Проблема возникла сегодня утром. Завелся, прогрел, повез младшую дочь в д\с, поскольку утром прохладно оставил супругу в машине, работающей на холостом ходу.
Вернулся на панели горит значок "чек энджин". Машина не разгоняется с 1 на 2 с 2 на 3 при переключении на 4 начинает вибрировать.
Остановился включил, выключил, не помогло. Доехал до дома, после 40 минут машина завелась "чек энджин" горит, хотя до работы доехал без проблем набор скорости в норме.
Позвонил на сервис (обслуживаюсь в Челябинске), говорят, ну бывает, датчик должен погаснуть в течение дня, на диагностику
ехать не нужно, ну мол если не погаснет, то приезжайте уже на сервис.
1. Вот в раздумьях, чтобы это могло быть? Заправляюсь в одном месте как правило, на бензине с последней заправки проездил до этого двое суток.
2. Завтра нужно ехать в Екатеринбург, если что сервис поможет :-)?
3. Машина С3 2010 г. 1.4. 75 л.с. на гарантии.
если была случайная причина и она самоустранилась, то чек погаснет через пять успешных беспроблемных запусков двигателя подряд.
если причина осталась, чек никуда не денется :-)
если на гарантии - то пусть голова у ОД болит, а не у вас
если на гарантии - то пусть голова у ОД болит, а не у вас
Да голова болит об одном, из Снежинска, что до Екатеринбург, что до Челябинска на таком движке, который не набирает обороты доехать проблематично. Завтра в Екатеринбурге
с семьей встрять тоже нет желания, жене ко времени в консульстве назначено.
А так спасибо за совет , 5 раз пока не пускал, посмотрю что будет. На сервисе тоже сказали по возможности поездить побольше.
поллюшн не горит, значит сгорание нормальное, т.е. проблемы с зажиганием отметаем.
тупит, вибрирует из-за того, что не хватает тяги
из-за чего движок не выдает паспортную мощность?
со смесью наверное что-то не
то...
скорее переобедненная, нежели переобогащенная (загорелся бы поллюшн)
может с подачей топлива проблемы - засоры в топливных магистралях, или воздуха лишнего откуда-нибудь подсасывать временами начинает
ну, даже и не знаю, что сказать-то?
кроме того, что просто удивлён - это ведь самый неприхотливый мотор из тех, которые ставились и ставятся на С3.
у меня с ним вообще не было ни разу
никакой не то что бы проблемы, а и вообще даже какой-нибудь "заковыки".
ни разу никакая надпись на БК не загоралась (кроме дверей, ремней и ручника).
и приёмистость на всех передачах была отличная (в пределах его возможностей, разумеется), и никаких провалов и "подтупливаний" даже при
энергичной работе педалью газа не замечал.
на 1-2-й передачах мог вообще с места весь диапазон оборотов (с 800 до примерно 6200) пройти - и тоже без сучка, без задоринки.
всё-таки грешу на бензин.
то, что заливаете преимущественно на одной АЗС, с одной стороны, хорошо, но, с
другой стороны, ведь не гарантия, что там действительно качественный бензин?
попробуйте всё-таки на другой несколько раз заправиться.
останутся ли эти ошибки?
а это точно чек энджин? т.е. именно по книжке эта лампа соответствует? просто на опеле этот значок такой же как на ситре у меня показывал траблы в системе очистки выхлопных газов. (я теперь все картинки на дисплее с книжкой сверяю, на всяки случай)
все проблемы начинались после заправок.
первые несколько раз прошли сами собой, прочихался.
Вы же в Екб собрались ехать?
вот и сожгите его весь по дороге, почти в ноль, а здесь заправитесь нормальным лукойлом 95, а ещё лучше 98.
и ещё по дороге попробуйте 5-ю вообще не включать - на
обгонах 3-ю, ну а так на 4-й.
не только для того, чтобы топлива побольше сжечь, но и чтобы оборотов ему побольше дать.
глядишь, самоочистится! :-)
на ситриках/пежо такое давно замечено - функция "самолечения" у них иногда сама активируется :-)
Съездил в ваш славный городок :-), топливо сжег, топливо заправил. Посмотрим как будет себя вести. По пути проблем не испытал :-), все тот же С3:-).
Значок - контур двигателя, в сервисной книжке обозначает да, проблемы в системе "выхлопа". "Чек энджин" это уж я написал, для универсальности.
Вчера вечером правда в левое заднее гвоздь поймал, если бы не лужа на парковке в которой можно было устроить джакузи, утром бы нашел машину без колеса. Но, как говорится - это уже совсем другая история :cool: .
я однажды с саморезом (кем-то заботливо вкрученным) в заднем левом колесе проехал более 300 км и машина была почти под завязку загружена пассажирами и багажом.
увидел этот саморез уже по
приезду к месту назначения.
к тому, что... повезло :-)
ну, а с ситроеном Вашим, видимо, всё-таки всё в порядке, но к выбору топлива и в особенности его заправщика надо действительно придирчиво относиться.
симптомы, описываемые Вами, некоторые наблюдали на ситроенах даже
заправленных казалось бы одной и той же маркой - 95-м.
но на сибнефти машина никак не хотела ехать (дёргалась и вообще пыталась заглохнуть), а на лукойле (после выжигания остатков старого топлива и заправки новым) поехала :-)
но и тоже не стоит обобщать - как сибнефть (гпн), так и
лукойл могут как отвратного качества оказаться, так и нормального.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)