформируют об очередной жалобе в его адрес и всё.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55357  наверх
Автор: ValeriЯ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FoxGrayї

Может надо было
уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске

А помоему, когда менеджер производит обзвон, у него должна быть открыта карточка клиента, где указан город регистрации, и если мало-мальски пошевелить мозгами то при клиентоориентированном подходе менеджер сам должен был уточнить город в который удобно будет обратиться клиенту.
А поскольку наверно недосуг этому менеджеру он на автомате записал и потом ...бись оно все конем! :-)

Сама два раза звонила, попадала на администратора, которая сначала в спешке говорит привествие, так что не понять как ее зовут, а потом ее запала не хватает. Да и в рече порой проскакивает "ЧО", "ну", "незнаю". Это не есть гуд! ;-)

Цитата:
От пользователя: FoxGrayї

Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно

Если не знает администратор или менеджер время устранения неисправности и находжения авто в сервисе, зачем она ориентирует клиента?


Цитата:
От пользователя: p127

когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.

Вы у него не уточнили, он может экстрасенс!? :-D


Цитата:
От пользователя: p127

Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того
они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе

Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало :-D так больше не делать и принести клиенту глубочайшие извинения за доставленные неудобства! ;-)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55362  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: p127

таких чудо мастеров


с такой фамилией именем и отчеством в УФА никто не работает. указание конкретного лица имеет куда больший эффект.
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55365  наверх
Автор: Лилит_207 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу :-D


Да, меня уже ничем не удивить :lol:


Цитата:
От пользователя: p127

Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких чудо мастеров подальше от сервиса


Ждем ответа от оф.лиц УФА :-D Сейчас придут и объяснят вам, что сами вы дураки, и на вас им пофиг, ведь вы составляете всего 1% от общего числа счастливых обладателей Пежо :ultra:

Я так рада, что в ближайшие полгода не предвидится обращения в сервис :beach:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55366  наверх
Автор: max206 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лилит_207

что в ближайшие полгода не предвидится обращения в сервис

Зарекалась девочка.......
Дальше не буду поговорку продолжать :-D
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55370  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: max206

Дальше не буду поговорку продолжать

Там ещё что-то про тюрьму было, кажется :-D
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55376  наверх
Автор: max206 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ]



Та, что тюрьму и суму, не интересная поговорка :-D
  |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55400  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ValeriЯ

Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало

толку мало, сам пробовал.
действеннее, когда местному начальству сообщаешь, ибо из москвы переправляют запрос в УФА, там с ним разбираются, сообщают в москву, оттуда звонит девочка и говорит, что ПСР рулит и решили все мои проблемы...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55405  наверх
Автор: PapinaDocha
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

толку мало, сам пробовал.

Ну не знаю, я вот знаю, что это действенно!! Сразу и детали находятся и лояльность проявляется! И все добрые безумно!!!Может не тем писали?!? :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55406  наверх
Автор: woоdy
Дата:   


Цитата:
От пользователя: p127

Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....".



Цитата:
От пользователя: p127

После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик.

от ведь, мне тоже предложили поменять, надо будет проверить все ли подцепят на моей машине :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...   #55411  наверх
Автор: p127
Дата:   

да походу большинство клиентов УралФрансАвто либо гадалки в 3 поколении или ясновидящие
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода