Собственно решил попробовать французский агропром, бюджет 300-310 т.р. Посмотрел цены можно купить авто года 03-04 с пробегом 90-150 тыс км. На что следует обратить внимание, есть ли какие подводные камни, какой лучше по надежности двигатель при таком пробеге 1.6 или 2.0? И еще при покупке планирую
сразу заменить ремень грм с роликами, сориентируйте по цене работа + детали оригинал
да вроде 1,6 или 2 тут не так важно... 2л дороже по идеи должен быть... :-)
Смотреть как у всех - кузов, подвеску... да, акпп если надо, то очень внимательно диагностировать... ;-)
И вообще диагностику сделать в уфа. :-)
овощи или больше фрукты интересуют? ;-):-)
сорри, просто забавная опечатка вышла.
а по теме...
не стал бы Вам вообще советовать связываться с машинами 03-04 годов, тем
более за такие деньги, более 300 тыс.
и не важно, французы это, или японцы, или корейцы или ещё кто-то.
таких лет машины можно брать либо если Вы сами хорошо разбираетесь в авто и способны сами многое починить, переустановить или настроить, либо если есть "подручный" автосервис.
просто у любой машины есть срок эксплуатации и он обычно 10 лет составляет.
это не значит, что более старые уже не будут ездить, но просто там уже многие узлы и агрегаты выработали свой ресурс.
в любом случае в такой машине может вылезать в любое время и совершенно непредвиденно то
одно, то другое, то третье.
и вливания могут быть самыми разными по суммам - от нескольких тысяч, до нескольких или даже многих десятков тысяч в каждом отдельном случае.
оно Вам надо?
возьмите лучше новую машину.
будете остаток суммы равными частями вносить ежемесячно, зато
будете точно знать свои расходы, а не будете мотаться по сервисам, рынкам и магазинам запчастей, никогда не зная, во что конкретно выльется Вам та или иная болячка, которая вдруг там возникла.
нет 100% гарантии что не придется мотаться по сервисам...
+ если человек собирается брать машину за 300, значит ежемесячно много платить не сможет, значит кредит на 5 лет, а 5 лет для машины
уже возраст и какие там вливания будут?..
100%-х гарантий, конечно, никогда нет.
но риск нарваться на проблемную машину в разы ниже, чем при покупке сильно б/у аппарата.
по поводу трудностей с выплатами... тут по крайней мере есть возможность подобрать пригодный для себя вариант, хотя бы знать будешь, какие основные расходы на
ближайшие годы.
да и гаратия многие риски покрывает.
а там всё в потёмках...
всё имхо, разумеется.
вот! :-)
это и есть ключевые слова.
и лично меня, когда что-то очень хочется, то уже сложно остановить, да я и спрашивать-то никого не буду, да и средства недостающие всегда каким-нибудь
образом найду.
но... только мне почему-то давно уже ничего не хочется ни старого, ни ношенного - либо новое, либо ничего.
впрочем, не навязываю своего мнения.
тем более, что речь, как выясняется, идёт о покупке авто лишь на короткое время
Цитата: От пользователя: mart66
машину беру на год-полтора проеду за это время тысяч 30 максимум
Могу поделиться статейкой по 307 -м до рестайлинга, сама изучала перед покупкой своей б/у, но там 7 стр здесь не войдет, куда сбросить?
Лично моё мнение - если сами с руками и без АКПП - не бойтесь. Лучше 4-й год (и в статейке пишут). Ну и диагностика конечно.
Купить новую машину - это
классно, никто не спорит. Но...
Если возьмете с АКПП - можно сразу начинать копить деньги на ремонт. Не знаю ни одной машины с АКПП, которая к такому пробегу не имела бы проблем. Ремонт от 16000 (замна двух фигнюшек) до 150000 (замена полностью).
Механика ходит без проблем тыщ триста.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)