У меня Пежо Бокстер, 35 000 км. Первое ТО прошел на Космонавтов ( там же где и покупал). Оторвалась подушка на доп. рессоре. Сказали , что из-за перегруза. Смех!!!!!!! Нашел кусок толстой резины,приклеил на супер клей.
До сих пор(3 месяца) езжу,и ни каких проблем.
Если из-за такой
мелочи ведутся,то что от них ожидать?!
Кто нибудь по гарантии,что-нибудь менял???? Стоит ли проходить 2 ТО????
А может просто из-за дешманской резинки не хотелось замарачиваться??? оформить кучку бумажек, напрячь гарантийщика??? Зачем??? Можно просто послать на..... Хотя перегруз ещё надо доказать!!! Зря уехали, можно было кусаться!!! Причём зная как всё работает я уверен, что просто кому-то было лень или
некогда! А если сотрудник пожалел своего времени для клиента, то нах такой сотрудник нужен?? ВОТ ТАКОГО Я МНЕНИЯ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ.
А ТО проходить надо, потому как я, достаточно хорошо разбираясь в авто, не нахожу временить провести периодические проверки самостоятельно. А если они заметили
отпавший отбойник (как я понял), значит механик времени не пожалел и поработал хорошо. Вот за это и надо платить!
Если всё так, тогда что за формулировка - ПЕРГРУЗ!!!???? С чего взяли??? сошлитесь на нормативные док-ты ограничивающие гарантию на автомобиль! но зачем утверждать ПЕРГРУЗ!!!?? КАК ВООБЩЕ ЕГО ОПРЕДЕЛИЛИ????
по большей части очень опытные и адекватные ребята
Но, Илья, нихрена
неконтактные (или мне всё не везло). Тот же Леонид Павлович не произвел на меня впечатления даже вежливого, не то что контактного человека. И все вопросы по гарантии я сам решал непосредственно с представительством Пежо в России, наткнувшись на безразличие и пофигизм УФА.
Цитата: От пользователя: podgornow
Стоит ли проходить ТО
Да, стоит. Не обязательно у официалов, но соблюдать регламент замены жидкостей и т.п. - надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)