Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Собственно интересует реальный опыт эксплуатации 308-го с сигнализацией с автозапуском - кто какую сигналку юзает, какая-то может лучше, какие проблемы возникали в процессе эксплутации.... Двиг 120л.с., Калуга.
До пежо ездил на ниссане с
автозапуском три года, ни одного косяка, сигналка - аллигатор 875.
Всем заранее спасибо! :-)
Webasto, Hydronic + gsm - однозначно вещь.. но дорого ((( у меня стоит Exellent 3 + gsm pager, плюсы - это не старлайн, шерхан и тп. аналог ей тока пандора, можно включить дополнительную защиту из комбинации кнопок на руле, не ввел - бензин не дает машина )) ну и дальность для запуска ограничена
только возможностью сетей gsm.
а да и по цене получилось не сказать что дешево комлект сигналки+gsm вышел около 17, ну и + установка
а что именно интересует ? брелок обычный идет в комплекте 3х кнопочный, использую как открыть/закрыть , автозапуск можно использовать через голосовое меню пейджера ( по мне неочень удобно), пользуюсь через приложение для телефона, через него возможны и другие команды как то - взять под охрану, найти
на стоянке, отпереть двери (но не снять с охраны), запрос состояния, защита от захвата.. сейчас новая версия gsm pagera в старой не было запуска по температуре, теперь так же можно по сути узнавать напряжение в сети, уровень сигнала, включено ли зажигание, и температуру. можно еще про это почитать
на сайте экселента, там все более подробно написано, инструкции есть чтоб предствалять что это такое
у меня 21 получилось.. когда смотрел то той зимой гидроник около 40 вроде стоил.. если добавлять gsm то получилось много.. сейчас бы может уже это и поставил :-) у друга вебасто урчит все таки приятно эта штука :-D
лично я не собираюсь ставить никакой авто-запуск, тем более с сигналкой.
зачем?
на корейце стояла такая штука.
пока на улице до -15-20, всё вроде бы нормально... садишься в слегка тёплую машину.
но вот когда в зиму 05/06 на месяц с лишним грянули нешуточные морозы далеко за
30, то в тех случаях, когда надо было, чтобы машина действительно не подвела, приходилось всю ночь через 2-3 часа выходить в подъезд и запускать её оттуда (из квартиры не запускалась).
иначе после долгого стояния на таком морозе авто-запуск был для неё просто бессилен.
французы
нормально и без автозапусков заводятся в те морозы, которые здесь бывают.
а чтобы тепло сразу было... ну, на первых порах и просто подогрев сидений немного поможет, а когда проедете км 2-3, то там и так тепло станет.
уж на это-то не приходилось ещё жаловаться :-)
на мазду в
прошлом году поставили авто-запуск.
ну, там просто предыдущая зима показала, что без этого в дальнейшем не обойтись, поскольку машина тоже нужна каждое утро в рабочем состоянии.
но вот когда в зиму 05/06 на месяц с лишним грянули нешуточные морозы далеко за
30, то в тех случаях, когда надо было, чтобы машина действительно не подвела, приходилось всю ночь через 2-3 часа выходить в подъезд и запускать её оттуда (из
квартиры не запускалась).
иначе после долгого стояния на таком морозе авто-запуск был для неё просто бессилен.
в те морозы у меня 99 заводилась без проблем с а/з.. но тоже не стояла попсовая сигналка, стоял модуль абсолюта.. мне кажется от сигнализации многое зависит.. умом за
вебасту/ гидроник.. но иногда кошельком тоже думать приходится искать компромисс
я выше писал про ниссан с алигатором - проблем за ри года ноль, заводился по температуре -15, а вот у матери и знакомого стояли старлайны - вот это действительно вещи для танцев с бубнами, ибо в морозы, т.е. именно тогда когда надо, толком не работали и машины не заводились..... :-D
не знаю какой у соседа на ниссане аллигатор или ещё какой зверь стоит :-)
да только не заводится он не только зимой, но и летом...
то есть заводится, конечно, но после многих попыток, всё время там
под капотом что-то ищется, соединяется, вытаскивается, снова ставится.
не в температуре даже дело, а просто там всё время то аккумулятор садится, то ещё что-то с электрикой начинает глючить.
короче, намаялся товарищ по полной с этим делом, хочет снять сигналку, но беда в том, что это...
ниссан, а на них спрос большой у некоторой категории не честных людей.
сейчас просто какие-нибудь варианты механических противоугонок подбирает.
но после многих попыток, всё время там под капотом что-то ищется, соединяется, вытаскивается, снова ставится.
не в температуре даже дело, а просто там всё время то аккумулятор садится, то ещё что-то с электрикой начинает глючить.
короче,
намаялся товарищ по полной с этим делом, хочет снять сигналку, но беда в том, что это... ниссан, а на них спрос большой у некоторой категории не честных людей.
это все скорее следствие криворукости установщиков...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)