Приветик форумчане))))
ват такая проблемка, пежик 308 (первого ТО еще не было, гарантийная) НО уже при запуске двигателя датчик температур зашкаливал несколько раз на красную зону! авто несколько месяцев вот это и растраивает ...а что будет дальше.. Езжу аккуратно, бензин лью 95.
Дак я сразу позвонила, они сказали оцепить клемы, типа ошибку сбросить, ошибку сбросили, но на следующий день все повторилось, щас вроде нормально пока. Вот руки от куда растут??? :ultra: чтобы так собирать..зла не хватает, плюс еще когда ее глушишь она сильно гудит, как будто срабатыет вентилятор,
хотя двигатель то работал не много и жары нет. :weep:
да, пущай! :-) жалко что ли?
я вот тоже как новоиспечённый пользователь данного авто пока ещё только прислушиваюсь ко всему, а потом вот как выдам вам "список Шиндллера"!..
узнаете тогда :-)
p.s.
почти всё время слышу, как на некоторое время включается вентилятор после выключения зажигания.
но говорят, что это нормально.
на ситроене градусник был спрятан, сколько там градусов было, никогда не знал, но раз красный индикатор ни разу не загорался, значит всё нормально было.
а
вот работающий вентилятор слышал на нём крайне редко.
теперь всё время смотрю на термометр, но он как вкопанный на 90 всегда стоит.
и на 207 такая же "беда". :-)
У меня так было http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=41383...
был заменен термостат с датчиком температуры 23.02. 2011г. 5 часов потерянного времени
ну и докупил литр антифриза, до сих пор тьфу, тьфу, тьфу,все в порядке
потому и стоит, что вентиляторо включается )))
обсуждали уже недавно в какой-то из тем
помню, что обсуждали.
просто удивительно, что на С3 редко слышал включённый вентилятор, хотя перегревов там тоже никогда не было.
и на 207-м (ни на прежнем, ни на теперешнем) тоже не замечали этого, хотя там и градусник есть и он тоже на любой скорости и любых оборотах всегда "стоит" на 90 :-)
так-то не напрягает нисколько, тем более что это действительно лишь на несколько секунд, да и главное температура ОЖ
действительно никуда вверх не ползёт (т-т-т).
а у меня наоборот температура сама вниз падала :cool:
по теме - дело на 200% в датчике температуры, ещё окажется что термосов нет на складе, пару недель ждать прийдется :-)
объем движка был меньше, теплонагруженность меньше
вон оно чо! :-)
кстати, вот сейчас заехал на дачу, проехав от дома всего лишь около 8 км, причём без пробок и без долгих ожиданий на светофорах.
всё равно, когда выключил
зажизгание, слышу как включился вентилятор.
тихо-тихо так шелестит, я ещё вышел, чтобы прислушаться и убедиться - да, точно работает.
не знаю, сколько так работал бы, но точно не 3-4 сек. - дольше.
потом сел в машину, включил зажигание (не запуская двигатель) и слышу, что он тут же
выключился.
видимо, какая-то там программа под это дело работает, не связанная с реальными перегревами, типа для профилактики ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)