Всем, откликнувшимся здравствуйте и заранее спасибо!
Меган 2, 2008 г.в., 1,6 л., МКПП. Ночь машина стоит, утром прихожу, сажусь, завожу, обороты подпрыгивают до 1100 и тут же падают ниже 500, и так скачками как паралитик чуть не глохнет, бывало и глохнет сразу. При тёплом двигателе проблем
нет. Во-время работы всё впорядке, стрелки не дёргаются, никаких посторонних звуков нет, динамика разгонов в норме.
Бензин Лукойл, АИ92.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Машину приобрёл недавно, до этого с французами дел не имел.
Прошу, ответы только по существу
вопроса.
борт комп. ничего не выдаёт, мол всё в порядке, про свечи тоже думал, но если бы в них вся причина, скорее всего и во время движения, и на горячем моторе себя тоже проявляли (троил, или дёргался, обороты не ровно держал....), из-за
бензина в этом случае маловероятно.
такая же беда была на 92-м сибьнефти
причем по осени, когда температура по утрам близится к 0
немного поездив на 95 все прошло.
потом стал лить 92-й от луки
все нормально
может попался левый кц...
Видимо, надо на диагностику ехать, только есть опасность, что наговорят чего там и нет, потому что клиент со словами "...что то у меня там не так..", - всегда лакомый кусок для сервиса.
Возможно разъем датчика положения коленвала (верхней мертвой точки) - пропадает контакт. Датчик стоит на блоке двигателя над КПП, напоминает бабочку. Заглохнет - пошевелите разъем.
Но рекомендую в сервис, а то еще что - нибудь сломаете.
на сервисе у оффдиллера сказали, что бортовой комп выдал ошибку сигнала от датчика каленвала. дроссельная заслонка в норме. неужели из-за этого датчика могут быть такие проблемы только на холодном двигателе во время прогрева..
на сервисе у оффдиллера сказали, что бортовой комп выдал ошибку сигнала от датчика каленвала. дроссельная заслонка в норме. неужели из-за этого датчика могут быть такие проблемы только на холодном двигателе во время прогрева..
Как сам
датчик, так и его разъем могут глючить, так что замена самого датчика может не привести к положительному результату. И менять у дилера - значительно дороже.Сам датчик такой же, как на Логанах, поэтому можно смотреть в магазинах для Логана - там дешевле. :-)
Может кто-нибудь подсказать, как подлезть к этому датчику? двигатель 1.6 K4M.
хочу пошевелить разъем, вдруг получше станет, а то уж очень сильно напрягает процесс прогрева авто..
у меня на 308 было так, что сразу после запуска двигателя, глох. При этом на горячий двигатель заводилось все нормально. Оказалось, что это глючил датчик ОЖ. Не ту температуру сообщал копмьютеру, поэтому смесь бензиновая готовилась не правильно. (Это так, на всякий случай пишу, как еще одну
возможную причину. Надеюсь, вам все верно причину определили и отремонтируют. А то мне че только не предлагали сначала в сервисе: и аккумулятор поменять, и инжектор почистить и еще что-то, но никак не датчик ОЖ)
2 FREE
а на панель приборов на указатель температуры двигателя сигнал с того же датчика анализируется? или есть отдельный датчик?
если с того же - у вас стрелка температуры при прогреве плавно поднималась или скакала?
у меня при прогреве стрелка плавно поднимается, не
похоже, чтобы глючил датчик ОЖ (если, конечно, он один в системе)..
к тому же во время движения, когда температура еще не достигла 90 градусов - иногда ощущается резкое дергание.
а на панель приборов на указатель температуры двигателя сигнал с того же датчика анализируется? или есть отдельный датчик?
если с того же - у вас стрелка температуры при прогреве плавно поднималась или скакала?
пока датчик не умер
окончательно, стрелка термометра на панели приборов показывала все гуд. А когда датчик умер, то даже на холодную при заводе сразу в красную зону могла улетать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)