Приветствую! Господа, первый раз пишу в этом клубе. Собрался приобретать 206-й, годов 2007-2008, на ручке. Нравится дизайнерским решением и ценой. На работе как услышали пежо - подняли шум гам, шутки посыпались, и я расстроился. Когда начал спрашивать конкретные аргументы, ничего толком не услышал,
кроме "запчастей нет, французы никогда не делали нормальных автомобилей, ремонтировать мало кто берется по городу несколько только сервисов". Что из этого правда?
Второй вопрос - один владелец пежо наоборот, машинку расхваливает, но говорит что при покупке нужно обращать внимание на:
1. Заднюю балку - проблемное место пежо 206.
2. Не брать АКПП на авто с пробегом больше полтинника.
Ну и его ответ на замечания коллег, дословно:
"рвать стереотипы быдлосоофисников это даже прикольно - запчасти есть, проблем нет сервис грамотный есть,
поломок нет"
Что из этого справедливо, на что обращать внимание при покупке, кроме вышеперечисленного, какие болячки? Где можно договорится о диагностике автомобиля, или к кому обратится (не за спасибо, конечно) выехать со мной к покупаемому авто, чтобы осмотреть на месте?
Я сам два дня назад продал свой автомобиль, который меня заставлял каждый вечер посещать форум "российские автомобили". Заглянув к вам я очень удивился, сравнив темы на главной. Или там: "сломалась на дороге, не качает бензонасос, не регулируется карбюратор", или тут "шашлыки, машлыки, какой
сервис выбрать, влезет ли груз" :-)
Уговорите или отговорите, форумчане! Дайте годных советов. Заранее спасибо и удачного уикенда всем.
первую пежо купили, не спрашивая никого, не интересуясь ни чьим мнением - просто потому, что понравилась... и всё! :-)
до этого были и другие машины (отечественные, американо-японец, кореец).
но пежо была первой машиной, которую взяли новой, а не б/у.
никаких проблем с ней не
знали.
вскоре появился и второй француз - ситроен.
и тоже новый.
и тоже абсолютно беспроблемный.
если бы в них что-то не устраивало, в том числе и по части сервиса, то вряд ли, спустя некоторое время, снова остановили бы свой выбор... да, опять именно на пежо.
так кого
я должен слушать и чьё "авторитетное" мнение о пежо и вообще о французах принимать во внимание, кроме, как прислушаться к собственному внутреннему голосу? ;-):-)
я свой выбор сделал и пока нет никаких оснований пожалеть об этом.
p.s. давать заочно какие-либо советы по выбору некоего
абстрактного автомобиля, тем более б/у, не имеет особого смысла.
если есть какие-то кокретные варианты, которые Вы рассматриваете, то ещё можно о чём-то говорить, но то же... раз на раз ведь не приходится - у кого-то одного или у двоих такие-то проблемы, а у трёх других ничего подобного, зато
встречалось что-то другое.
p.p.s. при надлежащем обращении и обслуживании французы вполне надёжные машины, не доставляющие много хлопот и забот своим владельцам.
во всяком случае ничуть не больше, чем и автомобили других стран-производителей.
У меня была 206 целых 5,5 лет. Проблем с балкой и с АКПП не было. На момент продажи пробег был 117 тыс км.
Запчастей много: как у ОД, так и в специализированных магазинах.
Есть один недочет: через каждые 40 тыс км требует замены передняя тяга (эдакая бумерангообразная фигня), которая
стоит весьма недешево: в пределах 8 тыс руб.
Все остальное вполне подъемно.
Проверить лучше у ОД, т.к. они знают "болячки" и сразу скажут, что к чему.
запчасти есть всегда (в том плане, что даже если и надо ждать, то это будет срок до 2 недель максимум), специализированных сервисов, действительно,
немного, но не так уж и часто нужно в них обращаться при должном уходе, своевременной замере расходников, прохождении ТО и т.д.
и не слушать никого - француза выбирают сердцем
и если вы его полюбите - то будете прощать и некоторые недочеты, если они вдруг будут ;0
Господа, спасибо всем за отзывы... Не могу выбрать между зарекомендовавшим себя акцентом и красивым современным пежо.
Подскажите, пожалуйста, куда ехать с продавцом на полную диагностику машинки (кузов, ходовая, двигатель) перед покупкой?
Сегодня весь день провел у белой
башни, маловато там 206-х седанов. Насчитал всего около трех. Но и покупать там не буду, скорее всего. Поезжу на осмотр к реальным покупателям. Желательно после одного хозяина.
Не могу выбрать между зарекомендовавшим себя акцентом и красивым современным пежо.
они даже и близко не стоят.
говорю это как акцентовод в прошлом (года 3-4 на нём ездил) и пежевод в настоящем (не долго пока ещё, но тоже уже
около 3-х лет).
причём, сравнение технических характеристик практически ничего не даёт... познаётся всё лишь в процессе эксплуатации.
Интересно, что ответят в корейском клубе, если задать точно такой же вопрос?
а что могут в ответить в корейском (японском, любом другом) клубе, если они не ездили на пежо?
сомневаюсь, что найдутся там такие, кто после пежо или
ситроена пересел на корейца того же класса - выше классом ещё допускаю, но на аналогичного по классу вряд ли.
ну, либо француз был взят с пробегом и, возможно, уже имел какие-то проблемы.
наоборот, с корейца на пежо пересесть, мой пример, конечно, не единичный случай.
про новый
автомобиль... тоже хотел Вам сказать об этом, потому что, покупая любой подержанный автомобиль (хоть кореец, хоть француз, хоть японец или кто другой) человек, конечно, всегда больше рискует столкнуться с проблемным авто, чем в случае покупки нового.
подумайте над этим - у Пежо есть достаточно
приемлемые и выгодные программы рассрочек и кредитов.
Вопрос качества не рассматривал. Есть какие-то данные относительно поломок седанов/хэтчбеков? Седан выглядит симпатичней и габаритней. 206 хэтч больше для женского пола привлекателен, на мой взгляд :-)
седан это поздняя переделка в угоду российскому рынку
Вам это кто сказал? Не нашел такой информации. Полазил по европейским сайтам продажи-покупки авто типа нашего е1, во всех городах есть как хэтч так и седан. Даже у
официального диллера, в Париже в наличии прямо сейчас. Буду рад узнать подробней.
Заодно цены глянул. В Европе от $2 500 до $3 500 ценник на подержанный 206 пыж.
Изначально выпускался как Хэтч, но про то, что концерн Пежо специально для России модифицировал кузов не слышал. Во всяком случае в Европе ездят и на седанах в том числе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)