Citroen DS3 WRC, новейший раллийный болид, пришедший на смену легендарному Citroen C4 WRC, выступает в Чемпионате мира по ралли, начиная с сезона 2011 года.
За исключением первого ралли - ралли Швеции - на его счету уже 8 побед из 9 состоявшихся раундов Чемпионата - 2011.
По сравнению с
предшественником новый болид имеет более компактные размеры, но, обладая более короткой базой, DS3 WRC имеет при этом более широкую колею, что делает его более "квадратным" и делает в целом более устойчивым при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях, а также более маневренным.
Кроме
того, снабженный турбированным мотором объёмом 1.6 и мощностью 300 л. с. (собственная разработка спортивного подразделения Citroen Racing) с системой непосредственного впрыска, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с ручным управлением, полноприводной трасмиссией с неотключаемой системой
распределения крутящего момента между передней и задней осями, автомобиль обладает впечатляющей динамикой, а его выступления стали ещё более яркими и зрелищными.
Впервые DS3 WRC был показан в Москве в июле месяце этого года в рамках проходившего в те дни ежегодного автоспортивного мероприятия
Moscow City Racing. Пилотировали автомобиль ведущий гонщик команды Citroen Total Себастьен Ожье и его неизменный штурман Жюльен Инграссия.
Увидеть их блестящее показательное выступление у стен Кремля, а также наблюдать за самими соревнованиями, смогли многие тысячи зрителей, побывавших на этом
спортивном празднике.
Вот клип с этих выступлений.
[video]7f0d290a6f4482ef47547d38c62cd1a0-00012515[/video]
В ближайшие выходные, 16-18 сентября, в Москве на ВДНХ, пр. Мира, 119, состоится выставка Citroen Creative Tour, приуроченная к 80-летию знаменитого "Жёлтого рейда",
многотысячекилометрового автопробега по странам Ближеного Востока и Китаю, организованного и вдохновлённого в 30-е годы ещё самим Андре Ситроеном.
Посетители выставки смогут ознакомиться не только с историческими материалами, связанными с этим автопробегом, но и увидеть многие новинки компании
Ситроен - в частности, концепты GTbyCITROEN и GQbyCITROEN, а также новейшие модели линии DS - DS3, DS4 и DS5.
Участником выставки будет м фаворит спортивного подразделения компании - Citroen DS3 WRC.
В общем, те, кто будут в эти дни в столице, смогут воочию познакомиться и c DS3 WRC, и с
другими экспонатами выставки.
Экспозиция работает с 10-00 до 20-00, вход - свободный!
Welcome to Moscow! :-)
В общем, те, кто будут в эти дни в столице, смогут воочию познакомиться и c DS3 WRC, и с другими экспонатами выставки.
Позвонили с работы, сказали в пятницу командировка :weep: . Встреча назначена на 15-00(МСК), ехать на край столицы -
поэтому было принято решение вылететь из Кольцово рейсом на 8-10 и посетить ВДНХ.Итак фото отчет.
пока летел думал в каком павильоне будет выставка? оказалось все проще.
было принято решение вылететь из Кольцово рейсом на 8-10 и посетить ВДНХ
ну, значит, не совсем бесполезной оказалась информация, а то уж по "нулевому" отклику подумал было, что ни к чему всё это здесь.
а экспозицию по "жёлтому
рейду" тоже посмотрели или времени не было?
дизельный, наверное, судя по "отсечке" на тахометре ниже 5 тыс. и по расходу 5,5 на пробеге свыше 1000?
впрочем, и не удивительно - у французов доля дизельных пежо 308 уже превысила 90%, да и по
ситроенам, наверное, такая же пропорция.
бензиновые у них, похоже, стали уже анахронизмом ;-):-)
ну, значит, не совсем бесполезной оказалась информация, а то уж по "нулевому" отклику подумал было, что ни к чему всё это здесь.
а экспозицию по "жёлтому рейду" тоже посмотрели или времени не было?
по своей дурацкой привычке,
её я пробежал, потом вернулся: посмотрел маршрут, машину и пару фото, краем глаза увидел GQcitroen и более меня "жёлтый рейд" не интересовал.
Цитата: От пользователя: ambull
дизельный, наверное, судя по "отсечке" на тахометре ниже 5 тыс. и по расходу 5,5 на пробеге
свыше 1000?
DS'ы которые были представлены на выставке все дизельные, а DS5-й еще и гибрид, видимо поэтому от багажника у него ничего не осталось.
DS5-й еще и гибрид, видимо поэтому от багажника у него ничего не осталось.
ну, да скорее всего так и есть.
французские гибриды ведь в отличие от японских не только дизель-электрические, но и полноприводные.
причём, задняя
ось именно электромотором и приводится.
и устанавливается он сзади, то есть как раз за счёт части багажного пространства.
но место хотя бы для портфеля, наверное, всё-таки остаётся ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)