Добрый день! Вопрос по АКПП (Ситроен С4, 2008г.в.). Заметил, что включение второй передачи при разгоне происходит в два этапа: если ехать на малых оборотах на второй скорости, а потом начать ускорение то происходит, как бы ?доключение? второй передачи. Это нормальный режим работы АКПП или
необходима диагностика?
Заметил, что включение второй передачи при разгоне происходит в два этапа: если ехать на малых оборотах на второй скорости, а потом начать ускорение то происходит, как бы ?доключение? второй передачи
т.е. едете на второй и потом
происходит это - обороты типа сначала, как бы растут, а потом бац такие упали и снова растут? так да?
Заметил, что включение второй передачи при разгоне происходит в два этапа: если ехать на малых оборотах на второй скорости, а потом начать ускорение то происходит, как бы
?доключение? второй передачи
т.е. едете на второй и потом происходит это - обороты типа сначала, как бы растут, а потом бац такие упали и снова растут? так да?
да так, особенно если с утра ехать первый сотни метров так происходит.
Заметил, что включение второй передачи при разгоне происходит в два этапа: если ехать на малых оборотах на второй скорости, а потом начать ускорение то происходит, как бы ?доключение? второй передачи
т.е. едете на второй и
потом происходит это - обороты типа сначала, как бы растут, а потом бац такие упали и снова растут? так да?
да так и происходит с толчком, особенно если с утра первый сотни метров так происходит.
Раньше думал что рывок происходит при
переключении со 2 на 3, но при движении в ручном режиме понял что это доключается вторая передача на высоких оборотах почти с одовременным переходом на 3 передачу.
кто нить на этих автоматах дозжал до 100т.км. без ремонта????????
да так, особенно если с утра ехать первый сотни метров так происходит.
если коробка не пинается при этом, то это нормально - электроника ограничивает обороты(вроде как вы же не разгоняетесь, то и высокие обороты не нужны - типа экономия
топлива и воздух не загрязняет)
когда есть ощутимый удар(ехал и при переключении бабах-гдынц), есть повод задуматься и изменить стиль езды на другой
есть хороший способ лечения - пока коробка холодная ехать в ручном режиме
есть хороший способ лечения - пока коробка холодная ехать в ручном режиме
вот как раз при ручном режиме и становится понятно что небольшой рывок происходит при переключении не с 2-ой на 3ю, а при наборе скорости на 2-ой передаче.
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка
насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП.
ГТД на AL-4 вроде на второй блокируется, так что по идее должен быть толчок и просадка оборотов.
вы это имели в виду?:
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла
изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с
входным валом АКП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)