поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

308 SV Disel у куго-то уже есть


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
308 SV Disel у куго-то уже есть   #54463  наверх
Автор: 
Дата:   

Интересует двигатель, как тянет, каков расход топлива, сильно-ли шумит , как заводится зимой
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54468  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rohas

каков расход топлива

про расход можете тут посмотреть
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
найдёте там класс "Дизельные автомобили".
на расстояния от нескольких сотен до нескольких тысяч км средний расход у него менее 5 л, да и в смешанном цикле не более 6 л.
про остальное владелец такого авто под ником Niva_best может подробно рассказать.
или сами найдите его поиском и задайте вопросы.
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54474  наверх
Автор: Niva_best 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rohas



Тянет ого-го. В премиум паке - тихо. По трассе, ни в чём не отказывая - 4,5. Заводится в -30 без подогрева. В городском режиме зимой стрелка температуры не поднимается. Брать однозначно, если есть деньги. Сразу откладывать на Гидроник и цериевую заправку. Заправляться на Лукойле - не реклама. ТО каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр менять при каждом ТО, не слушая оф.сервис.
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54478  наверх
Автор: Aleks582
Дата:   

Что такое цериевая заправка
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54479  наверх
Автор: Niva_best 
Дата:   

Эолис называется - яндекс в помощь
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54480  наверх
Автор: Aleks582
Дата:   

Для меня вы говорите загадками скажите проще
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54481  наверх
Автор: Niva_best 
Дата:   

нагуглил:

FAP? ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)

FAP? ? официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP?-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.

Для регенерации FAP?-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS?, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP?-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен.

Цериесодержащая присадка EOLYS? представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.

Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP?-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700њС, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000њС окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 ? 5 минут после впрыска присадки EOLYS? в дизельное топливо, FAP?-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе.

Регенерация FAP?-фильтра. Как это работает?

1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных? и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail? в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP?-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).
2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.
3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600њС) клетчатку FAP?-фильтра.
4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP?-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.
5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP?-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600њС готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра ? маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP?-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000њС(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений.


Короче говоря - неизбежная плата за Евро-4, хотя чадящих икарусов и прочих камазов в стране - выше крыши.
Без ФАП-фильтра этот дизелёк ещё резвей. Но Евро-3 наша таможня не пускает для ввоза - спасибо гр..нному правительству.

стоимость замены - от 30 килорублей. Если говном не заправляться, должно хватить тыщщщ на 60-80...
:ultra:
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54485  наверх
Автор: Aleks582
Дата:   

Спасибо за лекцию я даже не знал что всё так сложно а offициалы про это молчат и говорят бери не пожалееш. И еще такой вопрос сколько стоит эта заправка. И я так понял что проше купить бензин и не парится.
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54515  наверх
Автор: Niva_best 
Дата:   

прочитай последнюю строчку из моего предыдущего сообщения:

"Короче говоря - неизбежная плата за Евро-4, хотя чадящих икарусов и прочих камазов в стране - выше крыши.
Без ФАП-фильтра этот дизелёк ещё резвей. Но Евро-3 наша таможня не пускает для ввоза - спасибо гр..нному правительству.

стоимость замены - от 30 килорублей. Если говном не заправляться, должно хватить тыщщщ на 60-80..."


Или по диагонали читаешь? Тогда - учу гуглить . Дорого...
:-(
  |  Поделиться:  
Re: 308 SV Disel у куго-то уже есть   #54571  наверх
Автор: Егорко
Дата:   

Люди могут фап выкидывать...
А так дизельный SW щетаю надо брать! :ultra:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода