Суть вопроса такова. Страховая очень не хотела давать напрвление на ремонт, но с юр.стороны ко мне было не придраться и напрвления я всё же получила. Приехала в сервис 9 СЕНТЯБРЯ для покраски переднего бампера. На сегодняшний день работу сервис так и не выполнил. Причин мне называли уйму : то
согласование затягивалось, то чел был в отпуске, то скрытый дефект обнаружили... А сегодня вааще сказали что банка с краской упала со стелажа, надо заново цвет подбирать... :weep: Я нифига не понимаю. Нигде у меня подобного не было как в этом сервисе.Подозрения только на сговор со страховой. Есть
спецы? Я ошибаюсь?
Нам заднюю дверь меняли, примерно месяц - примерно по тем же причинам- только вместо банки с краской бампер треснутый пришел, а потом и трубку перестали брать :weep: когда таки дозвонилась, сказали- почти всё готово, вечером соберем , завтра после обеда можете забирать (что они с ней до этого
делали, для меня осталось загадкой) :-D
Случайно , не в УФА ремонт делают? Нам после ДТП машину делали почти 3 месяца , тоже постоянно были какие-то причины задержек. Но "волшебный пендель" в виде письма в московский офис (в местный можете не обращаться,не тратьте зря время- либо официально пишите письмо о разумных сроках ремонта, может
ускорит процесс) существенно увеличил срок готовности авто. Заказчик то фактически страховая, а им спешить некуда, поэтому сами, сами.
В этот раз не в УФА, машина уже не на гарантии, вот и послали в подешевле. Меня собственно только один вопрос мучает. Может ли страховая договориться с сервисом чтоб мой ремонт затягивали? Реально ли это? Или у меня паранойя?
может страховая денег не перечисляет, а сервис отмазывает их
Цитата: От пользователя: 1126
не в УФА ремонт делают?
я работаю в одном холдинге с автосалонами и их кузовными, и практически все машины которые стоят на стоянке долгие сроки, все из-за ЗЧ, либо как
сейчас в "месяц жестянщика" много работы и запись на работы бывает на 2 месяца вперед
пока согласуют перечень, пока его согласует страховая, пока закажут ЗЧ, пока они придут, пока дойдет очередь авто, потом чего нить не хватает :-D и все заново.......... и это реальность :-D
вот не знаю, про какой тут сервис с подобным отношением к клиентам идёт речь, но лично мы не один раз обращались с мелкими кузовными работами по направлениям из СК в сервис УФА.
раз 5 за пару лет это точно.
так вот, ни разу не было никаких задержек со сроками выполнения работ.
причём, этот срок обязательно проставляется в договоре.
последний раз сдавал туда летом 207 (уже новому чуть-чуть "не повезло"... :-( )
работа, правда, не требовала заказа каких-либо деталей, но всё равно не на 1 день (покраска и т.п.).
сдавал я, но машина оформлена на жену и
по условиям СК получать её из сервиса может только владелец.
а поскольку она была в отъезде в то время, то мы сразу оговорили с приёмщиком срок получения по её возвращении.
так всё и было - день в день.
к приезду собственника машина, конечно, уже полностью готова к выдаче.
когда требовались предварительные заказы комплектующих, то машина сдавалась в сервис, когда всё уже туда поступило и оставалось только выполнить сами работы.
соответственно, на это уходило 2-3 дня и всё.
честно говоря, я вообще не усматриваю какую-либо "выгоду" как для сервиса, так и
для СК в затягивании сроков работ, а тем более в их "сговоре".
хотя какое-то стечение обстоятельств, конечно, исключить нельзя.
но тут может быть много разных причин.
кроме корыстных, разумеется.
Всё!!! Сервис офигел окончательно! Поймала их на вранье. Если раньше не хотела портить им репутацию, то сейчас убедилась что они пи.пи.пи.пи.!!!! Вот и их название (гори они...) АвтоЛюксСервис. ЛЮКС!!! Замазать им это слово... Машину так и не отдают :weep::weep::weep:
Случайно , не в УФА ремонт делают? Нам после ДТП машину делали почти 3 месяца , тоже постоянно были какие-то причины задержек.
странно летом 2007 делали ремонт по направлению от страховой и именно в уфа..так чётко всё сделали..красили
переднее крыло и ставили новый передний бампер и тоже красили.....за 5 дней всё было готово....повезло что ли...неужели они там так скурвились?
1. запчасти на франциков как правило идут под заказ (чем дольше срок заказа, тем дешевле, но выше плинтуса не прыгнешь)
2. Часто страховые компании занижают стоимость запчастей
3. Нередки случаи, когда страховая компания перечисляет деньги в сервисны центр с отсрочкой платежа и при этом
просит откат от 10% и выше
4. очень часто сервисы хитрят, ставят б.у. детали по цене новых, доказать жэто очень сложно, но не невозможно
Конкретно в Вашем случае, перед сдачей автомобиля в ремонт надо было заключить договор с точными сроками выполнения ремота и ответственностью в случае
просрочки.
Автолюкс впринципе не плохой сервисю
Мое мнение что у них просто не все в порядке с взаимоотношении со страховой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)