Хочу рассказать как вежливые менеджеры "экономят время" клиентов и определяют не исправности на слух.
Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....". Связался с менеджером по телефону
и она записала меня на 02.11.2011 на 16.30. Так вот мне не понятно :-(:-(:-(:-( :
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
3. когда машину мне вернули
я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли
подсоединить датчик.
Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе 8(8(8( . Я сам руководитель и за такое можно с позором
гнать таких чудо мастеров подальше от сервиса
20/0 |
| Поделиться:
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...
Цитата: От пользователя: p127 ес
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
Может надо было уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске.
Цитата: От пользователя: p127
2. я отдал
машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.
Цитата: От пользователя: p127
3. когда машину мне вернули я обратил внимание
на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
Вот тут наверно косяк, и надо написать об этом не на форуме а вроде как отдельный раздел для этих претензий.
2/9 |
| Поделиться:
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...
Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.
не не плюс/минус два часа же...
к тому же, как я понимаю, диагностика не требовалась, поэтому объем работ был ясен, посчитать по нормам необходимое время не
сложно.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...
Еще одно открытие Америки :-)
Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу :-D
9/0 |
| Поделиться:
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...
Может надо было
уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске
А помоему, когда менеджер производит обзвон, у него должна быть открыта карточка клиента, где указан город регистрации, и если мало-мальски
пошевелить мозгами то при клиентоориентированном подходе менеджер сам должен был уточнить город в который удобно будет обратиться клиенту.
А поскольку наверно недосуг этому менеджеру он на автомате записал и потом ...бись оно все конем! :-)
Сама два раза звонила, попадала на
администратора, которая сначала в спешке говорит привествие, так что не понять как ее зовут, а потом ее запала не хватает. Да и в рече порой проскакивает "ЧО", "ну", "незнаю". Это не есть гуд! ;-)
Цитата: От пользователя: FoxGrayї
Помоему время нахождения авто в сервисе
говорят примерно
Если не знает администратор или менеджер время устранения неисправности и находжения авто в сервисе, зачем она ориентирует клиента?
Цитата: От пользователя: p127
когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу
двигателя и повышенный шум. Пригласил
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
Вы у него не уточнили, он может экстрасенс!? :-D
Цитата: От пользователя: p127
Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало
того
они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе
Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало :-D так больше не делать и
принести клиенту глубочайшие извинения за доставленные неудобства! ;-)
5/2 |
| Поделиться:
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу :-D
Да, меня уже ничем не удивить :lol:
Цитата: От пользователя: p127
Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких
чудо мастеров подальше от сервиса
Ждем ответа от оф.лиц УФА :-D Сейчас придут и объяснят вам, что сами вы дураки, и на вас им пофиг, ведь вы составляете всего 1% от общего числа счастливых обладателей Пежо :ultra:
Я так рада, что в ближайшие полгода не
предвидится обращения в сервис :beach:
4/1 |
| Поделиться:
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...
Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало
толку мало, сам пробовал.
действеннее, когда местному начальству сообщаешь, ибо из москвы переправляют запрос в УФА, там с ним разбираются,
сообщают в москву, оттуда звонит девочка и говорит, что ПСР рулит и решили все мои проблемы...
1/1 |
| Поделиться:
Re: Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатер...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)