зима не за горами и подумалось: а не приобрести-ли мне накладку на решетку радиатора, чтобы на трассе меньше двигатель охлаждался.
кто пользовал данный девайс, подскажите есть от нее польза? ну и может кто артикул подскажет, а то сервисбокс про нее ничего не знает
на самом деле то что написанно в инструкции(про то что на трассе снимать)
не овсем имеет смысл... когда за бортом ниже -10.... ;-)
есть же датчик температуры охлаждающей жидкости..... дак вот он четко всё показывает...
Заглушка способствует более быстрому прогреву, и помогает
удержать температуру ОЖ ближе к 90.... в то время когда без ней чуть выше 70...
Вообщем однозначно толк есть!
Ну и она защищает карлсон....
сам зимой только ней езжу, проблем нет, а вот на С4 до тагила без нее ездили и с ней, без заглушки до 2 делений температура падала при -25, в то время как в городе на 90 держится
может в чем то другом проблема ? температура двигателя при любых температурах дб 90 градусов, в том году при -25 -30 поездка в тюмень без оного девайся все норм, от снега
вентилятор разве что защищает. а вообще уже вроде тут не раз про эту заглушку перетирали
другое все в норме. температура возле 90 стоит по городу, да и на трассе не в сильный мороз. сам ездил в такие морозы по трассе. в салоне тепло, но двиг как-то выстужается всеж и стрелка в районе 70
болтается
Может имеет смысл одеяло для двигателя использовать?
Я лично задумался о таком, а то движок быстро остывает в морозяку
одеяло оно как-то больше для стоянки. хочется чтобы в движении не выдувало. может действительно вспомнить
времена когда на девятке ездил и поставить картонку :-D
хотя тут вентилятор перед радиатором стоит, а не за ним и всякие картонки перед ним развешивать не гут
в морозы по трассе на ситрике нормально ездил, а вот на стоянке с вентилтором на третьей скорости, и при темепературе около 30 конечно остывает движок.
как защита от снега вещь хорошая
а то эта гадость намерзает на лопастях вентилятора и его при включении начинает нехило колбасить
ну тока у нас температура была не 90... (ну то есть у тя там палочек меньше было)
И стекло начинало затягивать.... ;-)
Цитата: От пользователя: АL
эта штука
нужна чтобы возомнить себя бульдозером и не более?
Судя по инструкции да. НО при движение со скоростью более 120км/ч, много не ездят даже по трассе, ну пусть даже и едим 120, и вот если температура возле +5 например, заглушку снимать то не надо... а не холодно же ещё...
Надеюсь понятно о чем я? :-D
мну просто за ней ехать к дилеру-ещё на бенза на рублей 900 выкидывать, так что колхоз уместен :-)
Я заслонку между люминиевой балкой и решеткой просуну, а снизу в саморезы упрется, которая
нижнюю 7013Z7 шторку держит, так что до карлсона не достанет и выглядеть машина будет стоково...наверно :-D ещё не ставил правда
В выхи буду резю зимнюю ставить, тагда и поставлю, благо гараж с ямой. Если будут просьбы, выложу фотку колхоз-тюнинха. Единственное что доступ только снизу, сверху
ниче не затолкать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)