Скажу так. У меня 307 2007 года на мешалке. Сам у себя бы купил его по нормальной цене. Думал папе продать, но чёто ничего в несколько более дорогом сегменте не понравилось а на очень более
дорогой денег нету :-D Поэтому ездию и не жужжжу.
3 темы, и то про АКПП.
И про новый.
Акпп не уперса никуда так ка кзнаю что ватный на пыжах.
ПРосто нужны отзывы кто ездит. И что блин может конкретно полететь...Ну и по
стоймости деталей и работы.
Делюсь впечатлениями - год назад купила 307, 2006 г.в. - правда, с АКПП.
Перед покупкой настращали - Пежо это ужас! ПАчему спрашиваю? Ну это... для ничанающей женщины очень дорого... возьмите акцент...
Купила и конечно очень довольна, потому что Пежо-307 всегда очень нравилась.
Теперь тем более счастлива, потому что никаких особенных ужасов нет.
Хозяева при продаже приврали разумеется, оказалось на ТО после гарантии не появлялись. Я сразу поехала в УФА - заменили рулевые тяги и передний подшипник, фильтра-масла, пару лампочек сзади. И всё, остальное в порядке.
Год машина ездила без проблем, исправно служила в любые морозы, тогда как у подруги гарантийный хундай не раз её пешком в морозы отправлял - не заводился.
Некоторая проблема появилась сейчас... порекомендовал ОД УФА заменить гидроклапана в АКПП, чтоб коробка служила подольше... ну и начались
подергивания в коробке, хотя раньше всё было очень плавно и культурно... горюю, расстраиваюсь, но чё делать - езжу так. Пока клапаны гарантийные, буду надеяться на гарантию..
Но Вам это не грозит - Вы же механику выбираете.
Советую при выборе машины разумеется смотреть на её
фактическое состояние, перед покупкой сделать диагностику, обязательно спросить у продавца сервисную книжку - как там ТО и что меняли. Если начнет плести сказки что у ОД дорого, поэтому ездили масло менять в соседний гараж - задумайтесь, это не хороший хозяин. На самом деле у ОД не так уж дорого,
если были деньги на покупку Пежо, то на ТО всяко должны найтись. Диагностика 100% Вам может не обеспечит, но большую часть проблем обозначит.
Когда я выбирала, то уже договорились о продаже, я записала их на диагностику, всё пучком, и... накануне позвонили и отказались ехать на диагностику. А
цену спрашивали хорошую - машина в "отличном состоянии". Я купила другую машину, где от диагностики не отказались.
Мои отзывы о покупке б/у Пежо - положительные, т.к. сама очень довольна. Выбирайте внимательно - как и любую б/у машину. :-)
по опыту эксплуатации С4 - двойника 307 на механике.
единственное слабое место - подвеска
при энергичной езде требует внимания
заменил передний линк на 10 000 км, сейчас на 50 000 потребовали замены задние сайлент-блоки
рулевые наконечники пока родные держатся
двигатель PSA 1.6 зарекомендовал себя с лучшей стороны по части зимних запусков. Любит высокие обороты, своевременную замену свечей, капризничает по поводу бенза. Расход при энергичной езде примерно 7-8 на трассе, 11-12 по городу.
Двухлетняя нещадная ежедневная эксплуатация
серьезных недостатков не выявила :-)
да, вспомнил: к 50000 убиты два комплекта передних тормозных колодок и один комплект тормозных дисков. пластилиновые они, что ли...
Тока старннно, нам ни разу ничего не говорили про них)))
ну вы, наверное, не вжариваете по грунтовке 80 км/ч :-D
при сильном износе резиновых втулок, запрессованных в них, слышны отчетливые удары в передней подвеске при проезде
неровностей. ни с чем не спутаешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)