Я не стал спрашивать на ови, решил тут. Поиском юзать не получается, выдает фигню всегда :-D .
Вопрос вот в чем.
Рассматривается покупка 207 пыжа. Сталкивались с ним и ранее но на мкп. Нюансы обслуги были, но не критичны.. типа замены шкива, ну и по подвеске мелочи.
Сейчас
надо автомат.. что за автомат на 1.4 стоит.., просто автомат или робот?? Подозрения вызывают слухи.. об очень капризном характере акп на пежо.
Есть ли стопроцентные решения от глюков, ремонтопригодность.
Из всех выбираемых авто, 207 - самый красивый.. но с этой акп ничего не
понятно.. А выбор стоит между, фиестой, гетцом, авеой, и акцентом.. ну и фабиёй.
если по слухам мнение составляете, то вопрос, как много до Вас дошло таких слухов именно о роботе на 207?
и от кого они исходили? от владельцев? или от кого?
мы вот здесь, на этом
форуме, уже 2 года общаемся и лично я что-то не припомню ни одной темы о "глючном роботе на 207".
может владельцы таких аппаратов просто стесняются или боятся сюда заходить, а предпочитают где-то по закоулкам изливать свои жалобы?
p. s. вопросы не праздные и не риторические,
поскольку действительно интересует, на самом ли деле так страшен чёрт, как его малюют?
p.p.s. с весны пользуем такой авто... пока, т-т-т.
до этого был тоже 207 с таким же мотором, но с мкпп.
у подруги жены 3-й год уже такой же 207 на роботе.
никаких проблем и глюков ни
с коробкой, ни вообще с машиной не было замечено.
и, помимо прочего, не редко служит ещё и отличной подменной машиной, когда у её мужа вдруг лансер не заводится в морозы :-)
если по слухам мнение составляете, то вопрос, как много до Вас дошло таких слухов именно о роботе на 207?
Изначально я и не подозревал, что у 207 с 1.4 вместо обычного АКП - стоит робот.. поэтому так и написал)
Цитата: От пользователя: AC Shniцель_))
Подозрения вызывают слухи.. об очень капризном характере акп на пежо
Но..
Про пежошные автоматы знаю не по наслышке - сосед был, работал в уфа.. оснований ему не доверять не было. Плюс постоянно мониторю на ови, там частенько
пролетают темы с диагностикой коробки для пыжиков.. в основном для мотора 1.6.
Цитата: От пользователя: ambull
с весны пользуем такой авто... пока, т-т-т
Видимо есть какие-то сомнения в его надежности.
Но читал отзыв, где парень на 307 на автомате
наездил под 400 тыщ..не сильно напрягаясь..
В любом случае живучесть авто, процентов на 80 зависит от способностей водителя.
Цитата: От пользователя: ambull
p. s. вопросы не праздные и не риторические, поскольку действительно интересует, на самом ли деле так
страшен чёрт, как его малюют?
В чем я на сто процентов уверен, дак это в том что на аурисах роботы - говно. Ремонтировали товарищу недавно такой.
Цитата: От пользователя: ambull
о этого был тоже 207 с таким же мотором, но с мкпп.
у
подруги жены 3-й год уже такой же 207 на роботе.
никаких проблем и глюков ни с коробкой, ни вообще с машиной не было замечено.
нет у меня сомнений в надёжности его, хотя коробкой такой действительно раньше не пользовались.
хотели, разумеется, снова механику.
но механика на 207 теперь только с мотором
1.4 75 л.с. - он слабоват для машины массой за 1200.
а 1.6 теперь только с АКПП-4 поставляется.
эту коробку действительно чаще всего критикуют на французских машинах.
но тоже не настолько там всё критично и, как Вы правильно заметили, многое и от владельцев зависит.
1.4 90
л.с. на роботе 2-Tronic теперь тоже снят с продаж (сам этот мотор вообще снят с производства), так что если новую, то на роботе уже не купить.
ну, разве что поискать очень и очень свеженькую через тот же УФА.
90 лошадок самый оптимальный по мощности мотор для этой машины и к тому очень
неприхотливый (в плане запусков в морозы и пр.)
писали, что пару раз там какойто именно глюк был, что задняя не включалась
да, было дело... в начале её ездовой карьеры.
но, во-первых, там вагоновожатой была женщина... хоть и не блондинка, но всё же брюнетка - это точно!:-)
(и у меня были большие подозрения, что она вообще пыталась включить заднюю передачу, не нажимая на тормоз ;-) - во всяком случае, с некоторых пор эти "глюки" там напрочь исчезли)
ну, а во-вторых, не далее, как сегодня, здесь писали, что аналогичные проблемы с задней (да и с 1-й) передачей
встречаются и на авто с классической мкпп.
и даже помню, кто был один из авторов :-)
Цитата: От пользователя: DYLFER
больше....
ну, да... где-то 2,5 года, если не считать ранней ветки на клубах иномарок.
Из всех выбираемых авто, 207 - самый красивый.. но с этой акп ничего не понятно.. А выбор стоит между, фиестой, гетцом, авеой, и акцентом.. ну и фабиёй.
да, подтверждаю - 207 из них самый красивый!:-)
он ещё из них и самый
продуманный в плане комфорта и вообще эргономики.
к тому же довольно просторный.
во всяком случае наш впереди лишь очень немного уступает 308-му.
но у нас 3-дверный, то бишь купе, а они спереди шире в салоне, чем 5-дверные, но сзади чуть уже.
ну, и поскольку интересуетесь
надёжностью и попутно рассматриваете и другие варианты в этом сегменте, то вот, может быть, это тоже поможет Вам определиться с выбором.
это рейтинг надёжности авто В-класса за 2010 год, составленный на основании статистики обращений в сервисы владельцев различных моделей.
207-й там
занимает почётное 2-е место, имея при этом точно такие же оценки надёжности за все года его выпуска, как и лидер этого рейтинга - BMW Mini.
во воторой половине списка можно и все остальные, упоминаемые Вами, модели найти.
гетц там тоже.
отсюда, конечно, никак не
следует, что 207 вообще не ломается, но... он не самый частый посетитель сервисов по сравнению с другими одноклассниками.
да, я, собственно, и без всякой статистики всё это знаю, поскольку с нашим 207-м за все 2,5 года его эксплуатации и около 35 тыс. пробега мы вообще ни разу не обращались ни
в какой сервис ни по гарантии, ни без неё, не считая шиномонтажа, да пары раз с заменой лампочек... других поводов попросту не было.
вот, потому и снова взяли машину этой марки и этой модели.
Ну круто.. мы тоже эксплуатировали 207 на работе, и зимой вроде не холодно в ней было, и бензы немного хавала. Ну будем искать достойный вариант, выбор правда небольшой, не как гетцов.. :-D
мое ИМХО в этом вопросе таково (про робота):
довольно резвый, если к нему привыкнуть и почувствовать, как он работает;
опасаюсь, ибо ежели ремонт или чо - дороговато выйдет;
видел как он бешено передачи щелкает, может сцепление наестся быстро.
сам иногда подумываю о
АКПП, но растущие цены на бензин + обслуживание более дорогостоящее не радуют.
сам иногда подумываю о АКПП, но растущие цены на бензин + обслуживание более дорогостоящее не радуют.
робот, конечно, не "экономист", но в общем-то и не такой уж прожорливый оказался, как можно было бы ожидать.
вот, вся правда
(как на духУ :-) ) про все 4 месяца жизни нашего питомца
экслуатация исключительно городская и эти 9,5 л, конечно, немного больше, чем у прежнего "механикуса", но в общем-то не так уж и много.
да и вообще, вряд ли у кого на таком же городском пробеге и за такой же
период период существенно меньше бензина уходит... хоть на механике, хоть на автомате, хоть на роботе.
в конце концов, рублей 80 в день на бензин это не такая уж большая плата за те возможности и тот комфорт, что даёт авто.
причём, это исключительно при эксплуатации в режиме "авто".
если же пользоваться ручным управлением, то и в этом вопросе можно, надеюсь, навести вполне надлежащий порядок :-)
у меня на 308 мкпп тоже сейчас столько же показывает... и это тоже вполне меня устраивает.
Ну расход нормальный. Зимой подрастет, но в пределах нормы. У меня на рабочей 14ке по городу расход отличается на 2 литра спокойно. Может 9.2 выдавать, это когда точек мало, а может и 11,5 с лишним выходит, это когда надо быстро и много успеть. Так что все норм. Частые остановки и разгоны, дерганья
во весь расход где.
На Форике(последний кузов, 2 литра на автомате) по городу стабильно 14, по трассе от 8 до 10..
На лансере 9 был около 11 в городе, 6.5 трасса, газуй или не газуй.. пофиг))
На работе пыж под девочкой ездил 207, на механике, у нее больше 8 не получалось даже
зимой) :-D
да не надо ничего демонстрировать... не первый день живём :-)
просто особенностью кузовов купе является более просторная передняя часть салона и более ограниченное простанство для сзади сидящих пассажиров.
это аксиома.
да и вообще, если честно, с трудом представляю себе даже авто
представительского класса, напичканным под завязку пассажирами.
не газель ведь маршрутная :-)
и вот, к примеру, 207-й в сравнении с некоторыми другими авто - и даже не с его одноклассниками, а с машинами классом слегка повыше, с гольф-классом
понятно, что в длину он им уступает, да и база чуть поменьше, но что касается ширины как спереди, так и сзади, а также роста и
уже набившего всем оскомину пресловутого "клиренса" он по крайней мере чисто визуально ничуть не уступает ни С4, ни тем более лансеру 9.
ну, а уж его одноклассники типа гетца, фабии, фиесты или авео рядом с ним и вовсе маломерками выглядят;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)