вообщем, картина такая: при энергичном разгоне "тапка в пол" в районе 3000-3500 об/мин наблюдается ярко выраженный провал в тяге. Положение педали не меняется, машина будто спотыкается, а потом снова продолжает разгон. То ли не замечал просто раньше, то ли что-то произошло :-)
Кто-нибудь
замечал подобное??
Езжу на такой движке. Каждый день думаю, о том, что просто можно разом попасть рублей на 50, судя по отзывам на 308 клубе.
Симптомы вроде аналогичные. иногда также бывает. И еще заметил, тяжело мне медленно тронуться на нем. трогаться приходится в диапазоне 1500-2000 оборотов. и сцепление,
педаль мне кажется очень грубой. До этого ездил на с4 1,6(109)
ps/ перечитал еще раз топик, и понял, что вроде не турбовая движка то у Вас. "турбояма" не к месту мне кажется.
О, у меня ваще было, на той старой движке: подъезжаеш к светофору, сцепление выжимаешь, обороты в ноль падают, авто глохнет:-)
почистил дроссель, вылечилось:-)
со временем радикальной чистки топливных магистралей и бака не избежать
Саш, так это время не только давным-давно наступило, но уже и прошло, коли такие симптомы.
ты вот увяжи всё, что в последенне время замечал (и её незапуски,
вдруг ни с того, ни с сего даже в тёплые погоды и прочее), вспомни и всякие случаи с "не тем бензином" - так не проще ли действительно начать с радикальной чистки всей топливной системы? тем более в предверии зимы?
нам на 207-м сделали эту чистку на пробеге менее 30 т. км, хотя никаких особых
позывов вроде бы и не было, но ведь действительно потом машина безотказно заводилась всю зиму, да и бегала, как и подобало при её моторе.
если надумаешь делать в уникуме (найсе), дам карточку - всяко подешевле обойдётся.
ну, это, наверное, будет зависить от "степени запущенности", в смысле что объём работ и процедур может быть разный.
вот, нашёл акт выполненных работ (это совместно с ТО-2 делалось) и там, касаемо этого дела, указано:
промывка топливной системы - 1,5 н/ч
плюс в расходной накладной:
промывка WINN'S.
всё вместе (с учётом тогдашней скидки и тогдашнего нормо-часа) чуть больше 1700 вышло.
сейчас вроде н/ч немного меньше, а скидка, наоборот, немного больше, так что может даже и дешевле.
но это если только этим дело ограничится.
ну, когда ТО делал на пежо, там был ещё Найс и цена н/ч была 950.
потом, когда стал Уникум+, вроде писали, что 850 стал.
но точно не знаю, поскольку больше там ничего не доводилось делать по сервису, но на то, что
покупал там, все скидки, что были в Найсе, по-прежнему действовали и даже накопительно продолжали расти.
Я почему спросил про норму-час. Неделю назад, когда ТО проходил в УФА расценку выкатили 1.600 рупчиков, на мой немой ??? фраза - ну вот так вот, звиняйте :-D
Митя, пока пока машина гарантийная, тут вариантов нет - только у ОД все ТО и уж какие там расценки есть, такие и есть.
но 2-е ТО на пежо пришлось на 2 года его, когда одновременно с ТО
заканчивалась и гарантия.
вот тут уже имело смысл подумать, где делать это ТО?
кстати, на гарантийные машины (ситроены) в Найсе тоже были выше расценки, чем на машины после 2 лет.
не 1600, конечно, но где-то в районе 1150 (вроде бы?).
подцепляют к движку ёмкость с промывочной жижей и гоняют минут 20.
ну, это примитивно и вкратце.
можно ведь просто позвонить в сервис и узнать?
так-то говорю, что комплекс работ может быть и иной - в зависимости от
степени запущенности.
да, не спорю.
но с оговоркой, что есть некоторые вещи, которые лучше не пытаться делать самому, а доверить опытным людям, с навыками, знаниями и с оборудованием.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)