про расход можете тут посмотреть http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
найдёте там класс "Дизельные автомобили".
на расстояния от нескольких сотен до нескольких тысяч км средний расход у него менее 5 л, да и в смешанном
цикле не более 6 л.
про остальное владелец такого авто под ником Niva_best может подробно рассказать.
или сами найдите его поиском и задайте вопросы.
Тянет ого-го. В премиум паке - тихо. По трассе, ни в чём не отказывая - 4,5. Заводится в -30 без подогрева. В городском режиме зимой стрелка температуры не поднимается. Брать однозначно, если есть деньги. Сразу откладывать на Гидроник
и цериевую заправку. Заправляться на Лукойле - не реклама. ТО каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр менять при каждом ТО, не слушая оф.сервис.
FAP? ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)
FAP? ? официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP?-фильтр по своей сути является
усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.
Для регенерации FAP?-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS?, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный
бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP?-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен.
Цериесодержащая присадка EOLYS? представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия.
Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.
Дополнительно
разогретые выхлопные газы, попадая в FAP?-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700њС, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000њС окисляется основное количество сложных
углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 ? 5 минут после впрыска присадки EOLYS? в дизельное топливо, FAP?-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе.
Регенерация FAP?-фильтра. Как это работает?
1) Церий, заключённый в
микрогранулах, содержащихся в "пилотных? и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail? в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но
подготавливает FAP?-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).
2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично
охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.
3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600њС) клетчатку FAP?-фильтра.
4) Разогретый церий,
будучи задержанным клетчаткой FAP?-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.
5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP?-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до
400 - 600њС готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра ? маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP?-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его
клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000њС(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только
частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений.
Короче говоря - неизбежная плата за Евро-4, хотя чадящих икарусов и прочих камазов в стране - выше
крыши.
Без ФАП-фильтра этот дизелёк ещё резвей. Но Евро-3 наша таможня не пускает для ввоза - спасибо гр..нному правительству.
стоимость замены - от 30 килорублей. Если говном не заправляться, должно хватить тыщщщ на 60-80... :ultra:
Спасибо за лекцию я даже не знал что всё так сложно а offициалы про это молчат и говорят бери не пожалееш. И еще такой вопрос сколько стоит эта заправка. И я так понял что проше купить бензин и не парится.
прочитай последнюю строчку из моего предыдущего сообщения:
"Короче говоря - неизбежная плата за Евро-4, хотя чадящих икарусов и прочих камазов в стране - выше крыши.
Без ФАП-фильтра этот дизелёк ещё резвей. Но Евро-3 наша таможня не пускает для ввоза - спасибо гр..нному
правительству.
стоимость замены - от 30 килорублей. Если говном не заправляться, должно хватить тыщщщ на 60-80..."
Или по диагонали читаешь? Тогда - учу гуглить . Дорого... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)