С момента покупки автомобиля Ситроен С4 (1.6i 16v 110 (TU5JP4/BVM)), наблюдается затруднение в переключении передач. Думал, что решится заменой сцепления, т. к. сцепление было уже порядком уставшее. Сцепление заменил, но трудность в переключении передач сохранилась.
Передачи приходится
включать с усилием, как бы продавливая. Особенно трудно включается I-я передача, но бывает легко включается. Двойной выжим не помогает. При "стопаре", только при раскрутке двигателя свыше 4000 об/мин I-я передача легко включается, либо можно долго и упорно ее вдавливать, пока не продавишь.
При
замене сцепления, масло в коробке поменял. Пробег составляет 75000 км.
Что нужно сделать, чтобы передачи легко включались?
ну мне-то откуда знать что делали, теоретически запросто. это диагностика по аналогии. помню еще когда на девятке ездил, там если трос сцепления растянется, то тоже первая не втыкается.
подтянешь и снова все работает. а здесь гидравлика и соответственно плохо продавливает и не размыкает до конца сцепу
Обычно первая только с перегазовкой хорошо включается, плохо потому что разница скоростей валов большая, синхронизаторы пока выровняют...ну или силовым путем включать.
На хонде у мну также было, да и на всех форумах на всех марках жалуются, это просто знать матчасть надо
ЗЫ Перед
включением на нейтрали движок гдето до 1,5-2 тыщ, смотря на какой скорости катишься
Возможно, вытянулись тросы, была такая проблема на 406 1,8. Лечится заменой тросов. Возможно, попала грязь под оплетку тросов, лечится чисткой и смазкой.
Если недовключается задеяя с 1 раза - это нормально, там нет синхронизаторов.
Продольный люфт ручки большой? Возможно это кронштейн на коробке, на который одеваются тросы. Если изношена его втулка - он "подкусывает" при вращении вокруг оси. Я на 307 снял, отдал токарю, после замены втулки всё включается легко. Кстати, у меня валяется запасной кронштейн, вроде от С4, нужен
ВИН.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)